***

Моя первая любовь!
 
История эта произошла со мной в 16 лет,  в то время через однокурсницу Аню, я познакомилась с одним парнем, он был старше меня на год и как позже оказалось, учился со мной в одном техникуме. Так вот на следующий после знакомства день парень моей однокурсницы, мой знакомый и еще один парень решили попросить нас  прогулять с ними пару пар, так сказать познакомиться ближе, ну мы и согласились. Одну пару прогуляли все, а потом у нас была математика и знающи не слишком хорошее знание данной дисциплины, а у нас в группе если кого вызывали к доске, то тишина стояла жуткая, кто-то даже голову нагибал, чтоб казаться менее заметным, а   после названии фамилии «несчастного»  все дружно вздыхали с облегчением. Так вот значуючи про такие вещи и что не за горами сессия Аня все таки ушла на пару, а меня уговорили остаться, я ж тогда была такая счастливая, вся во внимании парней, ну вообще мы посидели, а потом мой знакомый проводил меня до дома и что тут такого подумаете вы?, обычная история, да возможно она так бы и осталась непримечательной, обычной историей, если б на следующий день, не оказалось, что окна аудитории выходили во двор и все видели как милая девушка Танюша прогуливает пару с 3-мя парнями, мы как раз и шли на остановку маршрутки, конечно математичка не выдержала и на следующий день кроме меня к зам.директору  вызвали еще и моих родителей, ну, а потом и вся группа была в курсе. Вот так, а главное что обидно можно сказать у меня первый раз было свидание!. Конечно я не о чем не жалею с парнем я повстречалась  больше года, да и разошлись неплохо!


Рецензии