ПРо стакан

.
.       (и не только).      


В прошлую субботу стучится к нам соседка со стаканом:
"Санька. Слышь. Отсыпь ка мне стакан соли".
Я ей: "Тёть Тонь. Да Вы чё? Слава Богу, не война.
Соль вроде нынче не в дефиците. Да и нету у нас сейчас
столько. Заканчивается. Я вчера в магазине была, но что-то
вот забыла новую пачку купить".
Она на меня подозрительно так посмотрела и говорит:
"Ну, тогда сахару".


Рецензии
Не в соли и не в сахаре дело.
Соседке просто было не с кем поговорить.

Сергей Мариничев   19.12.2009 21:33     Заявить о нарушении
Понятное дело - не с кем. Желающих нету. Помните, как в детсве:
кто не спрятался - я не виноват. Так это про неё. Любого достанет.

Александра Огневая   19.12.2009 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.