Бульдог - друг Кота

 Бульдог, как бульдог, добавить к этому нечего. Чешется задней лапой и выслуживается, как все собаки. Дворняги неоднократно манили его на улицу, обзывали "маменькиным сынком" и говорили ему,что они свободны, не сидят на цепи и могут себе позволить идти, куда пожелают.
- На то я и служебный пес. Вы - вечно голодные, грязные и бездомные, а у меня миска с костью появляется с завидной регулярностью! - успокаивал сам себя Бульдог.
Часто он говорил дворнягам:
- Да,я стесняюсь лаять на прохожих (но мне приходится это делать), когда вы подглядываете в заборную щель, насмехаясь надо мной и говоря: "Смотрите! Он сейчас лаять начнет! На что спорим?". 
Порой Бульдог размышлял вслух:
- У меня есть хозяин, а это обязывает. Есть у меня еще одна проблема - Кот. И, как ни странно, мы с ним - друзья. Ведь он - тоже настоящий мужчина, только в кошачьем облике.
 
  Кот лежал, развалившись на подоконнике, вытянув лапы, и лениво жмурился от солнышка, которое ласково пригревало его животик. Он был полосатым, упитанным и находился в самом расцвете своих кошачьих сил.   
 Порода Кота была довольно проста. В народе таких, как он, обычно называют Мурзиком или Тимофеем. Но он себя таковым никогда не считал, и, конечно, знал то, что так его могут назвать только странные существа - люди.
 В этом доме Кот родился и вырос, и помнил себя еще котенком, с которым хозяева играли в солнечный зайчик. Возможно именно поэтому он так сильно и полюбил Солнце. "Я люблю Солнце и оно тоже любит меня: это - взамная любовь" - подумал кот и еще раз довольно потянулся...
А ещё он подумал: "Ах! Какой аромат доносится с кухни! Варёная рыба!
Как всё-таки это здорово - быть любимым котом у своего хозяина и отчасти - хозяином в доме"

(Миниатюра написана: 11 декабря 2009 года)


Рецензии
Наверное никто так не любит котов.как собаки,которые с ними живут.Это какое то беспрекословное подчинение и обожание.:)

Ирина Давыдова 5   17.11.2018 20:48     Заявить о нарушении