персональный коллапс внутренних городов

чувствовать других людей, любить их - зачем все это, это причиняет столько боли, и в этом весь наш общечеловеческий садомазохизм, как мы любим мучить себя, как мы любим мучить других
расцарапанная лезвиями бесмысленность тонкой бензиновой пленкой на дрожащие веки, раздираем себе глаза, блаженен человек с диагнозом _импотенция_мозга_; подарите мне паранойю, подарите мне тысяча и одну фобию, подарите мне шизофрению, аутизм, болезнь Альцгеймера, все что угодно, только упрячьте мое мечащееся "я" глубоко в меня, пусть его не будет, я не хочу ощущать то, как меня любят - вкус этого чувства отдает на языке глупостью, затуманенностью реализма, вскрытием своего тела посредством сентиментализма, и еще раз глупостью.
во мне поселилась новая сущность, она развивается с каждым днем, это бесполое существо, оно живет в космосе, оно крутит ручки за диджей-пультом среди атмосферы звезд, из его наушников исходят прыгающие линии пульсаций накопленных сердец в нем самом - ему их приносят периодически абсолютно разные, ничем не похожие друг на друга и ничем не связанные между собой, люди. Последним был этот самый сероглазый мальчик, он не знал что делает, до сих пор не знает, а это существо, Space DJ, дует ему в лицо пятью тонкими нотными линиями и новым психоделико-транс-реквиемом на них, они режут его худые белые пальцы насквозь, его глаза --
будь проклята эта реальность
в ней разум уступает чувствам, вот мое космическо-трансерское сущ-ество[ность?] и сбежало из Солнечной системы. Оно существует только для звезд окружающих его, все эти мерцающие точки влюблены в него до безумия
все то что живет во мне - маленькая девочка эта в белом платье с синей розой и бинтами на руках; амфетаминово-игловое ничто; птица с крыльями в крови; мой Город, переживший тысячи и тысячи радиоактивных восходов и эмпатических катастроф; острые и режущие изнутри осколки других людей и этот чертов появившийся диджей-гермафродит, в говно убитый транквилизаторами - они, кажется, затеяли революцию, государственный переворот, им нравится сжирать интеллект, память, информацию, все, оставляя только голые чувства, МНЕ ХОЛОДНО!! Мне холодно и страшно до дикости без моего разума! Вы все перепутали! Я хочу наоборот! Я не хочу чувствовать! Я хочу отрастить хитиновый покров цинизма!!.. Вы все перепутали, чертовы мои идиоты, мой Город, призови их к благоразумию, они оставят от тебя руины, я не могу больше терять, я итак столько раз отстраивала тебя заново после ядерных битв и эпилептически-нервных коллапсов души, не позволяй им разрушить тебя снова!!!


Рецензии