Я лишь помогаю Мужчине быть с тобой

Мужчина обидел Женщину.
Вернее, Умная женщина обиделась на Мужчину.
Как всегда, на пустяк.
Обида грызёт изнутри.
Я не права? Допустим, не права. Но разве Мужчина не может закрыть на это глаза? Не понимает, что унижает меня.

Внешне всё идёт своим чередом. Женщина-хозяйка кормит ужином. Женщина-мать укладывает детей.
Умная женщина помнит про обиду.

Наступает ночь. Первобытная женщина прижимается к тёплому плечу мужчины.
- Что ты делаешь? - изумляется Умная женщина, - он же обидел нас.
- Нас? - уточняет Первобытная женщина.
- Меня-то уж точно. Разве мы не заодно? - язвит Умная.
- Заодно, конечно, - соглашается Первобытная.

Первобытная женщина чувствует комок невысказанной обиды и начинает кусать мужчину. Сначала слегка, потом сильнее.
Умная женщина недоумевает.
- Я отпускаю твою обиду, - говорит Первобытная.
Мужчина смеётся и щекочет Женщину.
Певобытная женщина смеётся в ответ.
Тела растворяются друг в друге.

Томно потягиваясь, Женщина подходит к окну.
Мужчина любуется сказочной нимфой в лунном свете.

- Вечно ты всё перевернёшь на свой лад, - мягко поваркивает Умная женщина.
- Я лишь помогаю Мужчине быть с тобой, - мурчит Первобытная, потягиваясь и облизывая солёные от любви губы.


Рецензии