прошло пол года а названия все нет...

ОН наблюдал за ними сквозь окно,пространство,облака.слушал,слышал,и молчал...давая еще времени,еще минуту,сутки,год.но то что будет неизбежно...
-прости прости прости меня...
-за что?что ты глупый...
я люблю тебя.просто люблю,не за что а вопреки,но...
мне пора.
ты лежишь на моем плече,закрыв глаза мечтаешь о будущем, о нашем будущем,но...у меня нет будущего.смерть...да что такое смерть...она ничто по сравнению с потерей тебя,но ничего еще чу чуть,совсем немного но я буду с тобой...мне страшно думать об этом,еще страшнее говорить-поэтому я молчу,а думать можно...главное что бы ты просто была рядом...не слыша меня...
ОН посмотрел на нее,глаза закрыты,ровное дыхание кажется она спокойна.
ОН решил послушать о чем думает она,что чуствует...
твое тепло,твой запах-я буду помнить вечность,я не верю больше в чудеса,в бога...ведь ОН хочет забрать тебя!!!я знаю что мои слезы сделает только хуже,я знаю тебе нужна моя улыбка,мои глаза- я стану жить для тебя,до конца...
но сейчас когда ты спишь,я хочу,я просто схожу с ума!!! но я так хочу уйти вслед за тобой...что же со мной,что...
любимый,такой родной...я знаю каждую клеточку твоего тела...
мой,единтвенный,одна любовь на всю жизнь...за что?
почему мы?скажи мне!?если ты есть скажи...мы молимся,верим,но ты молчишь...молчи...любовь не умирает!я знаю!
СЛОВА,УБИТЫЕ ГОРЕМ СЛОВА...И ВРОДЕ ПОРА,А ТАК НЕХОЧЕТСЯ,НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬ,ВСЕ ИДЕТ СВОИМ ЧЕРЕДОМ,ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ...ПРОСТИТЕ ЛЮДИ.
странно как легко,не болит,не ноет,и жжет...может все прошло...НЕТ...время прошло,время кончилось...прости,прощяй,шепчу тебе ЛЮБЛЮ...
последний вздох и ты ушел...а я все тут все на плече...
   и вроде все как было,он и она вместе,их глаза закрыты,лица спокойны и только сердца не бьются...любовь будет жить вечно она сказала сама...


Рецензии