Эти глаза напротив. предчувствие любви...

Недостойному  меня…но  послужившему  мне  Источником  вдохновения…





   Рассказ  1.

                Его  зовут  Гарри


Эпиграф:
«…все  это  было  не  раз!..и  к  сожаленью, все  повторится!..я  только  поменяю  время  и  лица…» ( из  песни)


      Его  действительно  зовут  ГАРРИ…Гарик…Только  он  не  блондин  с  голубыми  глазами. Волосы  у  него  темные, а  глаза  зеленого  цвета  с  огромными  ресницами, как  у  куклы.
      Он  лежит  у  нас  на  отделении  и, как  многие, лечится  от  пагубной  привычки. «Белочка» посетила  и  его. Единственный  плюс, что  это  у  него  впервые  в  жизни, и  есть  большой  шанс  начать  новую  жизнь. Держится  он  в  кругу  сознательных  больных  из  алкогольной  группы. Все  они, когда  откапаются, через  несколько  дней  абсолютно  нормальные  люди.
      Он  помогает  медперсоналу, очень  активно- особенно  мне. Так  активно, что  это  заметили  даже  другие  сестры.
       Его  глаза  постоянно  следуют  за  мной, чтобы  я  не  делала  на  отделении, куда  бы  не  пошла – его  глаза  рядом. Он  все  время  ходит  мерить  давление  ко  мне  в  кабинет, сидит  рядом  со   мной  на  посту, пытается  общаться  и  говорить  со  мной.
      Я  просто  в  растерянности  от  такого  внимания. Наступать  опять  на  те  же  грабли  очень  не  хочется. Я  тут  даже  посмеялась: «…убери  свои  глаза – сломаешь!..» А  он  их  не  отводит и  еще  больше  «приклеивается».
      Родители  у  него  умерли, брат  тоже – совсем  недавно .Жена  ушла  к  черному, и  он  в  ней  больше  не  нуждается. Сам  побывал  в  аварии, имеет  квартиру, дачу. Он  сказал  мне: «…не  надо  держать  меня  за  альфонса -  я  другой!...» Я  ему  ответила : «…я  тебя  совсем  не  знаю!..» А  он  попросил  мой  телефон  и  пригласил  в  кино.
      Я ,конечно, очень  польщена! Хотя  на  работе  давно  уже  ни  с  кем  не  знакомлюсь. Пациенты – это  мои  больные, и  мужчин  я  них  просто  не  вижу. Возможно, кто-то  и  живет  счастливо  после  знакомств  в  отделении, только  мне  с  этим  не  везло  никогда. И  поэтому  эти  грабли  задвинуты  мной  очень  далеко.
      Мы  с  ним  одного  поколения, он  чуть  моложе. Росли  в  одно  коммунистическое  время, слушали  одни  и  те  же  песни, играли  в  одни  игры. А потом  жизнь  здорово  потрепала  обоих…
      Говорят, от  сочувствия  до  любви  один  шаг.
Когда-то  давно  я  смотрела  один  старый  фильм, где  герои  Евгении Глушенко  и  Олега  Янковского  сидят  в  кафе. И  она  говорит: «…это  так  прекрасно  быть  любимым  и  любить…» А  официантка  подходит  к  их  столу  и  отвечает: «…любить  того  же  самого…» На  что  героиня  очень  удивляется: «…а  как  же  иначе?..» И  получает  ответ: «…молодая  ты  еще…»
      Вот  так  и  я! Все  думаю : «…можно  ли  влюбиться  по  собственному  желанию???!...» Хотя  о  любви  тут  пока  речи  не  идет – просто  симпатия. Как  ответить  на  чувства  человека, которому  очень  нравишься???...
      Но  так  или  иначе, в  воскресенье  я  уезжаю  к  маме  на  Север, заниматься  делами. И  если  за  две  недели  он  меня  не  забудет – то  все  может быть!..
      Ситуация  начинает  меня  забавлять. «…все  это  было  не  раз!...и  к  сожаленью, все  повторится!...я  только  поменяю  время  и  лица…» А  его  опять  зовут  ГАРРИ !
       Кстати, в  этом  году  на  Рождество  мы  с  подругой  гадали  на  суженого -  вытаскивали  мужские  имена. Она  очень  смеялась  и  говорила  мне: «…только  не  пиши  десять  раз  Гарик…» Я  не  писала, но  все  равно  вытащила  именно  это  имя.
       И  как  тут  не  поверишь  в  СУДЬБУ?!





Рассказ  2.

       Закон  неизвестности


Эпиграф:

«…я  тебе, конечно, верю!. .разве  могут  быть  сомненья?!..» ( из  песни )

