Поцелуи

Я любил целовать ее в уголок губ, когда она, сдерживая по моей просьбе бурю страсти, едва заметно улыбалась. Целовать медленно, закрыв глаза, растягивая приятные мгновения. Я помню каждую линию ее лица, каждый изгиб и черточку, ставшие для меня самыми родными. Поцелуй, снова поцелуй… Нежные теплые губки медленно расплывались в улыбке, и вихрь головокружительного соблазна подхватывал нас обоих, унося в лазурные небеса.

У нее были очень чувственные губы. Их линии были настолько идеальны, что иногда мне было страшно к ним прикасаться, страшно нарушить эту гармонию. Но я был влюблен в них, и сердце мое замирало, когда она прикасалась ими ко мне. Я помню нижнюю губку, пухленькую и теплую, которую не хотелось отпускать; она словно сладкий леденец манила к себе, как манит малыша мягкая игрушка, лежащая рядом, на расстоянии вытянутой руки.

Я любил целовать ее изящную маленькую ладошку, пересчитывая губами каждый пальчик с красиво ухоженными ногтями, каждый из которых, слегка заостренный, но чистенький и прозрачный, подчеркивал некую целомудренность девушки, и я восхищался этим. Я любил прижимать ее раскрытую ладонь к своим губам, осыпая медленными поцелуями, словно боясь пропустить каждый ее миллиметр, и она стеснялась этого. Ее запястья, изящные линии которых не позволяли отвести восхищенного взора, я целовал, поднимаясь вверх по руке, и, казалось, я двигаюсь к самому сердцу, которое мне тоже хотелось поцеловать.

Я любил целовать ее в ушко, зарывшись пальчиками в ее пушистые волосы, накручивая на них светло-русые локоны, в которые я был так влюблен. В безудержной страсти я касался кончиком языка краешка уха, и, по мере приближения к мочке, слегка прикусывал ее, от чего стон вырывался из ее вздымающейся в частом дыхании груди. Она всегда была такая сладкая, и когда-то мне сказала, что рисовать изгибы ключиц, шеи и скул доставляет ей огромное удовольствие. Теперь я понимаю, почему.

Ах, как же я любил осыпать поцелуями ее чувственную шею! Она закидывала голову назад, и белокурые волосы опадали вниз, к ее плечам, завиваясь и спутываясь ближе к сведенным лопаткам. Я помню родинку на ее хрупком плечике, которую я так любил целовать. У родинки особый вкус, не похожий ни на что другое. Кажется, словно это ключик к чему-то тайному, сокровенному. Я любил обводить их языком, медленно, от чего она вздрагивала, впиваясь острыми ногтями своих шаловливых пальчиков в мою спину.

У каждого поцелуя свой цвет. С ней он казался мне темно-синим, с легким оттенком бордового. И на его фоне мерцали белые вспышки в такт биению сердец, похожие на зажигающиеся и гаснущие звезды в ночи. Я впервые поцеловал ее поздним осенним вечером, когда, в свете одинокой лампочки около ее подъезда, она прильнула ко мне, оттягивая печальный момент прощания, и теплое ее дыхание свело с ума. Я почувствовал сладкий аромат любви, в которой нам предстояло купаться еще несколько самых счастливых месяцев моей жизни.

Мне слишком не хватает ее поцелуев.

7 мая 2009


Рецензии
Такой... мини-трактат о поцелуе (-ях), построенный на личном опыте и собственных ощущениях. При этом - скажем так - миниатюра очень даже целомудренная. И с хорошим привкусом поэзии.
Успехов, Илья!

Сергей Грущанский   21.12.2009 05:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!

Илья Шувалов   22.12.2009 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.