Пропасти

   Избавляясь от расточительности, можно впасть в скупость. Избавляясь от суетливости - в лень.
   Добродетель – лезвие бритвы между двумя пороками.


Рецензии
Вы правы, Христина... Наверное, поэтому не существует совершенных людей?

Люся Иващенко   05.03.2013 19:00     Заявить о нарушении
Я думаю, что причина несовершенства значительно глубже, но я не разбираюсь в этих вопросах, а то, что мне приходилось читать об этом, не явилось для меня ответом.
Вообще непонятно, что такое человек.

Христина Либенсон   05.03.2013 20:22   Заявить о нарушении
Ну, вот! Я рада убедиться еще раз, что не только мне непонятно! :)
Спасибо Вам, Христина!

Люся Иващенко   05.03.2013 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.