По заявкам читателей... или Аллочка

Помните, "судьба играет человеком!" Со мной частенько так: поиграет-поиграет...и сведёт с кем ни попадя… Но я ни о чём не жалею! Назовём это «школой жизни» тем более, что пикантных  моментов в той жизни было более чем…

Итак, она звалась.. Аллочка- фармацевт, причём второе по призванию. Обожала свою работу, точнее, то место, где свободно добывала заветные пузырьки с «огненной водой».
Не то. чтобы А. была алконавтом, просто любительницей ентого дела, так, для задору. Ну и для бартера, естественно. В ту пору это было очень существенным подспорьем в семейном бюджете.
Лень описывать « хождение по мукам» т.е. по съёмным квартирам   « понаехавшей» моей семьи: всё как у всех из этой категории. Хотя… не у всех была такая халява, как 2 года проживания  в отселённом доме, не оплачивая ни  копейки за удобства: единственный сосед(ка)  в соседнем подъезде- любимая подруга, она же гл.инженер ЖЭКА, она же туда нас и поселила! Ура ей!!!  Но я отвлеклась..
Аллочка появилась в нашей жизни в критический момент, когда нужно было съезжать с квартиры, а куда съезжать не было… Её дочка училась с моей в одном классе и уговорила маму пустить нас на квартиру.. Как я теперь понимаю, Аллочкой руководило  отнюдь не сердоболие , а чисто плотский интерес. Мужик ей мой приглянулся. А что!  Муж в ту пору был очень даже ничего. Особенно в форме и трезвый! Но.. трезв бывал редко… Этого Аллочка знать не могла. Узнала позднее. Про таких, как она в народе говорят «слаба на передок».
 Я даже не представляла, что так впрямую… Маниакальная страсть к противоположному полу  мирно уживалась в ней с патологической жадностью и беспросветной глупостью.
Ещё А-ке  нравились мои тряпки и богемное окружение. Впоследствии, когда я расстанусь с мужем, она с обидой скажет: «ни себе, ни людям»… Но я простила ей, что вусмерть пьяного мужа моего  затащила у койку . Могла бы у меня сначала поинтересоваться: есть ли в этом смысл…  Моим гостям  она была искренне рада, о мужской  половине рьяно заботилась, причём ,очередная её жертва не успев опомниться с удивлением обнаруживала А.на своих коленях и уже сидеть спокойно не могла. А .довольно похихикивала и глядя на гостей масляными глазками умилённо вопрошала: а чё? завидно?
 Не могу без смеха вспоминать случай, как  на одной из наших тусовок А-ка надолго закрывшись с очередной жертвой на кухне, чуть дом не спалила. Когда жар из кухни стал уже нестерпим, мы ввалились ,выбив дверь и с удивлением обнаружили абсолютно голых и чудовищно красных А. с мужиком на полу перед духовкой, из которой палил жар. А чё?-еле шевеля языком, произнесла А-ка, -мы в сауне, завидно?
      Однажды, друг мой Серёга Зверев привёл к А-ке ещё одну  «понаехавшую», тогда никому неизвестную Вику Жукову. Она закончила наш Вуз, актёрский факультет и прибыла покорять столицу. И надо сказать, пройдёт лет этак 6-7 и всея Руси явится  певица «русской водки и балалайки» Вика Цыганова. Подозреваю, А-ка по сей день с упоением рассказывает, как приютила «саму Вику!» В ту же  пору, о которой идёт повествование, В.явилась в облезлой лисе на шее со словами: « я пришла к вам поселиться навеки». Вернее с обворожительной улыбкой произнесла :на пару дней, скоро уеду в Рязань по распределению и умоляюще взглянула на Серёгу- видимо тот что-то наплёл про свои всемогущие связи! Ну не будет же он рассказывать ей, как всё та же Ирочка (напомню, гл.инженер ЖЭКА) по моей просьбе поселит его в  общаге вместе со строителями в комнату гостиничного типа и по Московским меркам- это для иногороднего без прописки и денег, что манна небесная. Или про то, как выступает на наших москонцертовских площадках в парадном костюме моего мужа.Ну да всё это мелочи бытия. И вообще, про Серёгу только дифирамбы! Он того стоит как и отдельной главы в моих воспоминаниях тоже, причём , это будут сплошные юморески…
Вика прожила где-то около пяти  месяцев. Я тогда много гастролировала, и когда возвращалась, девчонки взахлёб рассказывали мне домашние новости и как Вика учила их грудь выращивать и предохраняться- на всякий случай! Девкам в ту пору было по 13. Я негодовала.. А может зря?!  Наверное, не без пользы рассказывала…
 А однажды, Вика увела у меня любовника! Причём. нагло и беззастенчиво,  зная, что я  страдаю…Ну да бог с ней! Хуже, что через несколько лет, на гребне популярности Вика при встрече земляков  сделает вид, что не узнала меня! Наверное, это закономерность с людьми нашего говношоубизнеса!
      Моя эпоха «аллочки» закончиться не без потерь: я расстанусь с мужем, А-ка. не сумев забрать его себе, оставит в качестве компенсации телевизор и пианино. Дочь её ещё какое-то время подружит с моей, а потом выйдет замуж, займёт денег и…скроется навсегда. Адью, Аллочка !!!
 


Рецензии
Наташа!!!! Круто!!!
А я все не называя настоящих имен...
Так Вике и надо!!!
А Алку я бы еще похлеще повспоминала - это настоящая сучка с течкой без мозгов.
А теперь Зверев на очереди, ты не можешь обойти его вниманием.
Пиши дальше. Говорю, как твой истинный читатель и почитатель.
Целую, Ирина

Ирина Кубанцева   18.12.2009 00:36     Заявить о нарушении
Знаешь, Ир. Я думаю, наши воспоминания интересны только тем, кто нас знает. Не бог весть какя литература, конечно. Явная польза только для для наших детей и внуков, ещё может, для атмосферы времени, в которое мы жили. Ну и для собственного удовольствия. Будем продолжать!

Наталья Журба   18.12.2009 01:06   Заявить о нарушении
Самое любопытное, что это читают совершенно незнакомые люди. Так что будь поосторожней с известными именами. А тебе есть что про них рассказать. Думаю, что аншлаг еще будет...

Ирина Кубанцева   18.12.2009 01:12   Заявить о нарушении
Прочитала, улыбаясь. Захотелось ещё. Ещё перечитала, и получила ещё большее удовольствие. Напоминает стиль Веллера.Ты не хохочешь, а видишь юмор ситуации в обыденной жизни, как в кусочке льда который сохранит эти искристые пузырьки. А ты их рассматриваешь сверху, снизу, сбоку и видишь совсем по другому. Факты остаются, а взгляд меняется приломляясь временем.
Вся наша жизнь в этом ,а ещё спрашивают откуда беруться анекдоты...Жизнь и не такое подкидывает. И действительно важно не растерять. Все это уже не повториться ни с кем другим, и ни в каком времени.
Наташа, спасибо. Пиши ещё, будем читать.
А то, что это известные люди... Ты ведь не сплетни в желтой прессе пишешь, а свои собственные впечатления. И надо сказать, ничего плохого я не прочитала,люди как люди,со своими прибабахами.
Маликова Людмила.

Людмила Маликова   29.03.2010 07:21   Заявить о нарушении