       Я  как  всегда, опять  начинаю  работать  танком, начинаю  добиваться  мужчины  и  навязывать  ему  свою  кандидатуру.
       В  субботу  мы  с  подругой  опять  ходили  на  танцы. Тусовка  не  удалась – ее  мужчина  напился, а  я  познакомилась  с  одним  товарищем. Ну  вроде  все  при  нем – и  стать, и  внешность, и  даже  общую  тему  нашли  для  разговоров – о  философии  и  психологии. Прямо  настоящий  полковник! Только  мне  он  никак – нет  искры, не  цепляет. Думаю, зря  дала  ему  свой  телефон – не  хочу, чтобы  названивал!
       В  расстроенных  чувствах  на  следующее  утро  я  набрала  номер  Гарика. Он  взял  трубку  сразу  и  очень  обрадовался – узнал  меня! Стал  извиняться, что  не  позвонил  сам. Сказал, что  он  помнит о  том, что  я  должна  приехать  в  конце  сентября, что  он  ждал  меня. Но  совершенно  случайно  потерял  мой  телефон. Когда  выписывался  из  больницы, то  выбросил  пачку  от  сигарет, где  был  телефон  записан.
       Не  знаю, может  быть, он  и  врет, но  мне  приятно  это  слышать. Сказал, что  собирался  поехать  в  больницу  и  найти  меня ( долго  собирался -  хи-хи!)
       Мы  проговорили  довольно  долго  и  собирались  поболтать  еще  вечером. Но  я  в  этот  вечер  просто  уснула. И поэтому  на  следующий  день  первый  вопрос  от  него  был: «…и  почему  же  мы  не  позвонили?!..» Я  обрадовалась – значит, ждал.
       Мы  договорились  пойти  в  кино, но  он  мне  не  перезвонил. И  я, вся  злая  и  раздраженная, пошла  в  кино  сама. Правда  с удовольствием  посмотрела  « Суррогаты» с  Брюсом  Уиллисом, и  настроение  мое  несколько  улучшилось. 
       Все-таки  вечером  я  не  выдержала  и  опять  набрала  его  номер. Он  ждал  меня, и  мы  проговорили  до  двух  часов  ночи. Он  - удивительный  и  интересный  собеседник, с  очень  приятным  голосом. А  искры  и  дикое  притяжение  так  и  летели  по  проводам – это  чувствовалось  даже  на  расстоянии.
       Темы  для  разговоров  были  самые  разные  - от  природы  и  погоды  до  любви  и  дружбы, про  философию, психологию  и  личную  жизнь. Хотя  он  и  сказал, что  является  скучным  собеседником, но  только  мне  было  очень  интересно  с  ним. В  конце  разговора  он  спросил  меня: «…ты  мне  завтра  позвонишь?!..» И  пожелал  мне  спокойной  ночи  и  сладких  снов.
       Всю  следующую  ночь  мы  опять  висели  на  телефоне. Из  разговора  с  ним  я  многое  поняла. Он  ждет  приезда  своих  жильцов, собирается  опять  ложиться  в  больницу. У  него  неправильно  срослась  рука, ее  нужно  по  новой  ломать, удалять  ложный  сустав, делать  операцию- костную  пластику  с  металлоконструкцией, как  у  Терминатора, и  надевать  гипс  опять .Два  года  назад  он  попал  в  аварию -на  автобус, где  он  был  водителем, наехал  КАМАЗ. Еле  жив  остался! Вообщем, куча  проблем – и  он  на  данный  момент  неработоспособный.
       И  я  спросила  у  него: «…Гарик, ты  не  пошел  в  кино, потому  что  у  тебя  нет  денег?!..»Он  ответил: «…ну  как  я  мог  тебе  это  сказать?!. .ты  спросила – я  ответил…» Я  сказала  ему, что  он  очень  гордый  человек. А  он  мне  ответил, что   я  добрая, ласковая  и  смешная, и  очень  ему  нравлюсь. Только  он  очень  боится  привязаться, потому  что  если  что-то  не  получится, то  он  будет  очень  грустить  и  переживать. И  рассказал  еще  один  случай. Когда  ему  один  раз  было  очень  плохо, он  шел  через  дорогу, и  ему  было  все  равно, есть  машины  или  нет. Сильный  стресс!
      И  в  конце  разговора  он  опять  спросил  меня: «…ты  мне  завтра  позвонишь?!...»
      На  другой  день  у  меня  было  много  дел – сделка  по  квартире, всякие  сборы, приехала  подруга. Я  освободилась  только  вечером, и  совсем  поздно  набрала  его  номер.
       В  ответ  были  одни  гудки – либо  его  не  было, либо  телефон  отключен. Уже  три  дня  телефон  молчит. Не  знаю, может  быть, что-то  случилось, а  может  быть,  он  в  больнице. Думать  о  плохом  не  хочется.
       Я  поражаюсь  на  себя – ну  почему  все  так  в  моей  жизни?! Нормальные  мужчины  не  интересуют  и  не  вдохновляют. А  нужен  именно  этот  ни щий  и  больной   Гарик!!! Прямо  альтруистка  какая-то. Хотя  все  в  жизни  относительно – надо  сначала  отдать, чтобы  что-то  получить.
       Я  не  хочу  ничего  загадывать, я  оставляю  все, как  есть. Как  сказал  один  замечательный  индийский  философ и  писатель  Дипак  Чопра: «…пусть  будет  мудрая  неопределенность!.. и  тогда  сработает  Закон  неизвестности – из  хаоса  возникнет  единственное  правильное  решение…»
       Все  к  лучшему  в  этом  лучшем  из  миров.




  Рассказ  3.

         Динамо  обыкновенное


       Эпиграф:

«…когда  созреет  вишня  в  моем  саду – ты  станешь  лишним!.. и  я  уйду…» (из  песни)



       Вчера  он  сказал, что  любит  меня, что  он  влюбился  еще  в  больнице, что  во  мне  есть  что-то  такое, что  притягивает.
          Самое  смешное, что  я  повелась  на  эти  слова, хотя  давно  никому  не  верю. И  эти  три  слова « Я  ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ» для  меня  давно  ничего  не  значат. Но  мне  было  приятно  это  слышать. Он  сказал  именно  то, что  я  ждала! Но  только  этот  разговор  был  ВЧЕРА!
         Он  дал  мне  свой  адрес, объяснил, как  добраться. И  я, глупая  гусыня, собралась  в  гости.
         Все  было  так, как  он  сказал – и  трамвай, и  трамвайное  кольцо, и  домофон,  который  не  закрывается, потому что  в  парадной  находится  диспетчерская  троллейбусов. И  этаж  совпал. Парадная  чистая – видно, что  не  гопники  живут. В  лифте  не  пахнет-  очевидно, не  писают  по  углам. Дверь  у  него красивая, железная, коврик  на  полу.
         Все  замечательно, но  только  мне  не  открыли – его  НЕ  БЫЛО!
         Я  потопталась  на  лестничной  площадке, погрелась  в  парадной – на  улице  вдруг  пошел  снег. А  я  замерзла, как  собака. Ждала  я  где-то  полчаса, минут  сорок. Но  увы! – он  так  и  не  появился.
         Я  положила  торт  ему  на  коврик, а  записку  воткнула  в  дверь, а  в  ней  обозначила  время  и  сказала  «спасибо за  прикол!» Если  честно, мне  даже  обижаться  не  хочется.
          Все  происходит  также, как  год  назад  с  настоящим  Гариком ( компьютерным  Фантомом) – ДИНАМО  обыкновенное!!! Делаю  вывод, что  этот  урок  я  не  выучила, раз  меня  опять  ткнули  носом  в  те  же  грабли.
         В  11.49 я  уехала.         
Он  появился   где-то    в  15.30 и  позвонил  мне. Стал  мне  говорить  о  том, что  в  восемь  утра  за  ним  заехал  друг  на  машине  и  повез  в  Институт  травматологии  на  консультацию  к  врачу  и  сдавать  разные  анализы. Друг  так  же  обещал  оплатить  его  операцию. Кстати, я  предлагала  ему  деньги  на  операцию -  он  отказался  взять  у  меня, гордый!
        Он  долго  что-то  объяснял, говорил: «…ну  я  же  нужен  тебе  здоровый!..» На  мои  робкие  попытки  сказать, что  я  же  ждала  его, он  меня  не  слышал – извинялся, говорил  опять  про  операцию  и  анализы. Я  понимаю, что  для  него  это  больная  тема. Ну  а  про  меня  он  просто  ЗАБЫЛ!
       Мы  друг  друга  с  ним  не  поняли. Включились  как  будто  разные  волны  для  разговора. Как  говорится, я  ему  про  Фому, он  мне  про  Ерему.
      Я  сказала, что  не  хочу  пока  с  ним  говорить. А он  мне  сказал: «…да, признаю  свою  ошибку – я  лоханулся, что  не  предупредил  тебя, не  написал  записку…но  я  так  запарился!...прости, пожалуйста!..»
      Я  не  знаю, как  мне  реагировать  на  эту  ситуацию. Говорят, что  каждого  человека  и  каждую  ситуацию  мы  притягиваем  сами. И  только  мы  должны  решить, что нам  это  дает, и  нужно  ли  нам  это.
       Честное  слово – я  в  растерянности! Оставлю  все, как  есть. Но  как  видно  урок  мне  придется  выучить  по  новой,  сделать  работу  над  ошибками  и  придти  к  определенному  выводу – НЕ  ОБИЖАТЬСЯ!!!

