Разговор с дьяволом. Глава третья

И тут вдруг, ему кто-то звонит на мобилу и говорит, что обладает какой-то информацией по этому делу. У капитана хмель, как рукой сдуло. Видимо, Алексей заметил изменившееся состояние своего командира. Он отставил в сторону недопитую кружку пива и стал внимательно слушать разговор. Тем временем, Свидерский продолжил в трубку.
          - Говорите, я вас внимательно слушаю, - в голосе Сергея не осталось и капли веселости.
          - Я не могу сказать вам этого по телефону. Нам нужно срочно встретиться… сегодня же… иначе будет поздно, - голос в трубке все больше волновался.
          - Где?
          - Вы знаете дачный поселок «Озерный»?
          Сергей, конечно же, знал этот поселок. Он находился в десяти минутах езды от города по шоссе, ведущего в областной центр. Поселок, как собственно и город, находился на берегу живописного озера. Только получалось так, что они лежали на разных берегах, строго друг против друга. Дачным его можно было назвать с трудом, там уже высились двух- и трехэтажные домины, которые больше были похожи на дворцы. Этот поселок можно было назвать городком для областной элиты. Если это дачи, подумал Свидерский, то, как можно было бы назвать те маленькие деревянные домики, что стояли раньше на их месте и считались «голубой» мечтой для многих советских людей. Но вслух он этого не сказал. Вместо этого он утвердительно ответил.
          - Тогда запомните адрес. 2-я Озерная, 16, и срочно приезжайте. Только хочу вас сразу предупредить, чтобы вы были одни. Иначе наша с вами встреча не состоится, - голос в трубке замолчал, потом послышались гудки.
          Сергей убрал телефон во внутренний карман короткой кожаной куртки, которая висела на стуле. Он начал лихорадочно думать, как поступить. С одной стороны, его могли разыграть, но если это розыгрыш, им всем достанется, кто бы это, ни был. Таких шуток капитан Свидерский не признавал. А с другой, если этот человек говорил правду, то он готов будет расцеловать его при встрече во все интимные места. Сергею хотелось верить, ведь, когда, на протяжении стольких лет они безрезультатно бились об стену, вот такой вот звонок превращался не в ниточку, а в целый канат. Слижком уж фантастической выглядела эта ситуация со стороны. Он сел на стул, повернулся и спросил:
          - Послушай, Леха, это ваши с Козловым шуточки. Решили таким изощренным способом разыграть меня? – Сергей внимательно смотрел на Никифорова. Интонация его голоса была серьезней некуда.
          - О чем, вы, товарищ капитан? Какой еще розыгрыш? Кто вам звонил? – старлей был явно застигнут врасплох от такого напора.
          - Это я у тебя и хочу узнать. Ну, признайся, вы с «Козлом» это придумали? Решили подшутить над старшим товарищем. Потом соберетесь вместе, да погогочете над моей реакцией. Небось, на этой Озерной, 16 уже и стол накрыт, и банька растоплена, и девки готовы. Ну, старлей, хватит тянуть кота за все подробности. Давай, колись, - Свидерский с надеждой глядел на Алексея, ожидая ответа.
          - Сергей Константинович, я своей мамой клянусь, что ни в каких розыгрышах  со звонком не замешан.
          - Точно? – голос капитана все еще звучал недоверчиво.
          - Конечно. Товарищ капитан, объясните толком, кто звонил то?
          - Если бы я знал, Леха… Позвонил какой-то мужик, сказал, что у него есть информация по нашему общему делу, и, что он, якобы, ждет меня в данную минуту по адресу: Озерная, 16. Не хило, да? Так, это точно не вы с Мишкой? – Свидерский отбрасывал все сомнения.         
           - Сергей Константинович, мы, конечно с Мишганом любим пошутить, но не до такой же степени, - Алексей улыбнулся краешком губ, - ну, и что мы будем делать?
          - Мы?... Нет, Леха, в данном случае применительно лишь местоимение «Я».
          - Почему? – голос Алексея стал звучать обиженно, - вы мне не доверяете?
          - Причем здесь недоверие, Леха. Просто этот «Мистер ИКС» поставил четкое условие, чтобы я был один, иначе встрече не быть. Понимаешь? … один.
          - Нет, Сергей Константинович, одного я вас туда не отпущу. Делайте, что хотите, хоть выговор влепляйте, а я поеду с вами. А если с вами что-нибудь случится, что я потом пацанам скажу, да и жене вашей. Я ведь не прощу себе этого, - Никифоров твердо стоял на своем.
          Свидерский, молча натянул кожаную куртку, потом посмотрел на старлея. Его вид произвел впечатление на капитана, решительный взгляд вкупе с раздувающимися ноздрями на орлином профиле не оставляли сомнений – этот не отступит. Сергей подумал, что кого то он ему напоминал в эту секунду. Точно. Вспомнил. Супергероя из «Матрицы», только у того был черный плащ, вместо серого у Лехи. А так, одеть черные очки и будет, как на картинке. Капитан улыбнулся.
