Идти

И чем больше ветшает эта оболочка рассыпаясь, словно ветхий папирус, чем меньше беспокоит меня чужой запах, чем скучнее для меня мир вещей - тем прозрачнее пространство впереди.
Дорога стремится вперед.. Я миновал уже и сказочные поляны детства, полные цветов, ягод, шумных птиц, удивительных зверей и пестрых бабочек. Я прошел уже лазурными побережьями юности, где на стройных, как лебеди, каравеллах плещутся паруса всех цветов радуги и каждая готова увезти тебя в дальние страны за счастьем, я выбрался из жадной, насыщенной сексом и жизнью, пропитанной терпкими ароматами страсти сельвы зрелости.
Теперь передо мной ровное плато. Только прозрачные небеса и альпийские луга. Здесь каждый цветок являет собой неповторимое чудо. Такое, что не встретишь больше нигде в этом мире. Я вдыхаю прозрачные небеса и оставляю ветру свой пепел.
Дорога идет все дальше. Я уже вижу тот ослепительно-снежный пик. Туда моя дорога, что стала ровной, как лезвие клинка. Я очень хорошо вижу. Здесь много света. И я дальнозоркий. И старый.
Дойду ли?


Рецензии