  Рассказ  4.
        Черная  дыра


Эпиграф:

«…и  меня  к  тебе  все  равно  несет…» ( из  песни)


       Самое  смешное, что  мы  с  ним  еще  ни  разу  не  поцеловались. Не  говоря  уж  про  все  остальное. Это  несовременно, старомодно  и  не  вписывается  в  рамки  нашего  времени. И  просто  удивительно!..
       Но  КАК  он  на  меня  смотрит!!! От  одного  взгляда  ползут  мурашки  по  телу, а  от  прикосновения  руки  бьет  током. Когда  я  мерила  ему  давление, чувствую, что  зашкаливает – и  у  него, и  у  меня.
       Тут  на  сайте  было  дано  одно  очень  правильное  и  довольно  меткое  определение  любви. ЛЮБОВЬ – это  черная  дыра  и  дикое  притяжение. Что  верно, то  верно – притягивает  так, что  искры  летят.
       Общаться  долго  с  ним  не  получается. Я  работаю, да  и  просто  элементарно  НЕКОГДА.
       Недавно  я  вышла  после  отпуска  на  работу. Первые  сутки  были  настолько  тяжелыми, что  я  в  очередной  раз  убедилась, что  не  зря  нам  платят  проценты  за  вредность. А  мы  порой  об  этом  просто  забываем.
       Народу  на  отделении  лежит  очень  много, контингент  разный  и  в  большом  количестве. Один  буйный  товарищ  пытался  выброситься  в  окно, был  неуправляем, агрессивен  к  персоналу. Уговорить  его  не  удалось – пришлось  вызывать  охрану. А  мой  друг  сказал: «…ты  просто безбашенная!.. Он  непредсказуем – разве можно  так  подставляться?!!!...» Он  пожалел  меня. И  это  было  так  приятно!
       Мужчина, о  котором  я  последнее  время  думаю  постоянно, вдруг  сказал  мне  такие  простые  и  теплые  слова. Видно, что  он  переживает  за  меня, хочет  общаться  со  мной, хочет  прикоснуться  ко  мне, задержать  мою  руку  в  своей, когда  помогает  при  обслуживании   слабых  больных – переодевании  памперсов, перестилании  и  кормлении  их.  Хотя  заведующая  и  врач-травматолог  строго-настрого  запретили  ему  участвовать  в  работах  и  помощи. Его  рука  должна  быть  на  перевязи – вдруг  вылетит  сустав.
       А  наш  персонал  на  отделении  настолько  беспардонный, что  просто  нет  слов. Не  успела  я  первый  день  придти  на  работу  и  даже  переодеться, девки  с  порога  уже  кричат: «…Гарик  твой  поступил…»
       Да, он  поступил  опять, пришел  сам  прямо  на  отделение. Он  боится  предстоящей  операции. Самое  интересное, что  он  нашел  деньги  на  операцию  и  лечение, но  абсолютно  не  готов  к  этому. Просит  ему  помочь.
       Мне, наверное, придется  опять  поработать  наставницей  на  путь  истинный. Хотя  я  не  хочу  ничего  загадывать – пусть  будет  так, как  будет, как  Бог  даст. Моя  подруга  говорит: «…не  привязывайся! А то  опять  будет  БОЛЬНО!!!...»
       А  он  мне  сказал: «…я  знаю, что  мы  встретимся – я  это  чувствую!...» Но  я  знаю  лишь  одно: «…ты  любовь  моя, долгожданная – не покинь  меня, не  покинь  меня, НЕ  ПОКИНЬ!!!...»



      Рассказ  5.


