Спаси меня. Возроди меня. Полюби меня. Ч. 2. Жена

В кафе было уютно и шумно.Одноклассники прибывали и весело подтрунивая на тему-как молоды мы были,сбивались группками и рассаживались за столы.Очередная встреча их класса.20 лет выпуска.Все веселые и холеные.Довольные собой и прожитым моментом от выпуска до сейчас,они болтали о том -о сем,пили и веселились и вспоминали прошлые встречи и класс,в котором они учились.Класс.Они давно уже стали,если не семьей,большой и дружной,то, уж по- крайней мере,родными ,вхожими в жизни друг-друга ,людьми.Даже отсутствие тех ил иных ребят ,не отдалило их.Все равно все о них помнили и пытались хотя-бы по телефону пообщаться.Веселая компания.Все именно излучали веселье и успех.Все...Только одна девушка выделялась из общего колорита грустью в глазах.Она пришла на праздник с мужем,он пел и играл на гитаре,а она...Она грустно смотрела на других и понимала-Как далеко это состояние от ее нынешнего...Она знала-что за этим днем прийдут другие и надо будет смотретьправде в глаза-не удалось.Веселья не удалось.Вечная любовь была и вся вышла.А в результате?в результате несчастна она и ее дочки и ...он.                Песни сменяли одна другую,компания раздухарилась.Пришли цыгане.Это одноклассник-продюссер устроил сюрприз.Врачи и Полковники.Модельные красавицы и банкиры.Юристы и финансисты.Педагоги.Полиглот -мастер своего дела  и отличный парень,композиторы,переводчики,обозреватели...Даже продюссер...Не класс-а мечта для всех...Родителей и учителей.А уж особенно для директора школы."САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛАСС по итогам года- 7_А КЛАСС!"Как они гордились.Они ЛУЧШИЕ!ВО ВСЕЙ ШКОЛЕ!И вот теперь они снова встретились и им снова интересно...                Она сидела задумавшись.Веселье было поверхностным.НА нее все это время таращился какой то парень за соседним столиком.-Наверное я очень сильно выделяюсь,подумала она,но набралась смелости и посмотрела ему в глаза.ЧТО ЭТО БЫЛИ ЗА ГЛАЗА!В них мысль,сочувствие и понимание...И какая-то доброта....ГОСПОДИ!КАКИЕ ЭТО ГЛАЗА!она улыбнулась грустной улыбкой..._Айрин,нам пора!Тебе будет меня не дотащить!"-это ее муж окончил свои песни под гитару и резко захотел домой.-ТЫ на кого смотришь?!?-в голосе негодование и нотки угрозы.СОбирайся живее.Мы уходим.Уходим...Всю дорогу он смотрел на блондинку -одноклассницу,как и пятьлет назад.А как только она отвернулась от него-УХОДИМ!Грустно улыбнувшись,Айрин поднялась из-за стола и стала прощаться с веселой толпой дорогих ее сердцу людей,и с этим днем....И с этими глазами....Больше она их ,наверное,не увидит....Она едва кивнула тому,кто смотрел на неее таким живым и заинтересованным ,добрым взглядом,и вышла вслед за мужем,не приминувшем на прощание "дать косяка" в ту же сторону.                -Ты на него весь вечер пялилась!Я видел!Он ударил сначала стену ,потом ее.В всках ломило.То ли от усталости,то-ли от шума и страха-чтовпереди ,в который раз?-безсонная ночь и потом,может быть повезет,примирение.Надолго-ли?Она не знала.НО очень хотела-бы знать...Очень хотела -бы знать -как долго продлится ее мытарство?Дочки устали,глядя на ечно замученную скандалами и упреками,маму.Что они видят?Неужели он не понимает,что они не готовы ТАКИМ воспринимать своего отца?КАким они потом увидят своего мужа?ДЕвочкам так важно,чтобы отец был защитник.Надежное плечо.А не истерика о двух ногах!А я?Ято видела я?Все эти годы я жила в страхе что-то сделать не так,не то сказать....Не там встать.Не о том подумать,не туда посмотреть!