Волшебный Кубок Глава 7

Казалось в серых стенах была запечатлена сама жизнь.Почти гладкие стены уходили не слишком высоко.С потолка пещеры не свисало ни каки сосулек-глыб....Всё окружающее напоминало какую-то не реальную сказку.Путники всё шли и шли зарываясь глубже ...Они уже явно забыли о времени и о страхе висевшем над ими не которое время назад...Они шли молча словно боялись нарушит ту волшебную красоту что была вокруг...Поистине волшебство простоты было самым великим волшебством....
В прохладном воздухе висел незнакомый аромат .
-Я рад приветствовать вас ,путники!-Раздался голос в оглушающей тишине
Эльф и Хронг пытались разглядеть говорившего но не смогли ...Вокруг были все те же безжизненные серые стены
-Напрасно вы пытаетесь меня увидеть -опять прозвучал голос..Я из тех кто умеет быть не видимым...
-Вы пугаете..
Хотя Абира и сказала это оно не испугалась...
-Извини меня ребенок...-произнес голос- Я не хотел тебя напугать
-И вовсе я не ребенок!-обидно проговарила девочка-циркачка
-Кто ты?-прокричал эльф-Назови своё имя если не можешь показать лицо....
-Лицо я могу показать но думаю если она испугалась голоса то лица совсем устрашит....Моё имя Губук....
-Губук-проговорила Абира-покажись я не испугаюсь
-Не думаю что это хорошая идея...Абира ...Ваши имена я знаю нет нужды вам их называть и ваши души мне открыты...Мне даже известно цель вашего визита....Вас уже ждут ...
-Как это? Этот маг побывал и здесь ?...
-Здесь не было магов пятьсот лет с тех пор как великий маг-гном превратил принцессу в изумруды....
-Принцессу в изумруды а за что?-спросила девочка-циркачка
-Похоже ты слишком молода чтобы знать легенды гномов и карликов..Тебе её расскажут потом...Прежде чем идти дальше вам нужно выпить из родинка мудрости
-Ничего я пить не буду-произнесла Ния
-Тогда будешь вечно бродить по залам и не увидишь солнечного света...Если конечно сейчас не вернёшься назад в свой яркий мир...Решай сама герцогиня....Странная у вас кампания собралась...Не буду об этом....Источник мудрости находится в семидесяти шагах от того места где вы встали
-А после этого ты покажешь себя....
-Ты весьма любопытна ...но если после того как глотнешь из источника мудрости будешь по-прежнему желать увидеть моё лицо...Я покажу истинное лицо
-Не обманывай девочку -проговорил эльф -Я знаю у тебя много лиц и каждое можно назвать истинным....
-Для того и нужен источник мудрости чтобы понять где истина а где только маска...
Действительно в семидесяти шагах в сторону было небольшое озерко прозрачной водой......Откуда-то с потолка тонкой струйкой падала вода...Вода падала без шума и точно в центр озера
-Вы должны испить ту что падает сверху ...не бойтесь тут не глубоко ...Губук ещё никого не обманывал.....
Но путники не торопились пить они все без исключения смотрели вверх но света факела не хватило чтобы осветить потолок.....


Рецензии