Ошибка

Прости…

   … Изо дня в день, по дороге на работу, Паша подходил к дому своей возлюбленной Маши и оставлял на ее ступенях небольшой букетик анютиных глазок. Потом молча стоял несколько минут, тихо произносил: «Прости меня», и шел дальше.
   Так продолжалось уже несколько дней, с тех пор, как он обидел ее – самого дорогого человека для своей души, о чем, конечно, горько сожалел, но времени не воротишь…
   В первый день он подошел к ней и, сокрушенно опустив голову, сказал:
 - Машенька, ради всего святого, прости меня…
   Однако, девушка не торопилась с ответом, задумчиво глядя на того, кого еще совсем недавно называла лучшим другом…
 - В тот день мне было очень тяжело, - говорил он ей. – У мамы началась депрессия, у меня на работе тоже не все ладно…. Вернулся с работы в тяжелом  настроении, вот и задал этот вопрос…
 - Ты разочаровал меня, Паша, - ровным голосом произнесла Маша. Я думала, что мы просто друзья, а ты себе, оказывается, искал жену…
 - Нет, я не искал себе жену, Машенька! – Паша опустился перед ней на колени. – Может, и хотелось чуть больше тепла, но не больше этого! Знаешь, ведь всегда приятно сознавать, что тебя любят…. Вот и ляпнул тогда: «Ты меня любишь?».
   … Несколько дней ходил Паша мимо дома той, которую продолжал больше всех любить…, но так и не находил возможности все вернуть, вымолить прощение, восстановить отношения, которые были.
   «Уехать! Умчаться! Бежать…, - с болью в душе, думал он. – Пусть мне будет хуже, лишь бы она не страдала. Если скажет: «Исчезни из моей жизни!» - я пойду на это ради нее…».
   … Непроходимая боль в душе, чувство вины жила и разрасталась в нем. Если бы можно было все вернуть!..
   Он помнил ее горячие объятия, нежные поцелуи, разговоры при свече…. Все это забыть невозможно…. Миг – и решение было принято. Он взобрался на самый верх башенного крана и, закрыв глаза, попросив прощения у Маши, бросился вниз…
   … Боли не было. Лишь яркое солнце слепило глаза. ТОТ ДЕНЬ! ТО ВРЕМЯ! МАША…. Не упускай!!!
 - Привет, Паша! Давно хотела тебя спросить – кто я для тебя? Как ты ко мне относишься?
 - Самый лучший друг, - выпалил он. – Лучше которого просто не бывает. Хоть, конечно, я и люблю тебя, но это не должно тебя волновать…
 - Лучший друг? Самый-самый лучший? – весело засмеялась Маша.
 - Самый-самый лучший и любимый друг, - тихо произнес Паша, с восхищением глядя на самого любимого и дорогого его сердцу человека.
 - Я рада!..
 - Я сам счастлив…


Рецензии