Киску отдают

- Мииии!.. – как много вокруг людей!
Киска сидела на прозрачном столике и смотрела на собравшихся вокруг людей. Они все были такие смешные – зачем-то красили себе губы и глаза, а другие так сильно брызгались духами, что у киски, наверное, чуть не порвался нос. Однако она не теряла лица (истинно человеческого!), и, приятно улыбаясь, раздавала удивленным людям по правую и левую лапку комплименты. К сожалению, от избытка чувств, она переходила на свой язык, и поэтому люди могли слышать только мягкое «Мя! Няк! Мур! Ми!» и так далее.
Но киска чувствовала себя очень комфортно. Во-первых, потому что уже не первый раз в своей жизни собирала вокруг себя столько восхищенных глаз. Во-вторых, потому что с ней обращались как с истинной леди – что-что, а в школе у киски по человеческому этикету всегда были одни пятерочки и она умела преподносить себя в обществе! И, в-третьих, потому что ее хозяйка была рядом и, в отличие от остальных людей, которые сильно благоухали одеколоном, совсем не курила. Киска понимала, что это именно ее заслуга. От этого она еще блаженнее жмурилась и довольно жевала оливку.
 Вечер проходил в самом разгаре, и киска уже готова была вскочить на торшер, чтобы исполнить традиционный кискин танец и развлечь гостей, но вдруг услышала:
- Послушай, где ты достала этого звереныша? – Она молниеносно стрельнула темными глазками куда-то в угол. Один благоухающий одеколоном склонился к F и о чем-то шептался с ней.
Киска замерла. В ее глазах была только тонкая белая сигарета, которая плавно летела по воздуху от этого человека к ее хозяйке. У киски гневно задрожали ушки, и волосы поднялись дыбом на голове. Да он ее, к тому же, еще и зверенышем обозвал!
- Мя!!! – Громогласно объявила киска и вскочила на торшер, - Киска в миске! Исполняется впервые, - она почтительно склонилась и вдруг подпрыгнула, словно ужаленная булавкой, и принялась танцевать на самом краю. Она очень часто подпрыгивала: жар от лампочки нестерпимо грел, выписывала в воздухе различные фигуры, потом кричала «Хей!» и «Мяк!», кружилась волчком и исполняла еще невесть что.
Все вокруг нее замерли и снова сгрудились у столика. Киска перекувыркнулась через голову, соскочила  вниз и прокатилась еще немного на коленках. Потом быстро вскочила и, раскинув лапки в стороны, заговорила:
- Мя! Мое имя – киска-ириска, уровень развитости – 78 процентов! Я родилась и воспитывалась в кискином доме «Полет мисочки», два года назад окончила кискину школу «Иероглиф счастья» с успеваемостью 95 процентов! Направлена в ваш город для создания уюта, комфорта и доставления счастья одиноким людям! Киски и люди – партнеры навеки! Мяяя! Мя! Мя!
Когда она замолчала, минут пять в зале царила полная тишина. Часто дыша, киска снова поклонилась гостям, потом схватила бокал с бренди, звонко крикнула: «За союз!» и забралась в бокал.
Кто-то из накрашенных засмеялся и захлопал в ладоши. Овации тотчас же раскатились по всем людям. Киска высунула мордочку из бокала:
- F никогда не будет курить! Киска ей обязательно поможет бросить!
И, с удовольствием кусая лимон, снова скатилась обратно в бокал, где уже наслаждалась только своим успехом.
- Я ее беру, - закивал пахнущий одеколоном и затряс руку закурившей F, - когда ее можно будет забрать?
Девушка неопределенно махнула хвостом.
- Да хоть сейчас.               


Рецензии