звонок

Такой желанный и бесконечно ожидаемый звонок застал меня совершенно врасплох.
К тому моменту,когда я поняла,что это ты, я уже успела произнести "да, слушаю".
Ты просто сказал "привет",и у меня пересохли губы. У меня пересохли язык и горло. Короче, я вся пересохла.
Ты спросил"ну как дела", и мне отчаянно захотелось рассказать тебе так много...
И я положила трубку.


Рецензии
Понятно. Лавина чувств затопила...где уж тут сразу разобраться на какое из них отреагировать.
Наверняка позвонил ещё раз хотя бы для того, чтоб узнать причину гудков.
Коротко,эмоционально,с присущим тебе юмором...КЛАСС!!!

Прокопьевна   13.11.2014 14:45     Заявить о нарушении
Конечно, позвонил!
Сто раз еще)

Ах, мой милый Августин,
Все прошло, все))

Маргарита Виталина   17.11.2014 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.