Ломка льда. Глава3

Увидев Шефа через стеклянную перегородку,  Ида чуть вихляющей, не сулящей ничего хорошего походкой выплыла из бухгалтерии и преградила путь. Глядя на него  снизу вверх своими льдистыми глазами, она в растяжку произнесла:
-«Таак… боже мой… неужели это правда? Признайся мне честно. Неужели это действительно так?»

От ее воркующего тона у Шефа душа почти ушла в пятки, и он на всякий случай сделал пол-шага назад, потомучто не был уверен, что у Иды нет с собой бритвы - от неё можно было ожидать чего угодно.

-«О чём ты, Ида? Говори конкретно, а то я опаздываю… Шеф притворно глянул на часы, которые носил на правой руке, и попытался обойти Иду слева, но та опять преградила ему путь.
-«Про то самое! Боже мой, какой кошмар! Я же на тебя буквально молилась, а ты…»
-«Ну правда, Ида, что ты там ещё придумала? Что я не так сделал?»

Поманив его рукой поближе к себе и поднявшись на цыпочки, Ида вполголоса прошелестела:
-«Признавайся, лядь, она правда у тебя сосала? Да или нет? Говори сейчас же, или я тебя тут же порву!» и вся затрусилась мелкой дрожью, так что шефа всего передёрнуло и он на всякий случай посмотрел по сторонам – нет ли кого поблизости, чтобы позвать на помощь.

-«О чём ты говоришь? У тебя бред! Тебя надо лечить!»
-«Это тебя скоро надо будет лечить! Признавайся, тварь - где ты ей давал? Наверное, когда я на прошлой неделе ездила по адвокатам, наверно - прямо в кабинете?» обычно анемично-бледное личико Левой Руки покраснело, из прозрачных волчьих глаз капали редкие, но крупные крокодильи слёзы.

-«Ну успокойся, Идочка, дружище! Что ты так разволновалась! Назови, кто тебя против меня настраивает? Ты же знаешь, как я тебя уважаю. Давай спокойно разберёмся» – говоря это, Шеф медленно отступал из коридора в кабинет, коварно заманывая за собой Иду, которая действительно шла за ним как привязанная.

Войдя в кабинет и закрыв дверь, он продолжал:
-«И вообще, какие ко мне претензии? Ты же знаешь, как я к тебе отношусь, уважаю твои принципы - я же тебя сто лет знаю и знаю, что ты верная жена и мужу не изменяешь, так в чем, собственно дело? Я холостяк.
Когда я раньше к тебе клеился - мы этот вопрос кажется решили раз и навсегда. Так или нет? В чём я неправ?»

-«Так то оно так, но я тебя всё равно дико ревную! Я ж не могу перенесть, что Ирка, эта толстая калоша, эта жидовка хвастается на всех углах, что она у тебя сосала с заглотом! Когда рассказывает про это в курилке - даже причмокивает от удовольствия! Я зарежу эту суку, кишки её вонючие выпущу!» со злобно-выдержанного тона Ида перешла на истерический визг и внезапно подпрыгнув, крутанулась в воздухе, прямо как фигуристка на льду.

-«Ида, перестань пожалуйста, разве так можно! Остынь! Ты же христианка, послушай сама себя - что ты говоришь! Это грех - замышлять прирезать может быть невинную женщину!
Хоть бы подумала - у нее же ребёнок маленький останется. Ведь я тебе библию на пасху зачем подарил?  Ты её, наверное, и не открывала?»

-«Нет, Ше, мне вот что обидно - ты пользуешься моей слабостью, знаешь, что я страшно брезглива и не переношу, если кто-то из мужиков, кроме мужа Серёги, даже ко мне просто прикасается, не говоря уже о полном контакте – ну ты сам понимаешь!

Но эти суки, эти ляди – целая армия твоих сотрудниц, меня преследуют везде своими лядскими разговорами. У меня уже нервы на пределе!  Куда не пойду - в курилку, в буфет, в архив, в библиотеку, в инженерные отделы - везде у них одна тема для разговоров - кто у кого сосёт, кто кому на прошлой неделе дал, кто просил но ему не дали, у кого какой размер…

Ваша ненаглядная дизайнерша Любовь Ефремовна, старая лядь - уже тридцать лет скоро стукнет, двое детей - пора бы, кажется, угомониться - так нет же! Оказываеся, она завела такую тетрадочку, куда записывает, кому у нас на фирме и в филиалах она уже дала, с подробным описанием поз и с оценкамии кобелей по двенадцатибалльной системе! Зачитывала в архиве на днях.

Но больше всего меня достают фанатки – минетчицы, как твоя любимая толстая лядь Ирка!»

Шеф успешно продвигался по служебной лестнице благодаря тому, что умел сложные вопросы превращать в простые.

