Королева

Любовь для него, как веселье, легка,
А горе не стоит мгновенья.
М.Ю.Лермонтов

       Она была королевой этого вечера! Никто не смел даже прикоснуться к её платью, которое обнимало её тело, ниспадая с плеч до самых пят. Оно было золотое, и казалось, что бесчисленные монеты осыпают каждого из присутсвующих.
       В её ушах сверкали бриллиантовые серьги, играя светом и мерцая, как море солнечным утром. На её шее покоилось такое же ожерелье, будто отражение хрустальных гор где-то в сказочной стране.
Она ступала грациозно и по-царски, все расступались и дивились её ослепительной улыбке... Единственное, что не было совершенно в её обличии - это взгляд.
       Обводя зал по всему его периметру, она видела лишь кучку тел, облачённых в шелка и атлас. Взгляд её был холоден и надменен. Расчёт и тщеславие читались в этих глубоких изумрудных прудах. Она была подобна Горгоне. Каждый, кто посмел встретиться с ней взглядом, каменел и оставался пригвожденным к месту...

       Около самой высокой колонны стоял молодой человек, которой смотрел на неё с насмешкой и дерзостью самого отъявленного пирата или разбойника с большой дороги.
       Но только лишь ему она дарила тепло и нежность своих опасных глаз.
       Заметив это, люди стали перешептываться, и уже никто не боялся перейти королеве дорогу, потому что её репутация была безвозвратно погублена.

       Он держал бокал в руке и даже не пытался сократить расстояние между ними. Его воротник чуть касался небритого подбородка, что придавало ему особую привелекательность. На шее не было галстука, а пиджак был расстёгнут, но, пожалуй, это беспокоило его меньше всего.
       Наконец-то она достигла нужного места и остановилась на расстоянии шага от искусного сердцееда. Все наблюдали за этой немой сценой с огоромной жаждой завтрашних сплетен.
       Он, неудостоив её даже улыбки, поставил пустой бокал на поднос и, взяв наполненный вышел в сад. Королева не захотела так быстро сдаваться. Она двинулась следом и, только оказавшись около душистого куста магнолии, она заговорила:
       - Почему ты убегаешь от меня? - её терпенью приходил конец.
       - Тише, дамочка, вас могут услышать! - ответил он всё с той же усмешкой.
       - Почему ты избегаешь меня? Неужели ты больше не любишь меня? Я не понимаю.
       - Мг. Весьма интригующее начало.
       - Ты надо мной смеёшься?
       - Это вы заставили меня смеяться. Кто же этот несчастный, что сказал вам такую глупость? Я не помню, чтобы я произносил клятву вечной любви и верности!
       - Вы, вы... подлец и негодяй!
       - Увы, это так! - тут он громко засмеялся. - Простите меня великодушно, но мне пора. Через полчаса я отплываю по важным делам.
       - Я,я... ненавижу вас!!!
       - Что же, тем лучше для меня, - с этими словами он осушил бокал и скрылся.

       Королева сидела на скамье, а ветер разносил белые лепестки магнолии. Они кружились и падали на землю, встречаясь там с соленными слезами...

2008 год.


Рецензии
Привет!
А мой отзыв на этот рассказ у тебя в письменном виде и с подписью! )))

Изумрудная Иришка   22.12.2009 21:14     Заявить о нарушении