Как пришла весна или как я подвернула ногу


Я – обычный работающий студент, проживающий в общежитии в центре Владивостока, причем работающий в ночь.
Ну, собственно как представляется день такого человека.
Прибежал с работы и «О боже!» надо срочно бежать на пары. Умываешь полусонные глаза, выпиваешь тонну кофе, намазываешь на себя кучу косметики, и несешься сломя голову. Конечно, опоздал, конечно, накричали, сидишь с радио в ухе и думаешь: «когда же она/он закончит нести эту мутату, про которую ты уже давно все знаешь и отпустит тебя попить редбулл или кофе в конце концов» и так в лучшем случае две пары, в худшем четыре.
Ну вот. УРА!!! Пары закончились, а правильнее сказать скончались вместе со всем редбуллом в столовой, так как мало того, что ты его выжрал, и еще, как показывает практика, опыт и спящие в поточке головы ты не единственный в своем роде.
Стоишь в итоге на крыльце универа и думаешь, что надо сгонять по делам в ПКСО, там планируют спартакиаду и открытие трудового семестра, а до работы осталось ну эдак часов шесть, поспать, наверное, тоже надо. Энергетик вещь хоть и хорошая, но на четвертую ночь работы не спасает. В итоге побежал быстрее, а точнее пошел наравне с городом;, по дороге прозванивая подружку и, выясняя в какой клуб пойдем, так как скоро выходные.
Ну, в общем вот так я выглядела почти всегда. Человек бегущий в толпе, толкающий всех на тротуаре и дико орущий на людей, которые, не спеша, топают по своим делам, ведь они мне весь проход загораживают.
Причем не только выглядела и жила так и думала и дышала, считая это самым правильным образом жизни на свете. Мол типо должно быть так и никак по-другому в жизни не бывает.
Справедливости ради следует сказать, что все дело-то это происходило весной 2009 года.
Ну, вот живу я, значит, живу, ношусь по городу, все как всегда, и, не помню, как это точно случилось, подворачиваю я ногу сильно-сильно, причем дома вечером. Похромала вечерок, поспала, а на утро забыла о такой мелочи. Да и куда тут помнить, дел то по-горло.
Короче, началось все так. Подскакиваю как обычно утром, малюю свое лицо, чтобы было на человеческое похоже, тем более после вчерашнего, нога чего-то болит. Беру себя в руки, несусь по делам в свою «любимую» сопочку и понимаю что чего-то идти как-то больно, не понятно совсем почему. Пытаюсь шкрябаться быстрее, но, увы, нога болит и нифига, извините за выражение, не получается.
Что делать, топаю потихонечку. И тут псих начинает брать, что я ничего не успеваю и не успею такими темпами. Иду чуть не плачу. Но, это, как оказалось, еще не самое страшное. Попала, я на обычный узкий Владивостоцкий тротуар, ведущий от площади к администрации города. Это оказался самый большой кошмар, который можно представить. Все кругом бегут, толкаются, и сзади, и сбоку, и спереди снести пытаются. Торопятся люди, по делам, а я им дорогу загораживаю, торможу, короче.
Маялась, я, маялась, дошла уже до администрации, а там такие деревья страшные стояли зимой, металлические, смотрю, а трава на земле уже выросла. НЕ ПОНЯЛ!?!?! Откуда она, блин, взялась, когда снег только растаял??? Странно. Свернула в проулочек, смотрю, а там листья на деревьях выросли, маленькие такие светло-зелененькие. ХММ!!! Странно. Иду дальше. Смотрю, а здания стали какие-то красивые. На них, оказывается, реставрацию закончили. Я, конечно, порадовалась пару месяцев назад, когда убрали эти деревяшки и железяки, которые мешали ходить ровно столько, сколько я живу в этом городе, а, говорят, и еще раньше, но не знала, что такую красоту навели.
И тут осенило меня, что ВЕСНА пришла!!! Что город красивый такой! Новенький! Купается в лучах встающего солнышка, которое раскидывает свои лучики на крыши зданий, на лица полусонных бегущих людей.
Что где-то во дворах, поют птицы, а, если взглянуть вниз на набережную, то море синее-синее, а рядом зелени горы. ЭЭЭххх!!! Красота!!!
Подумала я, на фиг дела-то мои. Пойду, посмотрю, что еще в мире-то делается.
Поднялась в парк Суханова. Там много деревьев, птицы поют, цветы цветут, молодые мамы с детьми играют, парочки юные то ли со школы, то ли с универа убежали, обнимаются, целуются, ходят за ручки держатся. Красота!!!
Села посередине парка, в этом весеннем раю, радуюсь весне и солнцу, и нога уже, вроде не болит. И жизнь такая прекрасная! И хорошо все так, что не описать! Поёт все в душе и радуется.
А вокруг парка одни из основных в городе дорог, по которым несутся потоки машин в разные стороны, бикают они друг на друга, толкаются чего-то. И, понимаешь, что все вокруг живое и природа, и город и люди, и все, вроде как в какой-то гармонии.
Долго я просидела в этом парке, почти весь день, впитывая в себя  вселенское счастье и гармонию. И благодарна была этой ушибленной ноге.
Сейчас прошло уже почти пол года с того дня, но его урок остался в моей душе и укрепился образе жизни.
Несмотря на то, что я до сих пор как пострадавшая ношусь по городу, городам, деревням, дорогам, но я всегда останавливаюсь и смотрю по сторонам, стараясь осмотреть этот мир и запомнить его таким чудесным, какой он есть сейчас, именно в эту минуту. И за это время в моей жизни было много прекрасных закатов, рассветов, сумерек, дождей, туч, деревьев, животных, насекомых и всякого-всякого чего я раньше не видела. И жизнь стала ярче и красивее. И появилась привычка фотографировать, но это уже другая история;
Не знаю, будет ли полезен кому-нибудь этот рассказ, но мне очень хотелось его рассказать, может кому-то тоже захочется сделать свою жизнь не много ярче и прекраснее самым несложным способом, который называется просто остановиться и посмотреть по сторонам;;;
Ам. 16.12.2009 год


Рецензии