Загадка души

Загадка души - этих лет типажи:
Серебряный век и судеб виражи

Всё манят куда-то,
Зовут за собой,
Но точка возврата
Уж пройдена мной...

И лишь в мемуарах, без боли и лжи
Я вижу тех призрачных дней миражи.

Зачем они зыбкий
Тревожат покой,
Зачем их улыбка
Над бренной судьбой?..

И мне отзовутся в осколках души
Серебряных жизней моих типажи.


Рецензии
Хорошо то как, столько мыслей рождает. А интересно, где она точка невозврата? Понравилось. Алёна.

Алёна Сорокина   01.07.2011 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена! Мы другие, и обратно уже не хочется, - это и есть невозврат. Все - не цель, а этап.
Об этом еще "Мой Серебряный век" и "Аккорды" позабытых лет".
С уважением,

Вера Великих   02.07.2011 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.