Если

Если я понимаю в еде-  я едок
Если я понимаю в езде - я ездок
Ну, а если в грибах, то -грибник
Ну, а если в словах, то - словник.
Ну, допустим, что все я пойму
Станет грустно мне тут одному!!!


                С.С.2005-2007



rozenpeldsergey@gmail.com
© Copyright Розенпельд Сергей Семенович


Рецензии
Прочла несколько стихотворении, основное представление, это- на грани ...
в смысле -отчаянья, разочарования ,или постижения самого себя, всего окружающего, хотя в последнем стихотворении -"Если"-позиция более ясно выражена, ясна суть . Очень понравились строки; "Ну, допустим, что всё я пойму, станет грустно мне тут одному"! Стихи понравились! Удачи Вам!

Елена Чухлебова   02.05.2012 14:03     Заявить о нарушении
спасибо спасибо сергей

Проект Разгром   02.05.2012 14:06   Заявить о нарушении
Если все будет ясно, то поэзия просто исчезнет.

Владимир Дьяченко   17.10.2012 10:19   Заявить о нарушении
Извините, Я совсем не в плохом смысле! Поэзия -она любая имеет право на внимания читателей, ведь у меня своя такая тяжёлая, но я тоже по другому не умею жить.И пишу так , как живу! Так же , как и Вы! Всего Вам доброго!С уважением Елена.

Елена Чухлебова   17.10.2012 12:57   Заявить о нарушении
Елена, я просто писал в том смысле, что пока существует тайна, пока существует и поэзия. Об этом я читал в стихах испанского поэта-романтика Бэкера, и там есть такие строки, в переводе на русский они дословно звучат так: пока существует
для человека тайна – будет поэзия…

Успеха Вам.

Владимир Дьяченко   17.10.2012 14:24   Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ!

Елена Чухлебова   17.10.2012 14:34   Заявить о нарушении