Размышляя о смерти

Я думала, что без боязни умереть, умру быстро. Но это не пугало, а успокаивало. Я шла самыми тёмными улицами, без дрожи оборачивалась на звук шагов, я совсем не смотрела под ноги. Много чего ещё… Не умерла.
И что такое смерть, чтоб так её бояться? Она придёт, а меня уже нет. Мы просто никогда не встретимся. Смерть может стать закономерным финалом любого дня у любого человека. И так часто бывает. Конечно, всем кажется, что с ними такого не произойдёт. А если всё же допустить подобную чушь несусветную, то это точно будет очень нескоро.
Как только я перестала городить этот огород с забором, вокруг меня обнаружилось много свободного места. Да, смерть может стать закономерным финалом любого моего дня. Ну и что? Какие мои действия?
Я подумала хорошенько и решила, что каждый следующий день хочу прожить, как последний. Банально, конечно. Многие и до меня такое решали. И мало у кого это получилось. А у кого-нибудь вообще получилось?
Я не хотела больше притворяться. И не притворяюсь. Разве только… Но это не считается.
Я хотела успеть сказать всем, кого люблю, об этом. Говорю. Каждый день. Только верьте, услышьте меня! Только…
Я хотела, чтоб кто-то, кто не видел меня никогда, узнал обо мне больше, чем я сама. Как? Вы же это читаете…
Я решила, что ни за что не стану чёрствой и холодной. Я такой не буду никогда. Чего бы мне это ни стоило.
Но всё равно. Я не успею. Я не договорю, не допишу, не обниму вас всех снова, не скажу ещё раз, как я вас любила. А ещё… Столько лжи всё же осталось, я столько не успела тебе сказать, даже обнять именно тебя толком не успела. Я никогда больше не смогу это изменить. Даже если буду жить тысячу лет. И даже если умру сегодня.
Читая это, вспомни обо мне. Даже если завтра меня уже не будет.


Рецензии
Прекрасная получилась вещь! Про капли дождя,текущие по стеклу, тоже замечательно написано. Очень рад сегодяншнему знакомству.

Замир Осоров   07.01.2010 14:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Рада знакомству:)
С уважением,

Александра Крученкова   07.01.2010 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.