Только кретины считают земля верится...

    Если принять Луну за тело отсчета, связать с нею систему координат с эталон-процессом (часами), то в собственной системе отсчета Луна будет покоиться. Аналогично можно поступить и в отношении Солнца, Земли. Без указания системы отсчета бессмысленно что-либо утверждать о состоянии физического тела, которое есть его состояние движения-покоя. У кретинов не вмещается, что физическое тело может одновременно в разных системах отсчета находиться в разных состояниях, а в собственной системе отсчета любое тело покоится. И Земля, и СОЛНЦЕ.
     Ранее большинство из них покоилось вместе с Землей, теперь они абсолютно вместе с ней вращаются.


Рецензии
Интересно. а о чем это на самом деле?

Егоров   24.12.2009 01:24     Заявить о нарушении
О том, что в собственной системе отсчета Земля не вертится. А Солнце вращается вокруг Земли. И Земля вертится в несобственных по отношению к ней системах отсчета. Кретины обыкновенные все упрощают, а потому у одних Замля вращается вокруг Солнца, а у других - Солнце вокруг Земли. Обе стороны совершают ошибку, абсолютизируя одну из систем отсчета. У них одна правда, одна истина.

Николай Маг   24.12.2009 02:51   Заявить о нарушении
Длинный, как и короткий, - это неопределенность. Если крокодил 2 метра, то он и не длинный и не короткий, он два метра. Указано тело-эталон для сравнения - метр, который находится в палате мер и весов. Также сам по себе крокодил не является зеленым. Эта характеристика не есть характеристика самого крокодила, но есть характеристика спктра излучателя и фсихофизических систем наболюдателя. Он (крокодил)может быть как синим, желтым, так и зеленым. Для того чтобы указать характеристику крокодила, называемую его цветностью, нужно указать спектр излучателя, качество среды. качество систем зрения наблюдателя, относительно которого эта характеристика определеяется. Пример очень неудачный. Открытия есть. Я - пенсионер.

Николай Маг   24.12.2009 09:22   Заявить о нарушении
Изобретия и откурытия - это разные продукты интеллектуального труда, разные предметы интеллектуальной собственности. О изобретениях я ничего не отшлепывал. У меня открытия, но не изобретения. Изобретения делаются на основе открытий. Либо уже известных, либо новых. Прежде, чем заявить об открытии, как я всегда шучу, следует подумать, а сможешь ли ты его закрыть. Не такой я наивный, как Вы можете полагать. Мои открытия никогда не будут использованы без моего ведома. Хотя у меня и была кличка Русский Эйнштейн (Архимед, тоже была), но именно за то он мне несимпатичен, что дал толчок с другими физиками к тсозданию атомного оружия. Мы не наступаем дважды на одни и те же грабли.

С НОВЫМ ГОДОМ! И УСПЕХОВ.
И запомните: сильные не дергаются. Они спокойны.

Николай Маг   30.12.2009 15:10   Заявить о нарушении
Может быть, Вы знаете. что такое время? Молекулы его нет, волны тоже. До сих пор не встретилось мне ни одного внятного определения. Помогите!

Кузнецова Любовь Алексеевна   12.02.2010 01:57   Заявить о нарушении
Так или иначе, все физики и философы занимались проблемой времени (Авербах - метки Авербаха, в ЛГУ:Свидерский, Мостепаненко - философы). Когда-то и я, как я воображал, работал на проблемой пространства-времени. Собрал материал, побывал в МГУ на кафедре философии, где Коршунов А.М. руководил направлением - философские проблемы естествознания. Со мною поработал доцент Фурманов. Короче, я понял, что никто из них точно не может сформулировать, как работают обыкновенные механические часы с анкерным механизмом (в нем отмеряются "порции расхода ресурсов"). С некоторого момента я начал заниматься именно часами. Как оказалось, не было проблемы времени - пространства. Но мне удалось узнать имя изобретателя первых часов. Оно стало нарицательным у древних римлян (изобретательный человек - это его имя и есть, если перевести на латынь "изобретательный человек). Время - это интерпретация измерения некоторых физических величин в определенных процессах. Например, регистрируется расстояние между двумя положениями конца стрелки или величина угла между двумя положениями самой стрелки (угол в одну минуту -это одна 1440 часть окружности, 0,25 градуса). Если Вы регистрируете положение стрелки меньше 5 секунд, то она регистрируется Вами неподвижной, если дольше - то Вы вмдете, как она движется. Секундная стрелка бежит. Но ...при определенном коротком электромагнитном импульсе Вы можете увидеть ее стоящей. И вот именно реальность регистрации событий..., анализ этого процесса привел меня к пониманию ограниченности наблюдателя в средствах. Я ввел системы ориентации при описании явлений природы. Получилась новая физика, в которой нет "парадоксов идиота". Кроме принципа относительности для движения (Галилео Галилей, но не Ньютон и Эйнштейн), я ввёл принцип структурной относительности. Топология, структура пространства-времени также относительны, что определяется классом явлений и возможностями наблюдателя. Сложно? В исследовании Природы простота бывает хуже воровства. Многие результаты мною получены три десятка лет назад. Но помню: один турист-болгарин показал на меня и сказал: "Он будет как ЭЙШТАЙН." "Нет, уж, - ответил я, - у меня хватит ума не сделать того, чтобы с моей подачи эти кретины сделали еще более мощное оружие, чем ядерное." Он подумал. Потом сказал:"Да, я не ошибся." Это было в 1975 году. Очень много я открыл того, что было известно древним. Но публика не готова.

