Екатерина Максимова. Армик. Поль Лани. Классификац

Классификация.
1. Рассказы о любви.
 Основываются на переживаниях молодых девушек (увидели здоровенного богатыря в метро и началось). У парней то же самое (девка прошла и посмотрела).
Такие рассказы или миниатюры, ничего общего с отношениями в жизни не имеют. Вот, где ужас то! Пока останется на Земле хоть один бомж, одним своим словом, из беззубого рта, он разобьет Ваши рассказы в щепки.



Екатерина Максимова
Думай обо мне...-отрывок

Снежинками на ладонях таят наши отношения…
Я не люблю тебя больше… не восхищаюсь твоим мужеством, и я должна сказать тебе об этом.
Теперь я спокойно могу играть с тобой. Говорить про «любовь», в смысле признавать симпатию, уверяя, что все будет хорошо.
Вчера устроила тебе смс-встряску… и предупредила, что это не будет повторяться слишком часто, что б ты не успел привыкнуть.
Я была счастлива. Вчера и тогда… с тобой и без тебя. Со своими мыслями…
Я была счастлива и думала о другом мужчине.
Полина Орлова
записки ниоткуда - отрывок

Записка1.
"ЛЮБИ!!! понимаешь? люби! раз уж любишь,то люби кого угодно! НО ТОЛЬКО ЛЮБИ! Не делай вид,что любишь или не любишь, не задавай вопросов! Потому что Любовь не терпит никаких вопросов, Любовь не дает никаких ответов, Любовь только принимает от тебя Любовь,больше она ничего не умеет. И слава Богу. Так что ЛЮБИ! Будь искренним до конца, до самого последнего конца,до самого последнего ноготка и кончиков волос! Будь пропитан любовью!!"


Армик
Тебе я посвящаю - отрывок


 Любимая моя, дороже нет тебя.
В душе моей тепло твое хранится.
Особенно когда я от тебя вдали,
когда всю ночь ты мне тихонько снишься.
Ми Ню
Обращение к нему

- Почему ты говоришь мне, что ты меня понимаешь? Ну зачем? Ты хочешь быть со мной? Тогда не ври. Ты меня задолбал! Какого черта? И почему меня это так беспокоит? Я больна. Меня тошнит от тебя… как от совершенства.

2. Рассказы, в которых автор выставляет себя всезнающим (моя классификация).
Поль Лани
Постулаты Поля - отрывок

       «Последствия» в продолжении.
   Продолжение последует  после того, как  новые жизненные обстоятельства  позво-
лят продолжить то, что начато, поскольку «Не может быть так, чтобы не было никак,
как-нибудь да будет ».
      Абсолютность – относительна, потому что - относительность - абсолютна.
    Следствие из аксиомы абсолютной относительности
         Если вы к чему-либо стремитесь, то вы обязательно, что-нибудь достиг-
         нете.

Заумные фразы. Смысловая нагрузка повышена, в отличие от рассказов о любви. Но опять же…цирк, цирк товарищи, как есь.

3. Рассказы жизненные.

Наиболее интересные для чтения (прочел, представил и вспомнил, без лирических отступлений), сюжет развивается быстро и понятно.

Таких нет.


Рецензии
Я не читал все строки, но отметил:
АБСОЛЮТ - это гарантия относительной чистоты.

Максим Гуреев   23.07.2011 07:35     Заявить о нарушении