Незабудка

Незабудка во сaду, во моем, цветет живая.
Незабудку я люблю, незабудку воспеваю.
Поливаю и дружу, с незабудкой, я, в надежде,
Что, однажды поутру, не проснувшись в теле грешном,
Тихо в семечки войду, моей маленькой подружки
И, посеюсь, прорасту, на зелененькой опушке.

Ах, как вволю зацвету, вся такая голубая,
Томны глазки, поутру, пусть роса мне омывает.
Я, рекою разольюсь, вплоть до самого окошка,
И старушке улыбнусь, той, что нежно гладит кошку.

Дуге-радуге спою как её я обожаю,
Лунным светом опылю семена для урожая.
И увижу, наконец, где орешки прячет белка
И, как маленький творец, паучок, свивает сетку.

Боровик сосед проснется, шляпку модную на бок,
Повернет и ухмыльнется, - Как красив Ваш синий шелк!
Я скажу, - Да, что Вы, милый. Я же просто поутру …
А самой, в душе так дивно! Как бальзамом по нутру.

Вон, гроза уже резвиться, значит, скоро на порог
Принесет воды умыться, что ж, напиться нужно впрок.
Собирайтесь акробаты, лягушата, будет пир,
От рассвета до заката! Как прекрасен этот мир!

Пчелки роем закружатся, в Венском вальсе надомною.
В первый раз смогу отдаться, я искусству, с бахромою,
Из пыльцы, свяжу сапожки, я для сереньких подруг,
Станут мягкими их ножки и мозолей не натрут.

Звездам песни буду петь, что не делал в грешном теле.
Человеком стать, хотеть, могут только злые звери!
Да и те-то, не спешат воплотиться в груду мяса,
Где забитая душа в зыбком разуме увязла.

Все калечит, что не есть, истребляя краски мира.
Уж, не встать и не присесть, всё рука его разбила!
Ах, наступит ли покой, от дурной машины властной,
Мир, такой ведь голубой и воистину прекрасный!

Ляг на травку человек и, послушай маму землю,
Что рыдает, столько лет, от детей своих надменных.
Пониманьем ороси, не прося взамен игрушку,
И прощенья попроси, у измученной старушки.

Незабудка во сaду, во моем, цветет живая.
Незабудку я люблю, незабудку воспеваю.
Только, стоит-ли мне ждать,окончательного срока,
Чтоб любовью синей стать, в этом мире одиноком?

Вот, и кошка у окна, вот, и сад подобный сказке,
Господи, нам жизнь дала столько безусловной ласки!
Не понять, не усмотреть… - Взор проснись! Под снегом вешним,
Спишь ты, как сальной медведь, завалившись на подснежник!


Рецензии
Интересное стихотворение безусловно и образами, и содержанием. Несколько портит впечатление небрежность оформления. Имею в виду либо описки (надомною, сальной) или некстати поставленные запятые.
Успехов

Валерий Белов   18.12.2009 22:05     Заявить о нарушении
Большое спасибо, с уважением, Артур Ван Стэлтэ

Артур Ван Стэлтэ   24.12.2009 22:36   Заявить о нарушении