          - Ладно, супермен, уговорил. Только я тебя высажу пораньше, на стреме постоишь. Идет?
          - Так точно, мой генерал, - сразу же успокоился старлей.
          - Ну, тады паехалы, - с явным кавказским акцентом сказал Свидерский. И уже в направлении стойки бара, - Оленька, спасибо, родная за пиво. Мы поехали. Я тебе тут три соточки оставлю, без сдачи.
          Оторвав взгляд от очередного клиента, в их сторону повернула голову очаровательная шатенка, лет двадцати пяти со светло-зелеными глазами:
          - Вы, как всегда, галантны, господа офицеры. Завтра футбол к нам придете смотреть? – она явно стреляла глазами в их сторону, а если быть точнее, в сторону старлея.
          - А кто завтра играет? – Алексей искренне заинтересовался.
          - Мальчики, ну, как вам не стыдно. Почему я, хрупкая девушка, должна знать об этом, а вы нет, - откровенно, игриво говорила она, - РУБИН – ЦСКА, в пять вечера. Ну, что, придете? – это «придете» относилось исключительно к Никифорову, - каждая третья кружка бесплатно.
          - Что же ты, Оленька, сразу об этом не сказала. Конечно, придем. Да, старлей? – Сергей хлопнул Леху по плечу. Тот, поняв, что приглашение больше относится к нему, немного смутился: «Ну, я не знаю, как по времени будет. Я, вообще то, хотел кроватку собрать».
          - Фигня, утром все соберешь, а вечером придем сюда, - подмигивая Оле, Сергей все уже решил за Никифорова, - все красавица, мы ушли. До завтра.
         - Пока, мальчики, - обрадованная Ольга помахала им вслед.
          Они вышли на улицу. Свидерский достал сигарету, зажигалку и закурил. Моросил мелкий дождик, уже практически стемнело. Алексей застегивал плащ, а капитан так и стоял с расстегнутой курткой.
          - Зря, ты, Леха. Нормальная девка. Дураком надо быть, чтоб не заметить, как она тебя хочет, - Сергей слегка подтрунивал над старлеем.
          - Сергей Константинович, как вам не стыдно, вы же прекрасно знаете, что я женат. Я люблю свою жену, и никогда ей не изменял.
          - Ты, че, серьезно? Ни разу не изменил? – Свидерский даже удивился.
          - Абсолютно.
          - Леха, а я ведь тоже люблю свою жену, представляешь. Но это нисколько не мешает мне оказывать знаки внимания и другим представителям слабого пола… Запомни, Леха, женщин в нашем мире больше, чем мужиков. И каждая из них заслуживает мужской ласки, и, что им делать, коли мы все заняты? А? Поэтому, старлей, не будь ты жадным и дай девчонке то, что она хочет, - будучи уверенным в своей правоте, капитан ожидал ответа.
          - Я с вами не согласен, товарищ капитан. Вот, если на секунду представить, что Света узнает о моей измене. Я не уверен, что она меня простит. И, что тогда? Развод. Дети без отца. Субботние свидания. А потом, не дай бог, они чужого дядю «папой» назовут. Нет, Сергей Константинович, слишком большая цена за   пятиминутное удовольствие.
          Свидерский в ответ на это чуть не проглотил сигарету.
          - Однако!!! Вы, старший лейтенант Никифоров, философ. Да, если бы я, при каждом половом контакте с девушками, отягощал себя такими вот мыслями, я бы не кончил бы никогда. Так ведь и импотентом недолго стать. Нет, уж, увольте. Оставьте эти рассуждения себе. А у меня не забирайте мою скромную миссию по раздаче счастья слабому полу. И, вообще, хватит трындеть. Нам ехать пора.
          Не докурив до конца, Сергей смял сигарету правой рукой и выкинул в рядом стоявшую металлическую урну. Достал ключи от своей белой «четверки» Жигулей, что стояла припаркованной на обочине противоположной стороны дороги, и пошел к ней. Никифоров пошел следом, держа руки в карманах плаща. Посмотрев по сторонам, нет ли машин, они уверенно ступили на проезжую часть. Открыв ключом дверцу, Свидерский бухнулся в мягкое кресло, которое слегка крякнуло под ним. Потом дернул вверх задвижку правой двери, впуская старлея. Тот, отряхнув плащ от дождя, уселся рядом.
           - Знаешь, Леха, за что я не люблю продукцию Волжского автозавода? – спросил капитан, заводя машину.
          - Ну?
          - Вот за эти вот мелочи, - Сергей демонстративно стукнул рукой по бардачку. В ответ на это, тот открылся, показывая свою пасть с одним корявым «зубом» сверху. Закрыл Сергей его только с третьего раза (единственный «зуб» никак не хотел зацепляться). – Или вот этот прикуриватель. Ведь машине всего два с половиной года, а он болтается, как член у старого пердуна. Руки бы оборвать этим руководителям ВАЗа, которые за все это время научились только деньги из бюджета сосать. Лучше бы они, что-нибудь другое пососали, - капитан хмыкнул, внутренне смеясь над своим каламбуром.

Конец третьей главы.
Продолжение следует...
Жду ваших рецензий.


Рецензии