К К

...А мне не забыть того буднего дня:
Домой возвращаясь, я грезил, прижавшись
Щекою к стеклу, к кромке мокрого льда,
Лишь теплым дыханьем своим согреваясь.

Вокруг, словно в гулком грохочущем сне,
Огни мегаполиса ярко сверкали,
И снежных пушинок в пестрящем огне
Лавины небесные мир укрывали.

И мчась в полудреме, купаясь в мечтах,
Я чувствовал сердца взволнованный трепет,
Оно растворялось в прелестных стихах,
Что были похожи на сказочный лепет.

Прочтя мои мысли, войдя в мои сны,
Развеяла вмиг ты сомнений истоки,
Я радостью вспыхнул, хоть были просты
Те строчки: "Ты веришь? Мы не одиноки!"

Как просто улыбку порой отыскать
Из тех мелочей, что так часто встречаем!
Забыть все невзгоды и птицею стать -
Так часто об этом мы вместе мечтаем...

В тот вечер мы встретились. В небе звезда
Порхала бесшумно, кружась в ночном танго.
Я взором влюбленным смотрел на тебя:
В тот миг предо мной расцветала фиалка...

И если в стихах мир и проще, пускай!
Вовек не бывать совершенству предела.
В блистающих рифмах скрывается Рай,
В лучах его теплых душа моя спела.

Холодной зимою, лишь только глаза
Прикрыть, оживают те дивные строки,
На райские ветви ложится роса...
Ты веришь? Ведь мы с тобой не одиноки!

17 декабря 2009


Рецензии
Красиво! Очень красиво!
Особенно мне понравилось про огни мегаполисов. Всего несколько слов, а перед глазами встают картины ночных столиц. Я часто видел Вильнюс, Минск, Москву из окна поезда, и именно ленты, площади оранжевых фонарей.

...День за ночью, ночь за днем один,
Сам себе слуга и господин...

В этом тоже что-то есть. В одиночестве. Интересное наблюдение - когда остаешься один, приходят мечты о семейном уюте, тихом счастье. А когда вокруг уют и счастье - мечтаешь остаться один.

Простой Русский Человек   21.01.2010 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо!
Наверное, тогда не зря говорят о золотой серединке, достичь которой означает узреть истинное счастье, что в идеале, наверное, невозможно.

Илья Шувалов   22.01.2010 16:43   Заявить о нарушении