Спаси меня. Возроди меня. Полюби меня. Ч. 3. КАК?!

Она ушла,а он остался стоять в непонятном состоянии.Первое желание,(как ,в-принцыпе ,и всегда, у него)было напиться.ОН достал телефон и позвонил своим друзьям.Позвонил и ушел.ЕГо не было всю ночь,а наутро...Наутро он приполз домой,провонявший перегаром и дешевым женским парфюмом и ...встретился глазами с дочкой.ОНа стояла с глазами-красными от слез и безсонной ночи...-Папочка!Давай я помогу тебе раздеться!Иди поспи...                ГОСПОДИИИИИИИ!!!ЧТО Я ТВОРЮ?!?СПАСИ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!УСЛЫШЬ МЕНЯ,ГОСПОДИИИИИИ!ОН сидел на их общей с женой ,  кровати ,обхватив голову руками и качался из стороны в сторону.ЧТО Я ТВОРЮ?!?.Он неожиданно представил,как дети дома,одни и ждут его.....Им надо поужинать.Их надо уложить спать.Да еще умудрились поссориться!КАк -же раньше он этого не замечал?!?Раньше..Раньше Айрин все делала легко и быстро и им было комфортно именно потому-что она все делала ЛЕГКО И БЫСТРО!В одно мгновение прекращала споры между детьми.Готовила ужин и ,словно скатерть самобранка, расстилалась вся эта вкуснятина перед семьей.Она легко и быстро могла его утешить в тяжелые моменты.А ночью...Ночью ...Он от отчаяния чуть не задохнулся снова...Ночью у нее теперь есть другой!!!!!!Кулаки сжались сами собой.Зазвонил телефон.Звонила Мама из Чикаго..Как я тут?Да никак.Я не тут.Я никак!Так и хотелось ему кричать,но он понимал,что его состояние внушало страх и опасения в последнее время всем,кто с ним общался.Я НИКАК!!!!Я НИКАКОЙ!!!Господиииии!!!ОН выл в душе как волк на луну и не знал-есть ли конец его страданиям,причиной которых,он отчетливо это понимал,был ИМЕННО ОН САМ!               


Рецензии