Тут она увидела как изменилось его лицо.ОНо неожиданно стало удивленным.ОНа сообразила:неожиданно она начала вслух говорить с собой и вызвала у него такой шок и ажиотаж мыслей.Это читалось в его глазах.Из безумных они превратились в обезумевшие от горя...И страдания.ОНа поняла.Он тоже страдал.Не в силахбороться с собой и своей ревностью и любовью к ней,он страдал.Теперь стало ясно -откуда эти пьянки и эти скандалы.ОН попросту боялся!Боялся ее отпустить и боялся ее потерять...Это не оправдание ,но причина всего произошедшего за эти 18 лет и в последнее время...                ОНа шла с работы домой,когда ее неожиданно окликнул приятный мужской голос:"Айрин?!?,,кажется так?Вас зовут Айрин?"-глаза светились от радости и ,вместе с губами, улыбались светлой и чистой и какой-то мужской доброй улыбкой...-Я Вас тогда в кафе с друзьями видел.Вы сидели и грустили.Одна.Нет,с Вами был какой-то (он поискал слово,чтобы необидеть ее ,но в то-же время выразить точнее суть)"вурдалак" и он снова улыбнулся.-Это не вурдалак.Это мой муж.Простите,мне надо идти...,-онапопыталась обойти его,но он снова перегродил ей дорогу.-Простите,не хотел Вас обидеть и задеть Ваши чувства.Просто мне показалось....Чт Вам в тот вечер с ним было неочень комфортно...ОНа подняла на него глаза..._ВАм показалось.Снова попытка обойти.На этот раз он позволил ей это сделать,но спросил_ВАс куда-нибудь подвезти?Я располагаю некоторым временем и могу составить Вам компанию.НЕ бойтесь!Я Вас не укушу!Я добрый!,-он улыбался так искренне и так весело,что она неожиданно для себя согласилась.......                Прошло время.Незнакомец,ставший как-то сразу близким и желанным,оказался вполне обеспеченным всем необходимым ,начиная от ума и душевного добра и заканчивая хлебом насущным,человеком.ОН как-то сразу привязался к ее дочерям и они иногда вместе проводили время.ДОчки, наконец-то, увидели маму счастливой,но ...Отца они тоже жалели и любили.НО все-же ...Все-же новый друг Мамы  был само воплощенное желание всех Женщин Мира и они попадали под его обаяние всякий раз,как встречались с ним.В их жизнь вошел смех и улыбки.Повеяло спокойствием и стабильностью.ОНи ,по-девичьи,договорились с Мамой не ранить пока Отца.Когда ситуаця станет приемлемой-сообщить ему и все.                Айрин с каждым днем чувствовала  себя уверенней ,и все-же необходимость последнего разговора ее немного пугала.Кто знает,Что он предпримет....                -Я от тебя ухожу.Прости меня,но я не могу больше так жить.Я отдала тебе лучшие годы.Я родила тебе детей.Я была твоей тенью ,а ты...Ты как и положено,не замечал свою тень.А может ты просто не видел и себя? Айрин посмотрела на Мику и он понял,что...Что она уже далеко от него.Так далеко,что сделай шаг и сорвешься в пропасть...А как хочется,как до боли,хочется подойти к ней ,прижать ее к себе!Он тут же себя одернул:теперь ее другой к себе прижимает...ДРУГОЙ?!?МОЮ ЖЕНУ К СЕБЕ ПРИЖИМАЕТ ДРУГОЙ?!?Глаза налились кровью и каким -то сумашествием.Он задыхался:нечем сразу стало дышать.ОН не мог ее отпустить!А как же дети?Их дети?Он больно схватил ее за плечи....-ТЫ МОЯ!!!.Словно не слыша этих слов она продолжила холодным и каким -то чужим голосом:Дети поживут с тобой.Им это надо.Они так решили.Когда -то я заберу их,но пока...Пока ты останешься с ними и наконец-то поймешь,ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ОТЦОМ ДОЧЕРЕЙ!-она вывернулась из его рук.ОГлянулась и вышла.-Теперь я не твоя!Я все понимаю,но слишком ты опомнился поздно!ОНа повернулась и ушла.


Рецензии