Золотая клетка

Мороз рисует причудливый узор на окнах, выводя то еловые ветви, то нечто, что воображение мое не в состоянии определить. Большой и масштабный рисунок с причудливой краской серебра, золота и порошка из бриллиантов. Кончики пальцев ложатся на стекло, пытаясь растопить лед рисунка, но он с другой стороны окна. До него не дотянуться и это прекрасно…
Последнее стеклянное окно в доме, которое ОН не успел заменить, я рада…
Внизу хлопнула входная дверь. Я вздрогнула всем телом, закрыла глаза, мысленно прощаясь с серебреной веткой морозного узора. Прощаюсь, потому что мне некому сказать до свидания, я одна. Я пуста, как хрустальный фужер, перевернутый вверх ножкой…
-Привет, почему ты не одета?
Он вошел в мою комнату как всегда быстро и стремительно, принеся холод с улицы и напомнив о холоде наших отношений. Я посмотрела на него, с грустью отвернувшись от окна. Слезать с подоконника не хотелось.
Муж стоял в дверях спальни с букетом алых роз.
«Я же ненавижу алые розы. Ты же знаешь, это, но каждый раз даришь мне их снова и снова. Зачем?!»
- Привет. – Я изобразила радостную улыбку, и все же слезла с подоконника. Его взор замер на моей голове. Легкая тень недовольства скользнула по лицу.
«Не понравилось, а Оленька два с половиной часа колдовала над моей непокорной шевелюрой. Справилась, получилось шикарно, но ты недоволен. Как всегда».
- Я же просил ничего лишнего? Зачем эта вавилонская башня на твоей голове?! Будь добра, причешись. Заедем по пути к парикмахеру, переделаем. – Он сердился.
Я согласно кивнула. «Спорить? Зачем. Ты все равно меня не слышишь».
Пройдя в ванную комнату, я замерла перед зеркалом и начала осторожно вынимать шпильки из прически. Получилось восемнадцать шпилек и шесть невидимок. Волосы тяжелой русой волной с золотыми прядями упали на спину.
Дверь комнаты вновь открылась. Муж вернулся в спальню. Принес платье.
«Спорим, что со смыслом?!» Я улыбнулась своему отражению. Легкий макияж, карандаш на веках, тушь на ресницах, пудра, румяна, помада. Я прекрасна, я очаровательна, но я ЕГО жена…
- Я принес тебе платье. Поль не спал всю ночь, шил. Я решил, что тот фасон, что я выбрал до этого, был не слишком изящен. – Его голос был глухим, словно он говорил в подушку.
«Выбирает белье». Дрожь отвращения пробежала по телу.
«Милая, ты красива, ты умопомрачительна, я тебя люблю» - Шепнуло мое отражение в зеркале. Губы изобразили счастливую улыбку, в глазах засверкали изумруды. Я прекрасна!
На кровати застеленной розовым шелком лежали белые ажурные трусики и чулки. У кровати стояли черные туфли на огромной шпильке.
«Я не люблю такой каблук!»
- Спасибо. – Произнесла я. Муж досадливо поморщился.
«Я опять копаюсь».
- Что ты опять копаешься!!! Нас машина ждет внизу. Пошевеливайся. – И опять в голосе раздражение.
Серебристо зеленое платье волной упало на розовый шелк. Он мог быть небрежным даже с платьем…
Пристальный взгляд сверлил мне спину, пока я одевала белье. Он стоял в своем безупречном черном фраке и белоснежной рубашке итальянских кутюрье, в нетерпении постукивая носком черных ботинок. Букет алых роз лежал на подушке. Золотые и белые ленты со слюдой вместе мягко мерцали в свете хрустальной люстры.
«Ненавижу слюду. Она убивает цветы. Как можно соединять живое и мертвое?!»
Платье со странным непонятным размытым рисунком скользнуло по обнаженному телу и коснулось моих ступней.
«Упаду и сломаю себе шею. Интересно заметит?»
- Тебе нравится? Повернись, я застегну молнию. – Жесткий голос, горячие руки на моей спине, тяжелый взгляд темных глаз. Безупречно выбрит, запах Dolce & Gabanna - Лайт Блю Пур Ом. Его запах.
«Я люблю с ноткой сандала, ты тот, где в основе мандарин и грейпфрут. Мы разные, но мы вместе... Давай разведемся».
Я подняла глаза на свое отражение. Кобра. Серебристо-зеленая кобра. Откровенный вырез почти до пупка. Две полосы змеиной шкуры скрывают высокую грудь. Широкий пояс туго стянул талию, резче обозначив бедра. Рукава мерцающими лоскутами свисают с боков.
«Отвратительно!».