Убедившись, что у Иды нет с собой бритвы, он присел рядом с ней на диван, взял под руку и заговорил своим гипнотизирующим, мурлыкающим голосом, который он умело «включал» в критических ситуациях:

-«Ида, голубчик! Давай расставим точки над «и». Мы когда только начинали работать вместе  и я тогда, как холостяк, проявлял некоторую инициативу к сближению и предлагал «сломать лёд» в наших отношениях - разве не ты меня решительно «отшила», разъяснив свои принципы?
Я действительно уважаю тебя за то, что ты верная жена. Это действительно круто и вызывает моё уважение! Так что же ты теперь от меня хочешь?»

Слёзы вновь капнули из глаз волчицы. –«Я так больше не могу, я уволюсь» простонала она, пересела на кожаный диван у окна и неожиданно разрыдалась.

-«Нет, это ужасно! Я тогда не пойму, Ида, чего ты хочешь?»

-«Я хочу, чтобы ты наконец сказал правду – давал ей отсасывать или нет? Было то, что она говорит, или нет?»

-«Конечно, нет! Что ты в самом деле! Такое придумала!   Я с Ирэной нахожусь исключительно в служебных отношениях, ничего такого между нами и в помине нет. Я её уважаю, как специалиста и очень порядочную женщину, но ты же знаешь (и все знают) - от кого у неё ребёнок! Причём же тут я?  А про то, как она якобы у меня заглотнула – она наверное рассказала, чтобы тебя подразнить!»

Шеф нагло врал, чтобы успокоить свою Левую Руку. Действительно - по мере того, как он говорил, Ида постепенно успокаивалась и брала себя в руки.

-«Кроме того, Идочка, я и раньше тебе говорил, и сейчас как честный человек не отказываюсь от своих слов – знай, что мой член принадлежит тебе!
Можешь использовать его в любой момент, днём и ночью, как только пожелаешь! Просто подмигни - и он в твоём распоряжении, можешь делать с ним всё, что хочешь».

Ида вдруг крепко обняла его за шею и жарко зашептала прямо в ухо:
-«Ты просто не знаешь - я уже месяца три страшно хочу у тебя отсосать! Просто места  себе не нахожу! А эти сучки разбередили мою рану, каждый день посыпают её солью и перцем, так что я как увижу тебя - у меня аж жжот всредине!»
и она прижала свои бледные паучьи лапки куда-то примерно к желудку, - «как послушаю в курилке, как другие взахлёб сосут - места себе не нахожу, чувствую себя неполноценной! Это ужасно!».

Шеф обнял её и гладя, как маленькую, по кудрявой белокурой головке, промурлыкал:
-«Так в чём же дело, сестричка? Разве я против был когда? Получается, что с этим проблем вообще никаких нет! Как ты скомандуешь – закроемся в кабинете, достанем член, надрочим его побольше - и соси хоть целый день! Только не плачь пожалуйста, а то у меня будет сердечный приступ!»

-«В чём дело? Ты же знаешь, зачем спрашиваешь? С моей брезгливостью я иногда даже чайную ложечку не могу взять в рот, не то что член! Как представлю - а вдруг ты кончишь мне в рот? Я сразу умру! Как представлю себе этот ужас – чуть в обморок не падаю!»

-«А почему бы тебе сначала не потренироваться на муже, на Серёге? Сначала почитай инструкции в интернете. Потом приобретёшь опыт, освоишь техники – и тогда вперёд!»

-«Мне эта мысль тоже приходила в голову, я к Серёге несколько раз подкатывалась, намекала - но он же дубина тупая, сразу залезает сверху – и трахает! На прошлой неделе я попробовала было, но он говорит - пошла на *** со своими американскими штучками! Шефу своему будешь сосать, а мы как-нибудь дедовским методом справимся!
И опять трахает! Ну что с ним делать? Вот он такой принципиальный мужчина – за это я его и полюбила когда-то!»

- «Короче, Ида, мне некогда – я и так из-за тебя уже пропустил встречу с банком «АГЗК»! Возьми себя в руки, иди и сейчас же позвони им - придумай что–нибудь, извинись от меня и пусть переназначат время. А по твоей проблеме – как надумаешь, я всегда в твоём распоряжении. И выбрось минеты из головы, сосредоточься на работе! Это приказ!»
строго молвил Шеф и с облегчением вышел из кабинета, оставив Левую руку в одиночестве.

-«Легко сказать!» сказала Ида вслух, но никто её не услышал.


                продолжение следует


Рецензии
До чего же пошло. Вы это еще называете "производственной темой" и предлагаете почитать адекватным женщинам!

Екатерина Семёнова 2   12.04.2012 13:49     Заявить о нарушении
"Адекватная"="Ординарная"?

Крамер Виктор   17.04.2012 17:40   Заявить о нарушении
Я к вам забрела вот каким образом. Вы написали рецензию одному автору, в которой предложили прочитать вашу "Ломку люда". Так вот она совсем неординарная. Только у неё это выражается не в пошлости, в отличие от Вас, если вы имеете претензию на неординарность.

Екатерина Семёнова 2   18.04.2012 05:59   Заявить о нарушении