записки ниоткуда

Записка1.
"ЛЮБИ!!! понимаешь? люби! раз уж любишь,то люби кого угодно! НО ТОЛЬКО ЛЮБИ! Не делай вид,что любишь или не любишь, не задавай вопросов! Потому что Любовь не терпит никаких вопросов, Любовь не дает никаких ответов, Любовь только принимает от тебя Любовь,больше она ничего не умеет. И слава Богу. Так что ЛЮБИ! Будь искренним до конца, до самого последнего конца,до самого последнего ноготка и кончиков волос! Будь пропитан любовью!!"

Записка 2.
"ее не существует. Не существует Бога,Санта-Клауса,Любви.. ничего нет,что могло бы быть хоть как-то... вобщем,ну,вот что я думаю?знаешь, любовь.. такое слово мог только придумать поэт или сумасшедший! Понимаешь? То есть.. Ты ведь не можешь ощутить эту самую любовь!Ну уж мне-то ты признайся глядя в глаза! Вот,идешь ты по улице,идешь, погода обычная, солнце и ветер. Идешь, и люди идут. И они идут, и все они..ну,вот что они делают? Они же не идут и поют песни, не идут и улыбаются тебе, они  ПРОСТО идут, погруженные в свои простые мысли. И ты идешь...ну, и вот какая вот..какая может быть Любовь? Да никакой Любви. А тут еще милиционеры,бомжи,попрошайки,пьяные,торговки, снова попрошайки и милиционеры,и еще баки с мусором. И ты идешь, вокруг все в лужах и дует ветер. Ну,разве ты в этот момент,в этот самый момент,ты разве любишь кого-нибудь из тех,что вокруг тебя? Ну мне-то ты можешь признаться!!
да и как можно вообще ЛЮБИТЬ!!! если люди умирают,болеют,стареют,запускают самолеты в небо..а самолеты падают и горят..горят..и падают..в этом мире...невозможно любить "

Записка 3.
"КАТЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!" вот он это написал. Написал на асфальте под моим окном. Я сегодня утром проснулась,светило солнце, представляете? Я в окно выглянула,думаю: "как хорошо!" и тут, внизу... Такие огромные красные буквы "катя я люблю тебя!" и я даже расплакалась от счастья! Ах! Как прекрасно,как здорово! Я знаю,кто это писал. И я знаю зачем он это писал. Чтобы я проснулась, выглянула в окно и узнала,что это ОН написал, и ЧТО он написал! Какая красота! Хаха... правда, я ведь не Катя..я Лена..."


Записка 4.
"ох...вот..вы все говорите-говорите..люблю люблю люблю люблю...вы так часто это говорите,что у меня в горле пересыхает от ваших фразочек и признаний. И чудится мне,что за дверью вашего сердца стоит такая высокая таинственная брюнетка, у нее на лице черная сетчатая вуаль, а на голове шляпа с большими темно-зелеными полями. Женщина эта очаровательно улыбается, но тень от шляпы закрывает почти все ее лицо, и она улыбается так.. завораживающе... притягивает всем своим видом, и ее тень отражается у вас в глазах,когда вы смотрите на меня и говорите это слово..люблю люблю люблю люблю... и женщина эта так похожа на меня,точная копия,но это совсем не я... это вообще и не женщина,а сама Любовь..в ваших красивых,счастливых глазах. Эта женщина носит легкое платье,шляпу и курит тонкие сигареты,держит тонкими пальцами мундштук.. А я вот смотрю на вас, слушаю ваше люблю..люблю..люблю... А мне бы самой..хотя бы раз...эту женщину увидеть,
увидеть хотя бы краем глаза, заглянув за белую плотную дверь своего сердца..хотя бы раз,одним глазком!!!!!!!!!!!!!!...

увидеть...и успокоиться."

Записка 5.
"люби меня..ну пожалуста! ну ПОЖАЛУСТА! ну ты же вот он ты! ты рядом, я иногда касаюсь твоего плеча,будто случайно, иногда сжимаю твою руку, улыбаясь тебе.. мы как бы друзья...ну а почему? ну почему ты меня не любишь? я мучаюсь,я все думаю-думаю о тебе. когда мне было тяжело ты был рядом... когда тебе было плохо,ты звонил мне! ТЫ ВЕДЬ МНЕ звонил!?!?это же значит..это же что-то значит... и ты ..ты смотришь так иногда,улыбаешься. мое сердце дрожит..дрожит!! понимаешь?...ну,полюби меня!я все для этого сделаю..я буду такой,как ты мечтаешь. Я знаю,что ты любишь есть,слушать,о чем думаешь и чего хочешь. Ты сам мне говорил,помнишь? "жаль,что мы друзья.." ведь ты это говорил не просто так?! помнишь...? полюби...."

Записка 6.
" а знаете.. за что любят люди? низачто! Ни за что. Зачем люди бьются о стены друг друга, внушая себе,что любят? Зачем сгорают заживо? Зачем мучаются,мечтая о полете вдвоем? Знаете зачем? просто так. И почему люди выбирают на роль любимого кого-то одного,того,казалось бы,кого любить-то и не за что...а в том-то и дело! Именно так мы и любим.. Мы любим человека как есть? Нет,отнюдь. Мы не знаем человека,но любим.. Но почему именно этого? Почему не того,кто мог бы нас любить так,как нам удобнее? Отчего мы желаем быть несчастными с любимым, чем счастливыми с нелюбимым? Все просто..все просто так."

Записка 7.
"Я люблю он прыгнул.

Записка 8.
"я встаю каждое утро, вдыхая запах ее волос. А знаете,чем пахнут ее волосы? Ее волосы пахнут уже 20 лет одним и тем же.. Кашемиром и ванилью. Ваниль и кашемир. Потом я иду бриться,а она еще спит. Я варю себе кофе, я бы сварил и ей,но в кофе она ничего не понимает. А еще..она ничего не понимает в хоккее, Зените, машинах, газетах, психологических триллерах, в хороших книгах и джазовой музыке...Вобщем, уже 20 лет она не понимает никакого смысла в тех вещах,что дороже мне всего на свете. А как проходят наши встречи с ее родственниками! О! Знали бы вы! Эта же куча непонятного сброда, брат- неудавшийся спортсмен, мать - уже древняя старушка с маразмом и племянник, здоровенный детина, который постоянно напивается и хамит. Хотя, мои родственники не лучше.. Но они хотя бы не общаются с нами. А знали бы вы,что такое последний четверг каждого месяца! О! Знали бы вы! Зарплаты никогда не хватает на тонны ее косметики, пудры, салфеток, новой обуви и раз в три года шубы! О да..это самое страшное время для нас.. И чего только не было. А как мне опостылели ее глупые словечки-междометья, ее "о-канья", за 20 лет она ничуть не изменилась. Немного упустила свою фигуру, но ведь это..это все очень сильно раздражает! Конечно! Что бы вы хотели услышать? Глупую сказку о вечной и счастливой совместной жизни?! Ха-ха.. я не без греха, признаюсь открыто..однако..однако...Когда я просыпаюсь утром,вдыхая запах кашемира и ванили..Я знаю зачем я живу..."

Записка 9.
"люби.... люби.....люби..."


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного конкурса:
http://proza.ru/2009/11/15/927

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   19.12.2009 17:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.