Спаси меня... Возроди меня... Полюби... меня Ч4. Д

_Мик,ты слышишь меня?Как девочки?Мама Айрин сказала,что приглядит за ними!Не переживай.Конечно,ты хорош,ничего не скажешь,но мы тебя не оставим!Тебе давно пора становиться ЧЕЛОВЕКОМ! Мама повесила трубку,после того,как он пообещал ей,что прислушается к ее словамОн пообещал.Пообещал и прислушался.События последнего месяца показали ему,что это его желание СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ.                Мир переживал очередной кризис и вся страна,как и многие другие страны,пополнялась числом безработных .Он не стал исключением.Оставшись с двумя дочерьми на руках,он полностью ушел в мысли о смысле жизни и о том ,как его извлечь из создавшейся ситуации. Он все чаще отказывал своим дружкам ,которые рвали его,освободившегося"на части".требуя его присутствия на гулянках по поводу и без.Он все чаще хотел побыть один.Ему просто необходимо было одиночество,так как только в нем он видел своего лекаря на данный момент.Он  не мог больше продолжать ТАКУЮ жизнь,а как сделать ее другой-пока просто не знал....                Ветер хлестал по щекам,словно давая пощечины за бездумно растраченные годы и силы.Так город пытался ему объяснить-что пора прийти .наконец,в себя.В СЕБЯ...Оншел по вечернему Петербургу,смотрел в ночное и ,словно угрожающе ,нависшее над ним Петербургское небо и молился:Господи...Спаси меня...Господи...Возроди меня...Господи...Полюби...меня.Именно эти слова почему-то он повторял,меряя шагами набережную Васильевского острова и именно они были для него сейчас ключем ко всему....                ОН ,гуляя,дошл до интернет кафе...-Может зайти?Работу что -ли поискать?Или кого из старых друзей?Именно друзей...А не любителей вместе напиться до безумия и при первой -же опасности.(а опасностей в таком состоянии подстерегает много и прежде -ты сам),бросить и сделать вид,что незнакомы...-Зайти...Он взял время и пошел гулятьпо сайтам.На одной из социальных сетей он увидел весь свой дружный класс.В интернете тоже веселье,что и в личном общении.Все как всегда веселы и удачливы.Он приятно удивился увидев здесь тех,кого знал с детства,и тех,кто не имел отношения к нынешнему кругу его  общения...-Может написать ей?Неизвестно почему,но он написал своей однокласснице,с которой дружил в 5 классе школы,пока родители не перевели его в другую.Она ответила.Завязался разговор.Через какое -то время просто интернет пространства оказалось мало и он захотел ей позвонить....Они проговорили больше часа.Он вникал в каждое слово,сказанное ею,так как чувствовал,что она может дать ему что-то вроде "ключа" открывающего двери его сознания.-Ты случайно не занимаешься колдовством или магией?,-спросил он у нее.-Почему ты это спрашиваешь?,-она удивилась.-Потому что,все это,весь наш разговор какой -то очень странный.От твоих слов идет какая-то непонятная энергетика.Даже мурашки пробирают.И ты знаешь,-тут он замолчал,словно подбирая слова,-это почему -то возрождает меня.Вызывает желание жить...Словно я начинаю заново ождаться.,-он замолчал.Она тоже.Они знали друг друга детьми,ей было 10-ему 11 когда он впервые пришел к ней на День Рождения.Они дружили потом в школе до тех пор,пока его родители не переехали в другой город,потом в другую страну.-Ты знаешь,а я вдь еще вчера не знал,куда мне идти и чтоделать....Мне так плохо,если бы ты знала!-Я знаю.,-ответила она.Но скоро все будет хорошо.Все сам увидишь.,-она снова замолчала,пытаясь услышать его мысли...Если конечно можно услышать чьи-то мысли через трубку телефона и при полном молчании.-Ты до сих пор любишь Айрин?,спросила она,понимая,что пока он не проговорит это вслух-все остальное говорить бесполезно.Он тяжело вздохнул._ДА.Я ее любил.Но я довелее своей ревностью,своим невниманием и своим скотским поведением.Я пил и ревновал.Я не мог ей доверять,мне все время казалось,что она с другим.Или что она меня не любит.-Ты ей не доверял и этим сам вложил ей в голову,что может быть и так.,сказала она, подумав.-Я ударил ее.Однажды.И не один раз.Я как представил ее с ним!Я ее отпустил,я ее больше не люблю.Пусть идет -куда хочет и будет счастлива!,-он бесился в душе и это было слышно,хоть он и старался говорить спокойным и ровным голосом.Она все поняла.Любовь не прошла.Айрин до сих пор как наваждение для него и с этим именно ему надо распавиться в первую очередь.Вслух она сказала:-Если ты хочешь начать жить заново.ты не должен отрицать твою любовь к ней.Лучше любить и желать человеку счастья,чем делать вид и врать самому себе,что не любишь и постоянно заходить в тупик.Что ты намерен делать? она говорила спокойно и уверенно и он начинал понимать,что само провидение послало ему этот разговор.-Я еще не знаю.Но я очень хочу сать нормальным человеком.-Ты хочешь ,чтобы она вернулась?-спросила она спокойно._нет.Не знаю.Я просто желаю ей счастья,но как представлю ее с ним!Он говорил обреченно и яростно одновременно.-Как мне жить?Что мне делать?Скажи мне,я смогу жить ?он спрашивал и спрашивал.-Сможешь.Ты очень хороший и сильный.Просто тебе надо немного больше уверенности и любви к себе.И четко знать,что ты хочешь в жизни.И тогда ты достигнешь многого.Я верю в тебя.,-она сказала это искренне желая его поддержать и вдруг поняла-что она на самом деле его таким видит._займись собой.Успокойся.А когда успокоишься начнешь лучше все понимать.Ок?-ОК!Они смешно передразнили друг друга.Поговорили еще о разном и она отключилась.Операторы сотовой связи иногда бывают не вовремя жестоки)).Он положил мобильник в карман, и уже более радостно, и как -то более окрыленно, зашагал домой...-Дочки уже спят ,наверное,-пронеслось у него в голове и он улыбнулся.


Рецензии