Записка

             У нас на работе есть один отдел. Чтоб туда попасть надо пройти мимо стеклянной проходной и дальше по всему коридору. Была моя очередь дежурить, и я усердно следила за перемещением всех работников. Где-то с месяц назад я приметила одного паренька из этого отдела. Ангел! Было приятно, если я, дежуря, попадала на него. Он там недавно, план знакомства еще не родился. У него, вероятно, был трудный день, так как он раз пятнадцать пробегал мимо. В обед меня торкнуло, я накатала ему записку. В газетке наткнулась, что скоро вроде как его профессиональный праздник. А чем не повод? Так и написала - "Поздравляю с профессиональным праздником. У Вас - лицо ангела! Ответные поздравления по желанию направлять по такому-то сотовому или аське".
             Сижу как на иголках, день уже заканчивается, вижу на мониторах, он идет в верхней одежде, наверняка уже домой. Достаю из кармана сложенный листочек, теплый такой... В голове пульсировало - не думай! Хотела - написала, хочешь - отдай!
             Ангел поравнялся со стеклом - До свидания.
             Подождите, для Вас сообщение! - и подаю ему записку в прорезь окна. В следующую секунду я забыла как дышать - он протягивает правую руку и на безымянном пальце блестит кольцо! Катастрофа.
             Конечно, он тут же остановился и читает. Я в ужасе наблюдаю за его реакцией. Улыбка, качает головой - дескать, ни фига себе...
             - А кто передал? - тут кто-то еще прошел мимо, попрощался. Он снова повторяет вопрос, смотря на записку.
             Я дрожащим голосом - Это я...
             Он не расслышал - Кто?
             Чуть громче (пропадать так пропадать!) говорю, - Я написала!
             Дальше хотела было сказать, мол, прошу прощения, Ваше обручальное кольцо я увидела только сейчас. Но тут еще пошли люди, и со словами "Я возьму это с собой!" он ушел.

             Вот такая история. Одно хорошо, что по работе мы не встречаемся, а дежурство выпадает пару раз в месяц.


Рецензии
Венера! Рад ВАШЕМУ появлению. Надеюсь, что у ВАС все хорошо.
По церковной традиции существует 49 миллионов ангелов - на все случаи жизни.Главный ангел, СЕРАФИМ - ангел любви, света и огня. Огня потому, что он постоянно горит в огне любви. Рад, если Вы нашли своего Серафима.
Последнее время, Венера, Вы перестали отзываться на мои творения. Что, стал хуже писать? Или не нравитсяч тематика? Но ведь в творчестве не всегда мозговая буря, бывает и буря в стакане воды. Если есть время и желание, отзовитесь на "Рио Рита". Если понравится, можно даже проголосовать по ссылке в конце рассказа. Жду новых произведений. С уважением.И.А.

Игорь Иванов 7   09.12.2010 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова, Игорь Александрович! У меня все хорошо, у НАС - тоже)))
Парадоксы старого двора я начинала читать, но просто психологически не могла "проглотить".
Я больше не вижу Ангелов, и что самое главное - не ищу их. Я счастлива реальным счастьем.

Венера Камская   09.12.2010 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.