      Конченный  алкоголик

   Эпиграф:
«…есть  ли  право  у  людей  решать – кому  жить, а  кому  нет?!..» ( из  разговора)

       Я  не  знаю, имею  ли  я  право  писать  о  последних  событиях, ведь  они  касаются  не  только  меня  лично. Но  в  этой  конкретной  ситуации  я  просто  растерялась.
        Иногда  чужие  люди  и  просто  обстоятельства  могут  одним  росчерком  пера  зачеркнуть  все  твои  мечты  и  желания. Хотя  последнее  время  я  все  больше  убеждаюсь, что  мечтать  не  только  вредно, но  и  даже  опасно. Потому  что  совершенно  непонятно, что  будет  завтра, и  будет  ли  это  завтра  вообще.
       Гарик  пропал!.. Я  не  знаю, где  он  и  что  с  ним. На  этой  неделе  он  выписался. И  мы  должны  были  встретиться. Но  звонка  не  было, и опять  ничего  не  произошло. 
       Но  меня  волнует  не  это. Дело  в  том, что  последнее  время  вокруг  него  стали  крутиться   какие-то  темные  личности. Никому  он  сто  лет  был  не  нужен, и  вдруг  появляется  просто  ниоткуда  друг-юрист, и  под  конвоем  из  четырех  человек  его  забирают  в  день  выписки  из  больницы  и  увозят  в  неизвестном  направлении. Где  он? Что  с  ним? А  главное – жив  ли???!!!
       Я  понимаю, что  недвижимость  всегда  была  в  цене. И  деньги  никогда  не  бывают  лишними. Но  только  есть  ли  у  людей  право   решать – кому  жить, а  кому  нет?!.. Пусть  даже  он  конченный  алкоголик…
       Есть  люди, которым  мешают  эти  алкоголики. Они  ищут  этих  алкоголиков  и  лишают  их  последнего – крова, крыши  над  головой,  заставляют  подписывать  документы  на  жилплощадь, спаивают  их и  выбрасывают  на  улицу, вынуждая  становиться  бомжами  и  жить  на  помойке. При  этом  прекрасно  осознают, что  человек  слаб. Эти  люди  еще  больше  втаптывают  их  в  грязь, в  яму, откуда  уже  не  выбраться. И  остается  только  умирать, если  еще  и  не  помогут  в  этом.
      Вообщем,  перспективы  не  самые  радужные. И  мне  страшно!!! Мои  знакомые  говорят: « Ольга, отойди!.. не  лезь!.. Ты  уже  ничего  не  можешь  сделать – машина  запущена!..»
      Но  я  не  могу  вести  себя  нейтрально – ведь  там  у  них  ГАРИК!!! И  что  делать? И  как  помочь? – я  не  знаю!.. Остается  только  принять  роль  стороннего  наблюдателя  и  ждать – ждать.
       Все-таки  вчера  я  не  выдержала  и  набрала  его  мобильный. Мне  ответил  чужой  голос, а  на  мою  просьбу  позвать  его  к  телефону  грубо  ответили: «…он  спит  пьяный, и  его  не  разбудить…» Я  стала  спрашивать: «…он  дома? А  вы  его  друг?...» И  что-то  еще  спросила. В  ответ  мне  нахамили: «…вы  задаете  слишком  много  вопросов!...лучше  представьтесь!..» И  телефон  отключили.
       Через  полчаса  мне  позвонили  с  его  номера. Человек  представился  его  другом- юристом, очень  долго  убеждал  меня  в  том, что  Гарик  конченный  алкоголик, что  он  его  сосед  и  здорово  ему  мешает. Сказал, что  Гарик  все  мне  врет, хотя  я  ни  полслова  не  сказала  этому  другу. Единственное  я  поняла, что  в  день  выписки  Гарик  собирался  встретиться  с  Олей  из  больницы, но  к  пяти  вечера  был  уже  настолько  пьян, что  не  мог  встать  с  дивана.
       К  телефону  друг  опять  его  не  позвал, сказал, что  тот  ушел  за  бутылкой. А  я  очень  хотела  услышать  его  голос, пусть  даже  пьяного, чтобы  убедиться, что  он  ЖИВ ! Его  друг  знает, что  в  больнице  Гарика  заряжали  таблетками  от  алкоголя, что  он  получил  противоалкогольное  лечение. И  если  он  выпьет, то  может  просто  не  дожить  до  скорой – на  фоне  давления  ему  просто  станет  плохо. Очевидно, они  этого  и  добиваются – выпьет, и  никому  мешать  не  будет. А  его  друг  и  сосед  будет  замечательно  жить  с  нормальным  человеком-соседом, а  не  с  конченным  алкоголиком. И  всем  будет  просто  здорово!
       Но  его  друг  очень  обеспокоился  от  моего  звонка  и  все  пытался  выяснить, кому  Гарик  должен  позвонить, когда  появится. Наверное, они  не  ожидали, что  этот  алкоголик  кому-то  еще  нужен.
       Звонков  больше  не  было. Телефон  молчит. Мне  просто  невыносимо  знать, что  ему  плохо, что  он  практически  обречен. А  я  ничего  не  могу  сделать, ничем  не  могу  ему  помочь.
      Единственное, что  я  могу – это  молиться!!! Я  не  знаю, слышат  ли  меня  наверху, но  я  очень – очень  прошу: «  Господи, пожалуйста, помоги  ему! Спаси  и  сохрани  его! Помоги  выбраться  из  этой  ситуации!...ведь   Ты  можешь  ВСЕ!!!..»
      И  меня  услышали! Утром  позвонил  его  друг  и  сказал, что  Гарик  пропал, и  он  не  знает, где  его  искать. И  если  вдруг  он  появится  у  меня, то  я  должна  сообщить  об  этом  другу, просто  обязана  это  сделать. Бедный  друг, долго  ему  придется  ждать! Просто  Гарик  не  знает  моего  адреса, ведь  я  переехала,  а  мобильный  с  моим  номером  у  него  отобрали. А  еще я  просто  никогда  не  была  предателем  и  иудой.
      А  вечером  мне  был  звонок  со  скрытого  номера, только  я  не  успела  взять  трубку. Возможно, Гарик  пытался  выйти  на  связь.
       Как  говорили  в  последнем  фильме  « Книга   мастеров», на  который  мы  с  ним  так  и  не  сходили, но  я  его  видела  с  подругой : « …ЧЕМУ  БЫВАТЬ, ТОГО  НЕ  МИНОВАТЬ!!!...» И  это  верно – сказки  не  врут!..




  Рассказ  6.