- Красиво. Спасибо. – Я опять лгу. Губы раздвинулись в фальшивой улыбке. Волевое лицо мужа просветлело. Ему приятно, мне все равно.
- Знаешь, пожалуй, не нужно ехать в парикмахерскую, с этим платьем волосы должны быть распущены. – Его низкий бархатный голос обволакивал, но мне это уже не казалось сказочно прекрасным, как восемь лет назад. Что-то умерло во мне, но я продолжаю дышать уже по инерции… У меня нет выбора… Без него я ни кто.
Его губы коснулись моего затылка. Ладони большие и широкие, легли мне на плечи и осторожно сжали.
- Ты божественно выглядишь, если учесть, что я буду помнить весь вечер, что у тебя под платьем почти нет белья… - Его голос перешел на чувственный шепот.
«Секс в лимузине. Потом под конец вечеринки в углу».
- Я рада, что тебе нравится. – Ласково ответила я.
Его руки скользнули по моим рукам. Он присел на корточки и помог мне обуть туфельки. Я сразу заметно подросла, а он как факир соткал из серебра и звездной пыли морозного рисунка окна бриллиантовое колье. Завороженная игрой света я не смела вздохнуть.
Металл изящным узором с бриллиантовой крошкой лег мне на шею. Я от неожиданности вздрогнула и руками коснулась камней, пытаясь прогнать иллюзию сказки о Снежной Королеве. Почему я не она?! ...
Холодные, словно замерзшие капельки льда, мерцают камни на шее.
- А это для твоих ушек, чтобы они не были в обиде на грудь и шею. – И он опять из воздуха сотворил две больших бриллиантовых капли.
«Холодные камни к мертвой душе. Подходит».
- Ты удивляешь меня. Это дорогой подарок.
- Не для такой шикарной женщины как ты. – «Сейчас все испортит». – Сегодня на банкете будет посол из Таиланда.
«Ты должна его очаровать».
- Постарайся быть с ним очаровательно милой. От этого зависит мой контракт. А это треть моего состояния. – «Мне плевать на твое состояние. Хочу, чтобы ты разорился!». Легкий поцелуй в плечо пронзил меня отвращением. Он воспринял это по-своему. – Я тоже тебя хочу, но нам пора ехать. Ты совершенна! Все должны это оценить.
Я дрожащей рукой вставила в уши серьги. Он одел на средний палец моей левой руки тонкое белое кольцо с восьмью бриллиантами…
- За каждый год, что мы вместе. – Шепнул он, целуя кончики моих пальцев.
«Я ненавижу тебя»
- Я люблю тебя. – Шепнули мои губы.
Глаза, наполненные страстью, воткнулись мне в грудь. Чуть полные губы изогнулись, обнажив чуть выдающиеся вперед клыки. «Вампир. Только сосет не кровь, а мою силу, мою красоту и мой мир…»
Белоснежно-серебристая накидка из норки легла мне на плечи. Розы в руках, приподнятый подол змеиного платья, холод бриллиантов на шее и в ушах, горячая рука мужа на моем локте… Прием в посольстве… Четыре часа муки, четыре часа блеска и игры. Мой звездный час, длящийся восьмой год…
Я великолепна. Я улыбаюсь. Драгоценные камни меркнут в сравнении с моей улыбкой и блеском глаз. Что мне посол Таиланда, если передо мной на прошлой неделе склонил голову премьер-министр Италии Сильвио Берлускони. Импозантный мужчина, умный, галантный.
Но я шлюха. Шлюха моего мужа. Он купил меня драгоценными украшениями, платьями, цветами, приемами, домом, деньгами в день моего выпускного бала в школе. Забрав мое тело, мою свободу.
Я шлюха…
Прием позади. Я медленно и устало поднимаюсь по ступенькам дома. По ногам течет… Муж доволен, я вновь удовлетворила его амбиции…
Мороз изящной рукой выводит на окне новый рисунок. Я вновь сижу на подоконнике в розовом шелковом пеньюаре, подобрав к груди колени. Мои глаза с интересом смотрят на легкие порхающие фигуры мотыльков или фей, что создал холод. На темнеющем окне с бликами уличных ламп танцует жемчужная пыль морозного рисунка. Я прощаюсь с ними…. Я остаюсь одна. Возвращаясь с приема, после грубой ласки и отвратительного вторжения в тело ОН сообщил мне, что завтра приедут ставить пластиковое окно в мою комнату, в мой мир…
Я закрываю глаза, уткнувшись лбом в стекло…
Я мечтаю о смерти, но она не придет… ОН купил и ее…


Рецензии
А прав предыдущий рецензент - так сильно, что не найдешь слов.
Примите мое восхищение.
Катя.

Катерина Терлеева   27.01.2010 16:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.