Я буду целовать тебя так же

- Сколько мы с тобой отыграли?
- Уууу, и не перечесть…
- Помнишь, ты была моей рабыней в древние времена? Ты была прекрасна.
- Да, ты был жесток со мной…
- А как хороша ты была в роли надменной царицы…
- …которая припомнила своему пажу давние обиды.
- Ещё как припомнила…
- Ну, позднее средневековый инквизитор с лихвой отыгрался на юной ведьмочке.
- Да, это было сладкое чувство. За это наслаждение я поплатился, став сыном, которого ты принесла в жертву…
- …и стала жертвой сама, будучи твоей падчерицей…

Двое долго перебирали в памяти отыгранные роли.

- Мы столько пережили вместе.
- А сколькому мы научились.
- Пришло время уступать сцену другим актёрам.
- Да, пришло время сыграть финал.
- Что бы тебе хотелось прочувствовать напоследок?
- Мы пережили ненависть, унижение, предательство, благородство, душевные терзания и порывы, борьбу и смирение, страдание и милосердие. Что может объединить все эти чувства?
- Ты хочешь сказать…
- …любовь, настоящую и равную любовь.
- Умоляю, только не банальную мелодраму.
- Ни в коем случае, наша любовь вместит весь наш опыт.
- Что ж, тебе будет непросто: я буду эгоистичен и свободолюбив.
- А я буду отъявленной чертовкой.
- Уже мечтаю встретить тебя.

- Смотри – подходящее время. Ты, как всегда, узнаешь меня?
- Я всегда узнаю тебя, кем бы ты ни была. Как и ты меня.
- Ты уже выбрал их?
- Да, а ты присмотрись вон к той парочке.
- Прекрасный выбор. Спасибо.
- Тебе пора.
- Да, он уже целует ей плечи.
- Я буду целовать тебя так же.
- До встречи?
- До встречи…
- Когда мы встретимся?
- Скоро, через каких-то 18 лет.


Рецензии