       Остаться  в  живых

Эпиграф:

«…ивушки  вы  ивушки!.. что  же  вы  наделали? – вы  в  Любовь  поверили!!!...» ( из  песни)


       Моя  знакомая  сказала: «…скорее  всего, он  - не  жилец!..или  уже  помер…» А  ребята  с  отделения  говорят: «…ну  жди  его  года  через два – где-нибудь  всплывет…»
         Я  просто  в  шоке  от  происходящего! Нервничаю  и  пью  корвалол  с  таблетками. А  спрашивается – ЗАЧЕМ???!!!...
         Всю  информацию  о  пропавших  без  вести  можно  получить  только  его  ближайшим  родственникам. А  я  пока  НИКТО  и  звать  НИКАК, и  даже  не  гражданская  жена – просто  знакомая  и  просто  прохожая.
         Телефоны – и  его, и  его  друга – молчат: «…абонент  временно  недоступен…» Я  не  выдержала  и  отослала  его  другу  смс-ку: «…где  Гарик?!. .почему  он  не  поступил  в  четверг  в  больницу, как  вы  обещали?!...Этот  конченный  алкоголик  нужен  мне!!! Ответьте…» Ответа  нет! Но  информация  о  доставке  прошла: « доставлено» 
        Моя  агент  по  недвижимости  говорит, что  я  могу  сходить  либо  в  ЖЭК  и  спросить, куда  его  выписали. Хотя  это  может  быть  всего  лишь  виртуальный  адрес. Либо  в  отделение  милиции  по  его  бывшему  месту  жительства  и  подать  заявление  о  пропаже  человека, представиться  его близким  другом. Но  опять  же  все  зависит  от  человеческого  фактора – как  смогу  разжалобить  их. Ведь  у  нас  никакую  личную  информацию  посторонним  людям  не  дают.
        А  еще  тут  мне  подкинули  одно  предположение, что  его  вывезли  за  сто  первый  километр  и  оставили  в  охотничьем  домике – одного  плюс  ящик  водки. Типа  проверка  на  выживаемость – выживет -  не  выживет!..
       Всякие  мысли  лезут  в  голову. Недавно  я  прочитала  одну  книгу  по  философии  « Божественные  знаки» . Надо  задать  Вселенной  интересующий  тебя  вопрос, но  ответ  должен  быть  получен  в  форме «да»  или  «нет».А  потом  сказать: «…пожалуйста, дай  мне  знак, что  мое  желание  исполнится!...пусть  я  увижу  то-то  и  то-то…» У  каждого  по-разному. И  определить  временные  рамки  для  получения  этого  знака.
       В  моем  случае  я  уже  пять  раз  получила  подтверждение – услышала  имя  Гарик.
       Значит, ВСЕ  БУДЕТ  ХОРОШО???!!!...Хочется  верить  в  это!!!
Хотя  может  быть, махнуть  на  все  рукой  и  спокойно  записаться  на  культпоход  в  кафе  по  случаю  Нового  Года, тем  более  следующий  год  Тигра  -МОЙ! Но  наш  коллектив  что-то  в  этот  раз  игнорирует  данное  мероприятие – у  каждого  свои  проблемы. Хотя  старшая  сестра  сказала  мне  лично: «…я  принципиально  хочу  видеть  вас  на  празднике…» Мне  приятно  это  слышать!
       Но  так  или  иначе, когда  же  я, наконец, получу  известие  от  него???!
       Вечером  я  набрала  номер  его  друга, но  мой  телефон  скинули  аж  четыре  раза. Я  не   могу  сказать, что  достала  его, потому  что  ровно  неделю    с  прошлого  воскресенья  я  молчала. Опять  я  написала  ему  смс-ку: «…ваше  молчание  и  сброс  номера  наводят  на  определенные  размышления…ведь  я  ничего  плохого  вам  не  сделала…» Сообщение  пока  не  прошло  и  стоит  в  режиме  ожидания – телефон  снова  отключили.
        Наши  девчонки  за  меня  просто  боятся, ведь  я  хожу  по  лезвию  бритвы. Мне  даны  ценные  указания: «…одной  с  работы  не  ходить…и  ни  в  какую  машину  не  садиться, даже  если  скажут, что  везут  к  нему…»
        После  всего  вышеизложенного   я  прихожу  к  выводу, что  жизнь  человека  абсолютно  ничего  не  стоит, особенно  простой  медсестры  из  психушки. Но  как  всегда, я  плыву  по  течению  и  надеюсь  на  русский  «авось». И  мне  к  сожалению, так  плохо  и  тоскливо  без  него : «…Гарик, ну  где  же  ты???!..»
       Да, начинается  детектива, а  не  любовь. Хотя  все  вместе – сплошной  адреналин. И  самое  главное  в  этой  ситуации – ОСТАТЬСЯ  В  ЖИВЫХ!!!




Рассказ  7.


     Неважно, что  ты  сказал


Эпиграф:

«…ведь  неважно, что  ты  сказал!...неважно  ЧТО, а  КАК!..» ( из  песни)


