Новый механизм фондрайзинга

Договорилась с приятелем, с которым не виделась больше года, о встрече. Встреча совсем деловая: в его типографии я печатаю свои визитки, конечно же, у них есть информация о макетах и бумаге,у меня же все это в памяти не хранится – ясен пень.  Он чуть опоздал, и я успела пообедать. На встрече мы болтали о делах, друзьях, вещах, чисто приятельски, дистанционно. Я, будучи человеком открытым, рассказала о том, что сейчас в очередной раз занимаюсь своими несчастными зубами, которые раз в два года утилизируют мои бюджеты, он, поддержав тему затрат, рассказал, как кризис утилизирует его доходы. Послушав эти жалобные речи, я сказала: « Никаких скидок мне не надо! На визитки уж  элитные я себе заработала!», на что он резко ответил: «Я с тебя денег вообще не возьму!» - и так настойчиво, так уверенно, что я даже испугалась: не собрался ли мой знакомый в мировые бадхисатвы, помогать дальним приятелям в кризис - штука странная!» . На тему «бери-не буду» прерыкались мы  долго, и он победил. Я в недоумении пришла домой… посмотрела в зеркало : «АААА! БАААА! МАМАААА!»
Черничное варенье из съеденного до встречи с ним  пирога покрыло мои зубы страшной черной смолой, от чего все передние зубцы  смотрятся  гнилыми!!! Я позвонила ему: « А что ты, уважаемый, мне не сказал, что у меня варенье на зубах?».
«Какое варенье? - недоумевает он. -  Ты же сказала, что у тебя проблема с зубами, я вот увидел подтверждение, понял, как все серьезно у тебя, решил помочь хотя бы визитками...»  Мне опять-таки стало страшно стыдно и неловко - могла бы в пудреницу заглянуть.  Но с другой стороны, я опять убедилась в системе  человеческой природы - культ страдания в нашем обществе  развит настолько сильно, что чем хуже у тебя что-то, тем больше тебя любят и о тебе заботятся. Прямо как при коммунизме: быть больным у нас выгодно, быть несчастным -почетно, а каждое страдание твое уважаемо и оплачиваемо!  живая экранизация служебного романа "если сегодня еще кто умрет или родиться я останусь без получки!"   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.