Николай Маг   12.02.2010 02:49   Заявить о нарушении
Да, часы это прибор, который имеет отношение во времени, время можно считать, вне времени ничего на бывает, его действие все ощущают на себе, но что оно такое? Пространство и время взаимосвязаны. Пространство еще можно себе представить (только не бесконечность), но совершенно не знаю, что такое время. А Вы знаете точно?

Кузнецова Любовь Алексеевна   14.03.2010 01:24   Заявить о нарушении
Время - это физическая величина, которую мы получаем в результате интерпретации некоторых процедур измерений. А физические величины не действуют и не подвергаются действию. Например, сила не может действовать, масса не может подвергаться дейсствию. Когда я преподавал физику, то всегда шутил: на мяч действует не какая-то мифическая сила, а часть обуви молодца-пионера. Сила - это характеристика взаимодействия мяча и ноги пионера. Со стороны ноги мы ее принимаем за положительную величину, а со стороны мяча - за отрицательную, но так как взаимодействие одно, то и величина силы одна и та же. Вот и время. Не действует оно. Взаимодействуют физические тела и поля. Имеют место процессы взаимодействия. Мы соотносим их. Для этого выбираем эталонные процессы для сравнения. В силу своей неадекватности наделяем собственные фантазии самостоятельностью. Потом тупо ищем то, чего без нашей деятельности нет. Да, я точно знаю, что есть время. Более того, у моих часов стрелка движется со скоростью 600 оборотов в секунду. Я могу регистрировать ее в покое, т.е. определять время так, как Вы по минутной стрелке обычных часов, по секундной. У меня плотность событий выше Вашей в миллионы раз. Т.е. там, где у Вас пустота между двумя Вами зарегистрированными событиями, у меня их десять в шестой степени.

Николай Маг   14.03.2010 03:11   Заявить о нарушении
Правильно, совершенно не вертится, а стоит на трёх слонах, которые стоят на черепахе. В Лондоне даже есть научное общество, объединяющее людей, преданных концепции, что земля плоская. Перечитайте Мнимости в геометрии отца Павла Флоренского.

Ольга Сафарова   19.10.2010 10:12   Заявить о нарушении
Время - физическая величина?! Офигеть!

Егоров   19.10.2010 11:52   Заявить о нарушении
Пусть физики фигеют. Время для них физическая величина, для которой установлены единицы измерения, эталоны и процедуры проведения измерений. Но так как в качестве эталона берется процесс, реальный процесс, который зависит от условий, то приходится следить за условиями. Есть служба времени. Фигеем дальше, пока можется.

Николай Маг   19.10.2010 12:57   Заявить о нарушении
Да лишь бы санитары не учуяли.

Егоров   19.10.2010 13:12   Заявить о нарушении
Чой-то Вы труслявый седни???

Николай Маг   19.10.2010 13:36   Заявить о нарушении
Это я сегодня сентиментальный. Не за себя боюсь санитаров.

Егоров   19.10.2010 14:30   Заявить о нарушении
А мой старческий маразм надежно прикрывает мою бывшую шизофрению. А бывшая шизофрения напрочь прикрыла старческий маразм. Короче, везунчик. Вам же сочувствую полу-искренно.
Мальцев-Ганичев Николай.

Николай Маг   19.10.2010 15:32   Заявить о нарушении
Клин клином, так сказать. Или. Диагноз диагнозом. Круто. Завидую жутко.

Егоров   19.10.2010 15:36   Заявить о нарушении