       И  опять  я  борюсь  со  своими  фантазиями  в  голове, фантазиями  на  тему  Любви. Фантазии у  меня  на  этот  раз  такие  буйные, но  в  жизни  все  намного  проще.
       Он  позвонил  мне!!! С  телефона  друга. Сказал, что  потерял  свой  мобильник, где  есть  мой  номер. Он  в  городе,  любит  и  помнит  меня, думает  обо  мне  и  очень  скучает, хочет  увидеть. Но  в  данный  момент  он  занят – дела. Собирается  лечь  в  больницу  на  следующей  неделе  и  встретиться  со  мной.
       Очевидно, друг  показал  ему  мои  смс-ки. Он  обидился  на  «конченного  алкоголика». Говорит: «…с  чего  ты  взяла  это?!..я  не  такой…» Хотя  кто  из  алкоголиков  когда-нибудь  признавался  в  этом?!
       Я  не  понимаю, что  за  магнит  в  нем  включен – такое  притяжение  и  электричество, что  идут  не  просто  искры, а  горит  целый  факел. Мой  мозг  отключен,  мой  разум не в ладах  с  моим  сердцем. Но  сердце  и  разум  никогда  не  дружили.
       Он  ТАК  назвал  меня  «заинькой», что  это  слово  до  сих  пор  звучит  в  моей  голове  и  переворачивает  что-то  внутри. И  хочется, чтобы  он  говорил  это  снова  и  снова. Хотя  я  не  люблю   ласковых  слов  про  «зайцев». Интересно, почему  всех мужиков  клинит  на  этих  ушастых???!..
       Но  он  ТАК  сказал!!! Воистину  поверишь: «…ведь  неважно, что  ты  сказал!.. неважно  ЧТО, а  КАК!..»
       Он  самый  обыкновенный – невысокий, всего 173 см, глаза  серо-голубые, как  у  меня, одна  рука  на  перевязи, практически  обездвижена. Но  в  нем  столько  шарма  и  обаяния, что  Олечка  в  очередной  раз  сошла  с  ума.
       Не  знаю, Любовь  ли  это?! Я  даже  боюсь  произносить  это  слово. Говорят, в  жизни  человека  всего  две  Любви – ПЕРВАЯ  и  НАСТОЯЩАЯ!
       Меня  к  нему ТАК  тянет!!! Мне  хочется  дотронуться  до  него, прикоснуться  к  руке, провести  ладонью  по  его  запястью, по  его  морщинкам  на  лице. Когда  он  улыбается, кажется, что  становится  светлее  вокруг.
       Моя  знакомая  говорит: «…он  так  и  стоит  в  глазах    с  его  доброжелательной  улыбкой…когда  он  наблюдает  и  посматривает  за  тобой…Он  весь  расцветает, когда  ты  приходишь…» Мне  это  приятно  слышать. Люди  ведь  говорят  то, что  видят  со  стороны.
       Я  не  знаю, разрешит  ли  нам  Бог  встретиться, и  будут  ли  у  нас  дни  и  ночи  вне  больницы. Но  он  как-то  мне  сказал: «…когда  я  с  тобой  рядом, то  иногда  теряю  дар  речи – прямо  пацан  шестнадцати  лет…Я  боюсь  и  стесняюсь, но  я  ТАК  ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ!..» Простые  обычные  слова, но  КАК  сказано!
        И  вот  поэтому  я  не  хочу, чтобы  Любовь  прошла  мимо. Сколько  счастливых  мгновений  не  было  бы  отпущено , они  все  МОИ!!!
       А  герой  моего  рассказа  «Когда  наступит  сентябрь» отказался  от  Любви. Он  сказал: «…в  моей  жизни  осталось  все  по-прежнему, только  нет  больше  ее…Она  никогда  не  переедет  в  Москву, а  я  никогда  не  перееду  в  родной  город…И  вообще, можно  сказать  так -  поматросил  и  бросил…побеждает  тот, кто  рядом…Так  что  моя  история  похожа  на  твою…»
       Но  он  не  прав!.. У  меня  совсем  другая  история. Я  хочу  быть  счастливой! День, ночь, неделю, мгновенье, секунду…хочу  любить  и  быть  любимой!
      А  его  девочку  безумно  жаль, и  очень  обидно  за  нее. Мальчики, не  любите  нам  мозги!!! Ведь  мы  так  вас  любим  и  хотим  быть  рядом, не  смотря  ни  на  что.
      Так  что, о  Любви  не  говори, о  ней  все  сказано! Сердце, полное  Любви, молчать  обязано!..
      А  я  знаю  лишь  одно – этот  конченный  алкоголик  НУЖЕН  МНЕ !!!


Рассказ 8.
         Когда  я  стану  кошкой


               Эпиграф:

«…не надо в любви  советовать!.. кто любит – тот сам  разберется…» ( из  песни)


       Началась  новая  неделя. Его  по-прежнему  нет. Иногда  в  голове  крутятся  разные  мысли  и  терзают  смутные  сомнения. Если  человек  любит  и  хочет  увидеть  любимого  человека, то  он  встретится  с  ним  обязательно, не  смотря  ни  на  что.
       А  в  моем  случае  все  время  что-то  мешает. Хотя  разве  могут  жизненные  обстоятельства  противостоять  силе, которая  влечет  людей  друг  к  другу. Есть  только  Он  и  Она, и  когда-нибудь  они  сольются  в  единое  целое. Человек  любит  не  глазами, а  сердцем.
       Я  пытаюсь  абстрагироваться  от  данной  ситуации. Пусть  все  идет  своим  чередом. Я  живу  своей  жизнью – ем, сплю, хожу  на  работу, разговариваю  и  общаюсь  с  людьми. И  у  него, очевидно, тоже  своя  жизнь, в  которую  он  меня  пока  не  пускает. Но  я  все  равно  знаю, что  есть  на  свете  человек, мой  любимый  мужчина, который  думает  обо  мне, скучает, любит  и  ждет.
       Как  поется  в  одной  известной  песенке: «…девочкой  своею  ты  меня  назови…а  потом  обними, а  потом  обмани…» Пусть  все  будет  ложь  и  обман, и  пусть  даже  ничего  больше  не  будет, но  мне  светло  и  хорошо  на  душе  от  мысли, что  он  ЕСТЬ.
       Он  называет  меня  «заинькой», а  я  его –« конченный  алкоголик» - ласково  и  жестоко. Хотя  все  это  не  имеет  никакого  значения. Я  не  могу  не  думать  о  нем. Я  сплю, и  мне  снятся  цветные  сны. «…я  подарю  тебе  Любовь, я  научу  тебя  смеяться…Ты  позабудешь  про  печаль  и  боль – ты  будешь  в  облаках  купаться…»
       Опять  наивные  мечты  и  мысли. Но  я  верю  и  знаю, что  ВСЕ  БУДЕТ  ХОРОШО!!! Бог  разрешит  нам  встретиться. Об  этом  говорят  все  божественные  знаки, которые  посылает  мне  Вселенная. И  не  следовать  им  просто  НЕЛЬЗЯ.
       « …это  что же  у  меня  там  внутри, что  все  время  ноет  и  болит?!.. И  все  время  меня  это  куда-то  зовет – и  поет, и  поет, и  поет…»
       Пишу  и  сама  себя  успокаиваю – еще  не  вечер! Он  опять  появится  в  моей  жизни, назовет  меня  ласково  по  имени, возьмет  за  руку. А  я  просто  сойду  с  ума  от  нежности  и  любви  в  его  сильных  руках, просто  растаю  как  Снегурочка…
      Уже  только  одно  его  имя  вызывает  во  мне  шквал  эмоций. Гарик, Гарик, ну  когда  же  ты  наконец, придешь, мой  хороший???!!!...Мне  так  тебя  не  хватает!..
       А  вообще, все  такая  фигня!!! Если  бы  я  была  ему  нужна, он  давно  бы  появился. Все  мы  бабы  дуры!!! Как  кошки – кто  приласкает, за  тем  и  пойдем. Когда-нибудь  в  другой  жизни  я ,наверное,  точно  стану  кошкой!..
       В  субботу  пойду  на  танцы  и  найду  себе  кого-нибудь. И  гори  все  синим  пламенем!!! Не  хочу  больше  ждать, переживать  и  маяться  дурью. Только  лишний  стресс!
       Как  говорится, начали  за  здравие, а  кончили  за  упокой – АМИНЬ!




