что есть любовь...

я люблю ночь,а может это ночь любит меня.блеск в глазах,красота,внимание вот что для меня ночь.задумчивость в зеленых глазах вдохновляет,приводит в восторг,посмотрев в них можно задуматся я сама иногда тону в себе.
иногда мне кажется что я одна-иногда всех много.я люблю тишину,нет все говорят жизнь идет,во мне тишина,как это?это когда все чувства в тебе молчат.самое редкое из всех чувств человека,нужно узнать его и наслаждатся,молчать говоря в то же время.
что есть любовь? кто это слово придумал?проси любого незнают.я знаю,ты знаешь,все знают что для него любовь.моя любовь это то что все называют гармонией,но сердце не слушает разум,болит,стучит и рвется из груди это любовь,а может это боль?боль сердце и мое и не мое-боль это когда тебе плохо,внутри все плачет,а слез порой нет,внутри все плачет а слёз нет-моя боль это эти строки,каждая буква это слеза-я очень много плачу.
рай мой рай это сон, забытье,веселье,но не тишина.мой рай это даже не он а с ним,мой рай быть одной внутри-моя мечта забыть его...


Рецензии
Человек, который умеет думать, всегда будет задавать себе подобные вопросы. Находить и не находить ответы, и снова задавать, и снова находить и не находить, но никогда не увянет в болоте, не потеряет себя, и ответ однажды найдет.
Анастасия, зайдите на страницу (Агриппины, Ивочки, Астреи) и вы найдете ответы на многие вопросы, а главное получите огромное удовольствие от встречи с этим талантливым автором.
Удачи вам и творческих успехов. С самыми искренними чувствами, Галина

Галина Балабанова   29.01.2013 13:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.