Козье молоко - продолжение

   - Да. Я отдыхаю в пансионате. . . А вы?
   - Выпьете молока! - предложила младшая, с обнаженной грудью.
   - С удовольствием! Меня зовут Олег, - он заметил удивление старшей, с которым та смотрела на юную девушку в юбке.
   Девушка налила молока, смело подошла к Олегу и протянула кружку. Она молча смотрела, как он пьет молоко.
   - Меня зовут Рита, - сказала подходя к ним, старшая, - А это моя сестра, Анна. Мы здесь на лето. Это охотничий домик нашего дяди.
   - Вот как? А я думал, что вы из какой-то секты, - сказал Олег, - Хотел уже взять у вас интервью.

   - Так вы журналист?
   - Репортер. Пишу и делаю снимки. - он показал на фотоаппарат, - Хотите напишу про вас?

    - Здорово! - воскликнула Анна, - Мы согласны!

    - Категорически нет! Нет и нет! Вы уже напились молока? Думаю, вам пора. - сухо сказала Рита, - Скоро вернется дядя.
    - Дядя вернется через неделю! - воскликнула Анна.
   Рита решительно взяла младшую сестру за руку и отвела к домику. Они долго оживленно о чем-то говорили. Наконец, Анна ушла в домик, а Рита подошла одна с озабоченным лицом.

    - Моя сестра, - кусая губы сказала Рита, - Имела несчастную любовь. И она. . . Пыталась покончить собой. Понимаете? А потом она возненавидела людей. Особенно мужчин. Просто никого не могла видеть. Вы первый, кого она признала. Я буду рада, если вы станете навещать нас. А сейчас вам лучше уйти, Олег.
    - Я все понял. До завтра, Рита. - сказал Олег.

   Олег стал навещать сестер. Рядом с домиком был родник и Олег наносил воду для еды и душа. Он баловал их тортиками из пансионата, а они показывали самые красивые виды в округе для его фото. Они говорили обо всем на свете. О Москве, где как оказалось, все они жили, о кинофильмах, даже о политике. Олег знал много логических загадок и развлекал ими сестер. Анна была очень сообразительной и первая находила решения. Олегу нравилось общаться с сестрами. Но его изнуряла страсть, которую он испытывал к ним обеим. Украдкой разглядывал он их налитые тела, созданные для любви и наслаждений. В его воображении уже не раз возникали сцены страсти и с той и с другой. Тем более, что сестры способствовали этому буйству фантазий  Олега вольным отношением к наготе. Они смело раздевались при нем, отправлясь в летний душ за домиком, под навесом. Но Олег никак не мог преодалеть барьер и перейти к теме секса.  Словно между ними стояла стена.

   Правда, как-то Рита спросила, женат ли он?
   - Нет.
   - Почему?
   Олег пожал плечами.
    - А женщины были? - уточнила Анна.
   - Анна! - с укоризной сказала Рита.
   - А у Риты уже было пять! Пять! - Анна показала пятерню, - А у меня ни одного. Мне уже надоело быть девственницей! Хотите мне помочь?

   Повисла неловкая пауза.
   - Анна! - строго сказала Рита, - Если ты еще раз заговоришь об этом, я не буду разрешать Олегу приходить к нам. Анна сжала губки.
   На четвертый день пошел дождь и Олега оставили ночевать. В домике была одна комната, ему постелили на полу.   

   Олег проснулся от горячих поцелуев Риты. Ее рука крепко держала его за член. Он ответил, ощупывая и целуя ее тело. Но Рита тихо встала и вывела его наружу.  Они пошли под навес. Рита была опытной в любви. Она не знала запретов. Они потеряли головы и конечно же не смогли сдерживать тихие стоны.

    - Ты как? - спросила Рита, когда они закончили.
    - Я на седьмом небе.
     - Сможешь еще раз?
     - Минут через 20.
     - Молодец. Тебе нравится Анна?

     - Очень! - Олег затаил дыхание.
    - А ты женишься на ней?
     - Ты это серьезно?
     - Да! Она безумно в тебя влюблена!
     - Но как же мы с тобой!?
     - Чепуха. У нас ничего и не было.
      -  Ты только что. . .
     - Я уже забыла. . .

     Олег задумался. Он не собирался жениться в 30 лет, да еще на 18-летней девушке, имеющей психическое расстройство.

     - Зачем тебе это надо? - спросил он.
    - Она любит тебя. Если ты исчезнешь из ее жизни. . . Она погибнет. И ей нужен секс. Такой вот, как ты умеешь!
  - Одно дело секс и другое женитьба. Могу я подумать до завтра?

   - Нет, Олег. Мне нужен ответ сейчас.
   - Ну какая она жена? Она еще ребенок.
   - Ты же хотел ее! Я видела, как ты смотрел на нее! Женись! Поживете год - другой, не понравится, разведетесь.

    Она целовала и умоляла его. Олег согласился. Он решил, что лучше схитрить и пошел в дом. Целуя сонную Анну, он весь дрожал от волнения. Но когда Анна обвила его руками за шею, он вдруг сказал, что любит ее и хочет на ней жениться.
    - Я знала, что встречу тебя здесь! Я согласна! - застонала от счастья Анна.
    Они действительно поженились. Иногда Олег посматривал на Риту, в надежде освежить впечатления той ночи, но между ними снова стояла стена.
 
     - Конец -


Рецензии