Темный коридор. глава 1

   Темно. Холодно. ведь я всего лишь в майке и шортах. в том же, в чем и легла спать. я одна. где-то. я не знаю, где я.  какое-то замкнутое пространство. Я куда - то иду. я босиком, поэтому мои шаги эхом раздаются в темноте.
   Пытаюсь сориентироваться. дотрагиваюсь до чего-то, кажется, это стена. Отлично. Это коридор. узкий коридор. если я вытяну руки под углом девяносто градусов, то могу коснуться стен с двух сторон. с правой и с левой.
   шарю по стенам. что это было? кажется, рамка какая-то. наверное, от картины или фотографии какой-нибудь. нужно найти выключатель. его нет. почему?
   пол тут мраморный. холодный. так неприятно. а этот звук босых ног, шлепающих по мрамору...бр...наводит страх.
   слышу воду. иду на звук. глаза постепенно привыкают к темноте. я уже что-то различаю. кажется дверь. недалеко. я бегу к ней.
  ах,черт. я упала. это что-то твердое. вроде стул. похоже, я разбила губу. надо было быть осторожней. отличное начало. хм, я почти у цели.
  обычная деревянная дверь. но без ручки. странно. за ней играет музыка. похоже на джаз. воды больше не слышно.
  стучу в дверь. никто не открывает. кричу : "откройте! эй, кто там есть??" но в ответ слышу лишь веселые мотивы джаза. никого.
  -Эй! кто-нибудь! слышите?! откройте! меня зовут Элли! здесь нет света, я ничего не вижу! можете мне помочь?!-кричу я стуча кулаком в дверь.
  -Да...кто там? что вам надо?-отвечает какой-то хриплый голос. даже похоже но голос умирающего человека. наверное, это какой-нибудь старичок.
  -Меня зовут Элли. мне нужна помощь.
   дверь открывается, а за ней...стоит невероятной красоты парень на вид ему лет 18-20.
  -Меня зовут Максим.
  -Очень приятно.
  Молчание. Он смотрит на меня своими голубыми глазами, отчего мне становится не по себе. Такой пронизывающий душу взгляд...
  -Можно мне войти?-спрашиваю я.
  -Зачем?
  Почему у молодого парня голос как у столетнего старика?
  -Мне холодно и страшно. я босиком, в легкой майке и шортах. Я упала и разбила губу, пока шла к этой двери. а про то, что я голодна я вообще молчу. Очень надеюсь что вы...
  -Давай сразу на ты.-говорит Макс, перебив меня.
  -Надеюсь, что ты, Максим, объяснишь мне как я здесь оказалась.
  -Хорошо, проходи.
  Я вхожу.Сразу поворачиваюсь к нему.Он закрывает дверь на несколько замков и поворачивается ко мне. Он брюнет.
  -Столько замков?Зачем?- спрашиваю я.
  -Потом поймешь, я уверен.


Рецензии
Начало интригует и заинтересовывает... Обязательно буду читать дальше)

Аньвар Наильевич Тазутдинов   28.12.2009 01:19     Заявить о нарушении