Все как всегда...

   Я стоял на горе и смотрел на лежащий у меня под ногами город. Он еще спал, как спали и его жители. Лишь океан бодрствовал, разбивая волны о прибрежные камни на мириады изумрудных осколков. Ему было невдомек, что где-то совсем недалеко точно такие же волны чувств разбивает о края души тот, кто всех любит, но которого любили и ценили далеко не все…
   Ветер примчался из дальних стран и развернул свои объятия над южной частью города, пройдясь по бесчисленным садам, фонтанам и пляжу. Весело было ему от свободы, оттого, что наконец-то он вернулся домой.
   Солнце еще не до конца проснулось, а потому еще только теплые лучи его скользили по высоким городским стенам, крышам домов, отражаясь в воде и окнах.
   Я окинул город, сел на самый край и задумался: сколько еще несчастных людей не нашли пристанища для своих душ, сколько не смогли обрести покой. Хотелось всем помочь, наградить радостью, поделиться теплом души и жаром сердца. Но люди устроены так, что они начинают искать того, кто им может помочь лишь в минуты горечи и одиночества, а не тогда, когда им хорошо, весело и радостно. А потому, очень тяжело разглядеть в человеке боль, которую он вскоре станет испытывать.
   Когда у людей болит душа, и они приходят ко мне, мне становится радостно за оказываемое мне доверие, за то, что в силах помочь им. Но бывает грустно, когда им плохо, но они не обращаются ко мне, считая, что сами в состоянии себе помочь. Может они, конечно, и правы, но при этом они косятся на меня, произнося типа: «вряд ли он поймет».
   Нет ничего хуже одиночества души при огромном стечении народа. Я понимал это очень хорошо, только вот ничего не мог поделать с этим.
   «Мне что, взлететь над городом, пронестись над их головами, осыпая всех золотыми монетами? - думал я. – Без этого они не в состоянии поверить в меня и в то, что они не одиноки. Что всегда найдется тот, кто поможет…».
   … Город еще спал, как спали и его жители. Лишь океан бодрствовал, разбивая волны о прибрежные камни на мириады изумрудных осколков…


Рецензии