Интуиция

   Я шел на работу с каким-то внутренним трепетом, не зная, что меня может там ждать, но то, что сегодня должно произойти что-то значительное и важное, я знал наверняка. Так уж вышло: каждый раз перед каким-либо важным событием в своей жизни, за несколько часов до его наступления, я начинал чувствовать это, размышляя только над одним: что же это?
   Тяжело ступая по белоснежному тротуару, оставляя первые следы на снегу, я ушел в свои мысли, не заметив идущего мне навстречу человека. У него явно были причины идти прямо на меня, не сворачивая, вынимая крепкие руки из карманов.
   Как только до меня оставались какие-то сантиметры, он протянул ко мне руку и крепко схватил меня за плечо.
 - Тебя как зовут? – глухо, дыша мне в лицо перегаром, произнес он. – Я постоянно здесь вижу, и давно хотел спросить…
 - Как только меня не зовут, - произнес я автоматически, даже не задумываясь над ответом. – По разному…
   И, как только я это сказал, мужик исчез. Как сквозь землю провалился, оставив после себя лишь следы на снегу.
   «Дьявольщина, - подумал я, мысленно перекрестившись. Стало не по себе после этой встречи. – Неужели это именно то, что я чувствовал?».
   Однако, не найдя ответа в душе, я пошел дальше, сжимая в руке телефон, в надежде получить sms от любимого и дорогого человека. Чтобы понять, что обо мне помнят, что любят или, по крайней мере, просто думают…
   Пронеслась «скорая», пустой тротуар. Скрипит под ногами снег. Желтые фонарные блики на тротуаре и на моем пакете, который я сжимаю в руке.
   «Никто тебя не обнимет, не поцелует, не скажет, что любит как молодого человека, а не только как друга, - пронеслась мысль в голове. – Никто не придет в гости, не позвонит, не отправит полное надежды и любви sms. Никто не позовет погулять, не пригласит к себе, не подарит улыбку…».
   Я замотал головой, отгоняя тяжелую мысль, но та не собиралась покидать меня. Что делать? Как справиться с напастью, с тяжелыми мыслями? Да еще этот мужик, непонятно куда исчезнувший…
   … Распахнув ворота, я вошел во двор лицея, специально загребая ногами, чтобы как можно больше обелить сапоги. И именно в этот момент взгляд мой упал на маленький крестик на асфальте. Сразу вспомнил слова бабушек: «Не поднимай креста с пути. Ты заберешь на себя все грехи того человека, который его бросил».
   «Что за чушь? – мысленно подумал я, поднимая священный символ. – Если бы так просто можно было избавиться от своих грехов!.. Не должно святому распятию лежать на дороге, где его могут затоптать…».
   … Войдя в здание, я увидел на редкость в хорошем настроении сторожиху. Она улыбалась и многозначительно смотрела на меня.
 - Доброе утро, Валентина Емельяновна! – произнес я. – Смотрю, Вы сегодня в хорошем расположении духа…
  - Да, Леш. Тут тебе вчера кое-кто кое-что оставил…. Девушка одна. Сказала, что ты все поймешь…, - она достала потрясающего зайца, сделанного из воздушных пузырей и протянула его мне.
   На меня смотрел веселый заяц игривого вида, правда, со спущенной лапкой.
 - Вы хоть намекните, Валентина Емельяновна! – попросил я, уже догадываясь о том, кто даритель.
 - Она сказала, что ты ее любишь, - сторожиха подмигнула. – А уж кого ты любишь – тебе лучше знать…
   Тепло, сладость, волшебство растекалось у меня в душе, когда я взял чудесного зайца в руки. Он смотрел на меня со счастливой улыбкой, и, казалось, говорил: «Не волнуйся! Все будет хорошо…».
   Я поцеловал его в нос и пошел открывать кабинеты, готовя здание к очередному учебному дню. Настроение улучшилось, появилась улыбка…. А когда здание стало наполняться сотрудниками и детьми, пришла sms: «Ты мне нужен. Я всегда буду с тобой».
   И тут я понял, что это и было то, что я чувствовал утром. И, когда любишь и надеешься на лучшее, нельзя думать о плохом, зацикливаясь на горестных думах. Ибо мысль материальна…


Рецензии