У меня хороший друг

У меня хороший друг,
Самый лучший в мире,
С ним мы ходим на футбол
И стреляем в тире.

Друг поможет мне всегда,
Точно знаю, братцы,
Что во всем, я на дружка,
Готов полагаться.

Но, однажды у меня,
С другом вышла ссора,
Стала девушка одна
"Яблоком раздора".

Оказалось, влюблены,
Мы в одну и ту же,
"Девушка моей мечты"
Погубила дружбу.

Я не ем теперь, не сплю,
Думаю о друге,
Проклинаю жизнь свою
И любовь подруги.

Разделила нас любовь,
На две половины,
Тяжело мне, без тебя,
Друг ты  мой, единый.


Рецензии
Хорошо написано,понравилось.Правда,"Друг ты мой,единый" странно звучит,я бы заменил. З.Ы.Звиняй за критику,просто я - филолог.Правда,первокурсник:)

Владимир Юн   23.12.2009 13:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.