Рассказ  9.


       Рябины  гроздья  алые…



Эпиграф:


«…как  невозможно  жить  мне  без  тебя !..» ( из  песни)

        На  танцы  мы  не  пошли. С  большим  удовольствием  я  повалялась  в  постели  и  пощелкала  каналы  в  телевизоре. А  потом  мы  пошли  в  магазин, нашу « Пятерочку».
       Обожаю  ходить  в  магазины – кругом  светло ,нарядно, празднично.  Яркие  витрины, толпы  людей… Все  куда-то  спешат, что-то  покупают, ходят  семьями, с  детьми  и  в  гордом  одиночестве.
       Настроение  поднимается  ото  всего  увиденного, и  жить  хочется  дальше. Хотя  погода  за  окном  такая  мрачная, небо  плачет  постоянно  и  затянуто  темными  тучами – грязно, скверно ,невесело.  Солнышка  не  хватает  все  больше  и  больше. И  на  душе  так  погано!
       А  дома  еще  и  Интернет  отключили  непонятно  почему – тоска  смертная.
        И  вот  поэтому  идешь  в  «Пятерочку»  вместе  со  всеми  людьми, ходишь  на  этом  празднике  жизни, нарезаешь  круги  по залу. Никто  никому  ничего  не  должен, никто  друг  друга  не  знает. Но  становится  веселей. Может  быть, потому  что  со  всеми…в  толпе..
       Его  по-прежнему  нет. Неделя  подошла  к  своему  логическому  завершению. Ну  что  же, у  него  своя  жизнь, которая  его  вполне  устраивает, и  в  которой  для  Олечки  не  нашлось  пока  места.
       Конечно  же, я  никогда  не  скажу  ему, как  я  по  нему  скучаю ,и  как  он  мне  нужен.  Но  это  действительно  так! Мне  никак  не  избавиться  от  мыслей  о  нем. Они  становятся  почти  крошечными, их  все  меньше  и  меньше, но  они  ЕСТЬ!
       Девчонки  иногда  меня  спрашивают: « …а  почему  ты  не  хочешь  замуж?!..» Хочется  сказать  в  ответ: «…вот  вы  все  такие  умные  и  правильные  по  жизни…живете,  чего-то  ищете, чего-то  хотите…хотя  ведь  все  вы  ждете  любви  однозначно!...» А  когда  сделал  в  своей  жизни  кучу  ошибок, то  просто  не  хочется  быть  абы  с  кем – чувств  хочется!... И  как  в  юности  есть  желание  сказать    стихами: «…какой  же  надо  Любви, какой?!...хочется  крикнуть – Любви-звездопада!...красивой-красивой…большой-большой…А  если  я  в  жизни  не  встречу  такой – тогда  мне  совсем  никакой  не  надо!!!...» Очень  точно  сказано! Жаль  только,  что  не  помню, чьи  стихи.
       А  божественные  знаки  продолжают  приходить  ко  мне.
 Приехала  с  собакой  на  свою  базу  дежурить, пошла  мыть  офис. Спрашивается, ну  где  я  в  этой  грязи  и  темноте  увижу  розу???! Ан  нет!.. Она  вся  такая  красивая, вся  такая  пурпурно-красная, вся  такая  таинственная  стоит  в  бокале  на  окне, смотрит  на  меня  и  улыбается-улыбается…и  говорит  мне: «…Олечка, а  все  не  так  и  плохо!.. Просто  сегодня  не  твой  день, и  не  твоя  неделя…Но  черная  полоса  скоро  закончится, надо  просто  верить  в  это…»
       А  вечером  был  потрясающий  фильм « Рябины  гроздья  алые» с  Евгением  Дятловым, где  все  закончилось  хорошо –Хэппи  Энд!
       Вот  и  мне  так  хочется  сказать  ему: «…как  невозможно  жить  мне  без  тебя!!!...» И  так  хочется, чтобы  он  обязательно  услышал  это.
       А  впрочем – НУЖНО  ЛИ ???!!!..


Рассказ  10.
        Отставной  козы  барабанщик

                Эпиграф:

«…хочу  с  тобою  рядом  быть!.. но  видно  это   НЕ  СУДЬБА!..»

