Спаси меня... Возроди меня... Полюби... меня. Ч 1

-Я ухожу к другому....Она старалась не смотреть ему в глаза ,прекрасно понимая,что сейчас творится у него на душе.Они прожили 18 лет,родили двух дочерей и вот теперь,именно сейчас -все.                -Почему?ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!?Он тряс ее за плечи и пытался рассмотреть ее лицо.Она отворачивалась и только крепче сжималась в какой-то непонятный и незнакомый ему сгусток энергии-именно так-но ни в коем случае сейчас не была его женой...                -У меня есть другой человек.Он любит меня.Он даст мне то,чего за все эти годы лишил меня ты.Дочерей я оставлю тебе.,-тут она впервые посмотрела на него,взглядом решительной и холодно все рассчитавшей женщины.-Девочкам нужен отец.Они тебя любят.Позаботься о них.Мне надо устроить свою жизнь-потом они переедут ко мне.А пока....Пока ты решай-как и чем их кормить,куда водить и чем вам всем жить.,она еще раз на него холодно посмотрела.Вывернулась из рук,потерла заболевшее от того-что он больно ее сжал,плечо и вышла из комнаты.Вышла из его жизни.                ... Язык еле слушался голову,ноги ,заплетаясь,еле тащили его тело домой...Денег не было ,хотя еда в холодильнике давно кончилась и одежда у жены и дочек поизносилась....Опять начнется.....ОН принял агрессивную позу и позвонил в дверной звоной....Жена открыла дверь и отшатнулась от занесенной руки.....Пусть привыкает.Бью -значит люблю...Он влетел с порога в комнату и ударил ее,покорно стоящую чуть в стороне и ,словно обреченную,ждущую-когда этот кошмар прекратится...... Дочки немедленно проснулись и бросились закрывать собой маму...Он раскидал и их.еще раз ударил свою,некогда обожаемую,а может идо сих пор,жену и в изнеможении повалился на пол и ..уснул.                Господи!Да что я творю?!?Он вглядывался в лицо в зеркале и не мог понять -кого он там видит.Красные глаза непонятного зверя.оборотня,но никак не человека таращились на него....Холод прошелся по хребту...Забрался в самое нутро....Он снова посмотрел....Скрипнула слегка дверь ванной комнаты.На пороге стояла Айрин и смотрела на него с сочувствием и какой-то отрешенностью.И нмым укором ,навчно поселившимся в ее таких знакомых и родных глазах.Она молча протянула ему чистое полотенце и одежду и вышла.Слышен был вопрос дочки"Мама,как папа?Ему лучше?можно мы сегодня не пойдем в гости и посидим дома?Так хочется побыть именно дома..."Это старшая.Нагрузки в школе и танцы...Подросток...Господи!Да что же я творю?!?Сердце сдавило холодной рукой...Мои дети боятся остаться дома...Потому что домой...прийду я....Ему стало по-настоящему страшно и одновременно сердце сжало какой-то злобой.-Это ты их настроила против меня!,-он выскочил из ванной комнаты и понесся за женой по квартире раскидывая вещи!Это ты приучила их бояться меня!Ты говоришь,что я гад!,-он орал всякие непристойные вещи и оскорблял ее,швыряя в нее ,тем,что под руку попадет.-ТЫ шлюха!СУКА!ДРЯНЬ!Он ревел,как какой то дикий зверь,рвущий свою добычу.Она уворачивалась.ПО дороге кинула детям одежду-они быстро оделись и выскочили из квартиры.Получив в спину удар чем-то тяжелым,она все же успела кое-как выхватит свою куртку из груды вещей и выскочить вслед за детьми....-Быстрее.девочки.Скорее на улицу.Пока не догнал.Только и успела произнести она,услышав как он пытается открыть дверь изнутри...Они выскочили на улицу и заплакали...Три женщины плакали под дождем в Петербурге из -за одного ,такого любимого,но такого невыносимого ....                Открыть дверь не удалось...Он как сейчас помнил,что ключ не хотел поворачиваться и дверь не открывалась.Вчера-то еще понятно.но сегодня?!?Он с силой пнул дверь и в изнеможении рухнул на пол и....заплакал...Завыл...Так воют на луну лишь ....Сравнения он не находил.Да и надо ли сравнивать?                Петербург ночью особенно красив.Великолепие огней и многовековая архитектура...Нева.Глядя в ее глубокую воду,темную и какую-то суровую ощущаешь вечность....ОН шел по улице ,подняв воротник куртки и вспоминал..-Хорошо,что дверь тогда не открылась.Он поймал себя на этой мысли и содрогнулся.Хорошо....А то не шел бы я сейчас,не глядел бы на тебя,мой дорогой,и...Ему стало страшно при мысли -от чего этого всего могло не быть....Поежился.Еще выше поднял воротник пальто....Он часто разговаривал с ним,с городом ,как с живым существом...Ему казалось,что именно он способен его понять и принять таким -какой есть, и отогреть его душу....Гуляя по набережным,освященным огнями,он рассказывал свою историю,свои страхи и свои мечты.И город,такой вечерний,прекрасный,слушал....Вот и сейчас,Огни и витрины, словно подсвечивали, его путь вдоль набережной...Словно показывали ему-что тьма не безгранична.Что есть светлые стороны его жизни.....Главное -очень важно их найти...                Найти...Знать бы ,где и как все это искать...Он закурил...Мимо прошла девушка.Она смутно напомнила ему кого-то...Наверное показалось,подумал он...


Рецензии