О Любви

I. Мурашки
 
Строй-ся! Под музыку марша
Ступают отважно.
Скрипит за спиною свобода...
А полк не робеет, хоть главному страшно:
Уже ли готова пехота?
И гордость за плечи
Хватает и шепчет:
"Ну что же, совсем уже взрослый!"
Пьянящие дали, красивые речи...
На ухо звезда боевая щебечет,
Роняет блестящие слёзы.
Живи, молодой, пока песни поются!
Навеки свой долг сохранят
Глаза голубые - огромные блюдца
За всё благодарных ребят.
______________________
По телу прерывистый звон каблуков.
Стой рядом, мой праздник, мой страх и мой Бог...
 
II. Глаза
 
Далёкие чайки тебя научили
Быть стойким и гордо держаться.
Свободными были, любили и жили
Вовек им такими остаться...
 
Небесные выси тебе нашептали
Про дождь, что приходит незваным...
Ах, знал бы! Они ведь и сами мечтали
Пролить хоть немного обмана.
 
Ты долго бродил, увлечённый Луною,
Задумав придумать ей друга.
Ах, знал бы! Она и сама с головою
Погрязла во власти и слугах...
 
Прекрасные волны тебе напевали
Про счастье тепла и безумства.
"Ответь" - говорила забытая память.
"Люби" - отвечали ей чувства...
__________________________
Надеждою нежно-белеющий флаг.
Останься со мною, мой друг и мой враг...
 
III. Губы
 
В саду, словно в сказке, летали мимозы,
И иней дрожал - он от вьюг убежал.
Цвели, словно кровь, одинокие розы...
И боль твоя, страсть моя - в сердце кинжал.
 
Шипы! Твой крыжовник, как кошка, бесстрашен.
Стою и смотрю на безумнейший мир:
Где больше не важно, кто ближе, кто дальше;
Где каждый поклонник, где каждый - кумир...
_____________________________________
Война беспрерывна, в ней жизнь безучастна
И сердце над мыслями робко и властно...
Тебе расскажу про рассвет и закат.
Побудь же со мною, мой свет и мой брат...
 
IV. Уши
 
Маяк излучает весь свет твоей ласки.
Ночами-просторами жизнь-Посейдон
Всё рвётся и ищет приют себе райский,
Чтоб солнце, как солнце, а звёзды, как дом...
 
Услышу сквозь мили, как ты улыбнулся.
Прозрачную немощь тоски отведу.
Как радостно-мило забыть отвернуться!
Забыть, что недавно кричала "Уйду"...
 
Вопьюсь, как пиявка.
Я ковка и плавка.
Возьми мою душу,
Позволь только слушать...
_________________________________
Колышется с ветром мой ласковый звон,
И я заклинаю: "БУДЬ в сердце моём...".
 
V. Разлука
 
"Пока" - и с этим всё ушло,
В ночи любовью освежились
Глаза небес. Как Ватерлоо,
Быть может, звёзды мне приснились?
 
Собачьей преданности яд
В душе моей на миг проснулся.
А ты неловко обернулся:
Век оборачиваться рад...
 
Я помню тот туманный взгляд
И грустно-добрую улыбку...
Ты жил без права на ошибку,
А я твоих ошибок клад...
_________________________
"Пока" - и с этим всё ушло,
Что прежде жило, кровоточа.
Знак умолчания - три точки
Весенней лирике назло...


Рецензии
Моё самое.
Раз триста перечитывала.
И столько же раз ещё перечитаю.

Валерия Мельникова   01.04.2012 00:20     Заявить о нарушении