       Приехала  сегодня  на  работу, пришла  к  начальству  получать  зарплату, а  мне  и  говорят: «…извините, но  денег  в  кассе  нет…будут  на  следующей  неделе  в  среду – четверг…» А  у  меня  в  кармане  двадцать  рублей  всего. Говорю: «…дайте  хоть  сто  рублей  на  дорогу…» Отвечает : «…сто  рублей  могу…» и  дает  мне  купюру.
       Полный  песец  Олечке  настал! Говорят, в  январе  базу  нашу  закроют, и  останемся  мы  без  дополнительного  заработка. Не  жили  богато, нечего  и  начинать.
        Хотя  моя  подруга  говорит, что  у  меня  психология  богатого  человека. Я  когда  прихожу  в  магазин, на  цены  особо  не  смотрю. Наберу  целую  тележку, и  к  кассе – лишь  бы  финансов  хватило. Вот  и  теперь  у  нас  с  ней  запас  продуктов  на  целых  две  недели.
       Забыла  сказать, подружка  пока  живет  у  меня. У  нее  у  дочки  сессия – мешать  нельзя. А  нам  так  очень  даже  неплохо  вдвоем  плюс  собака. Говорим  о  своем, о  девичьем.
       А  что  касается  мужского  пола, то  обсудили  его  уже  вдоль  и  поперек.
       А  Гарика  все  нет. И  очевидно, не  скоро  предвидится  в  моей  жизни. Целый  месяц  прошел  с  нашей  последней  встречи. Думаю, любовь   любовью, но  когда  он  опять  окунулся  в  свое  жизненное  пространство  и  в  свою  среду, то  решил: «…а  зачем  что-то  менять?!...перемены  чреваты…» И  махнул  на  себя  рукой. Сидит  теперь  на  заднице  ровно  и  не  собирается  звонить  никакой  Олечке. И  так  хорошо  и  замечательно – весь  в  бычках  и  томате…
       Что  происходит  в  его  жизни, никто  не  знает. И  никто  мне  сказать  не  может. Все  концы  оборваны. Как  в  песне  поется: «…хочу  с  тобою  рядом  быть, но  видно  это  НЕ  СУДЬБА!...»
       А  на  горизонте  нарисовался  его  Двойник. Только  имя  Гарик  ему  не  нравится! Ну  что  со  мной  поделать – обожаю  я  имя  Игорь!..
       Долго  разговаривали  с  ним  в  агенте. И  я  даже  дала  ему  свой  телефон. Он  позвонил  мне! Но  от  первых  фраз  я  просто  выпала  в  осадок: «…представьтесь!...назовите  пароль  и  что  вы  ищете  в  Интернете?!..»
        Прямо  служба  безопасности  или   органы  ФСБ. На  язык  так  и  лезет  старая  пошлая  избитая  фраза ( интересно, где  я  ее слышала???..) : «…отставной  козы  барабанщик…» Очень  ему  подходит. Ладно, не  буду  обижать  человека – он  у  меня  теперь  в  друзьях  на  сайте.
         Голос  его  мне  не  понравился, какой-то  скрипучий, с  визгливыми  нотками. И  вообще, мне  кажется, он  из  тех  мужиков, которые  любят   учить  и  строить. И  принципы  семейные  у  него  из  книги «Домострой». Обещал  обеспечить  нас  женихами  из  дружественной  Белоруссии.
        Но  как  сказала  моя  подруга: «…если  не  твое-  отвалится…»
Так  или  иначе, мы  приглашены  на  танцы  в  следующую  субботу. Пойдем  на  нашу  тусовку, развлечемся.
       Жизнь  продолжается!.. А  Гарик  просто  гад – так  заставлять  девушку  страдать  и  переживать. А  вот  не  буду  этого  делать! «…я  без  тебя  МОГУ!...но  только  скажи –ЗАЧЕМ???!...»



Рассказ  11.

      Учите  уроки, девушки!


    Эпиграф:

«…будет  так, как  будет…даже  если  будет  иначе!..» (  из  разговора)


       Все  всегда  заканчивается. И  ты  иногда  даже  не  можешь  предположить, как  будет  поставлена  точка. Будет  так, как  будет, даже  если  будет  иначе. И  со  временем  ты  понимаешь, что  все  к  лучшему, что  тебя  отвели  от  такой  грязи, которую  ты  и  предположить  не  могла  даже  в  страшных  снах. И  поэтому  ты  должна  быть  благодарна  своему  Ангелу-Хранителю, Высшим  силам  и  всем  тем, кто  находится  наверху  и  наблюдает  за  тобой  и  твоей  жизнью.
      И  посему, девушки, учите  уроки, которые  вам  преподносит  жизнь, и  старайтесь  не  наступать  на  одни  и  те  же  грабли, не  бегайте  по  кругу.
      А  я  поняла  лишь  одно – психиатрическая  больница  не  место  для  знакомств  и  личных  свиданий. Иногда  можно  встретить  и  влюбиться  в  таких  людей, о  которых  даже  подумать  страшно  и  предположить, какие  они  могут  быть  в  действительности.
      Вот  так  и  я, влюбилась  в  человека  якобы  не  той  ориентации. Но  если  вспомнить  всякие  мелочи, то  возможно, это  и  так.
      Он  звонил  по  телефону  в  больнице, а  на  мой  вопрос « кому  ты  звонишь?» вдруг  дал  странную  реакцию  и  нахамил: «…какая  разница!..» Спрашивается- зачем? Я  ведь  прекрасно  знала, что  он  разговаривает  с  мужчиной. Мог  бы  просто  ответить: « это  мой  друг». И  потом  в  разговоре  один  раз  прозвучала  такая  фраза: «…вот  когда  мы  были  в  компании, меня  вдруг  стали  трогать  за  коленку…» Интересно, нормального  обычного  мужчину  будут  трогать  за  коленку???!...
       И  спрашивается – зачем  тогда  он  ко  мне «клеился», уделял  столько  внимания???! Только  для  того, чтобы  я  принесла  ему  сигареты  и  чай?!..
       Я  сама  себе  противна! Окунуться  в  такое  дерьмо – так  и  хочется  помыть  руки! Девушки, будьте  бдительны  и  внимательны  к  своим  избранникам! А  то  вдруг  окажется, что  их  интересует  не  только  ваш  пол, но  и  свой  тоже.
       Я  благодарна  Высшим  Силам  и  Всевышнему, что  передо  мной  постоянно  закрывались  двери, что  мы  с  ним  так  и  не  встретились  вне  больницы. Осознать  все  происходящее  позже, было  бы  намного  больнее.
        Как  говорится, ни  один  мужчина  на  свете  не  стоит  наших  слез, а  тот, кто  достоин, не  заставит  плакать. Хотя  я  благодарна  этому  человеку за  то, что  он  послужил  мне  источником  вдохновения  на  какое-то  время.
       Но  все  проходит, прошло  и  это – поставлена  точка!
А  я  делаю  вывод – работа, тем  более  такая, как  у  меня, не  место  для  знакомств. Я  это  повторяю  еще  раз. И  хорошо, что  все  хорошо  заканчивается. Спасибо  тебе, Господи, за  урок!!!




Эпилог

Вот  такая  ерунда  может  произойти  в  жизни. И  спрашивается -  где  же  ЛЮБОВЬ???!..


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.