Взломщик Глава 6

                Глава 6
Однако буквально за мгновение до этого, я бросился за широкий ствол липы, на ходу вытаскивая из кармана «Вальтер». Палец отвел предохранитель в сторону. И тут тихими, почти неслышными хлопками зазвучали выстрелы. Стреляли из пистолет пулеметов типа «Узи», или «Скорпиона» с глушителями. Пули дружно вдарили по стволу дерева, за которым я спрятался. Но отсиживаться я не собирался и выглянув из-за ствола дважды выстрелил в ответ, не целясь, наугад. Однако подействовало. Грохота от моего маленького «Вальтера» было более чем достаточно! В ту же секунду «Тойота» с визгом покрышек рванула с места и скрылась за поворотом.
- Идиоты хреновы! – Сглотнув, я убрал пистолет и, поправив парик, припустил к машине. «Гольф» выстрелил, как пуля. От сильного ускорения меня прижало к спинке сиденья. Но радоваться рано. Надо сначала до дома добраться. Подсчитать добычу, и дальше действовать по обстоятельствам. Однако, Пестрый, совсем страх потерял!  Придерживая руль левой рукой, правой, я набрал его номер.
- Николай Степанович! Это я! Вы не удивлены, услышав мой голос?
- Андрюша, ты! Добрый вечер! Как хорошо, что ты позвонил!
- Вечер может для кого-то и добрый, но явно не для меня!  - буркнул я. – Николай Степанович, у нас с вами вроде твердое соглашение, разве нет?
- Ну, конечно, Андрюша! А почему ты спрашиваешь? Что-нибудь случилось?
- Еще бы немного и случилось! - раздраженно выпалил я. – На фига вы своих горилл натравили? Решили избавиться от меня, да?
На том конце возникла небольшая пауза. – Андрюша, что ты такое говоришь? У нас железный договор! И я…еще никогда не нарушал своего слова! Ты ошибся!
Я нервно хохотнул. – Ошибся, значит? – и посмотрел в зеркало заднего вида. За старым «Москвичом» маячила морда серой «Тойоты». – В меня палили ваши гвардейцы из двух пистолет пулеметов, как я мог ошибиться?!
Я сноровисто переключил передачу и, опасно вырулив из-за маршрутной «Гезели», рванул по встречной полосе, благо на ней образовался небольшой просвет. Эта перестановка позволила выиграть несколько драгоценных секунд. Однако далеко я не оторвался. Разогнаться на этом участке было негде. Я снова перестроился из ряда в ряд. Так простоя  им не дамся! 
- У тебя неприятности? – подал голос Пестрый.
- У меня на хвосте ваши молодчики! Серый и Гоблин! Третьего я не знаю. Двое вооружены пистолет пулеметами с «глушителями»! Вот такой расклад…
- Это подстава! – сказал Пестрый и крепко выругался.
Я фыркнул. – С вашей стороны нечестно такие подлости устраивать!
- Ты не понял, Андрей! Это меня подставляют! Серый и Гоблин сейчас у меня. Оба в коридоре прохлаждаются. Если хочешь, я позову и ты побазаришь с ними! Так мне их позвать?
- Позовите! – Я посмотрел в зеркало заднего вида.  «Тойота» уверенно обогнала «Жигули», стремительно приближаясь к «Гольфу».
 Через секунду в трубке раздалось сосредоточенное сопение Гоблина.
- Але! Андрюха, это я в натуре! Узнаешь?
- Еще бы! – сказал я, и тут же крутанул руль вправо, посылая «Гольф» в образовавшийся между машинами зазор. – Послушайте, но…тогда, кто же за мной едет?
- Андрюша, ты, где сейчас?
- Только что проехал мимо бензоколонки на улице Левитана, - выпалил я, поворачивая в очередной раз. – Николай Степанович, что мне делать?
- Вали оттуда, Андрей! Слышишь?
- Слышу, слышу, - тихо пробормотал я, отключая телефон и берясь за руль обеими руками. Серая «Тойота» по прежнему маячила в зеркале заднего вида, то приближаясь, то удаляясь. Если срочно, что-то не придумать, будет еще хуже. И тут машина преследователей лихо обогнала грузовик, выстрелив по встречной полосе. В наружное зеркало я увидел, как из «Тойоты» вылез человек с черным чулком на голове. Направив на мою машину обрубок глушителя, он нажал на спуск. В самый последний момент, я рванул руль влево, едва не столкнувшись с ехавшим навстречу автобусом. Одна из пуль лишь чиркнула по корпусу «Гольфа», но легче мне от этого не стало. Узкая двухполосная дорога, переполненная в этот час служебным транспортом не предрасполагала к экстремальной езде. Хорошо хоть «черноголовый» увалень убрался обратно в салон машины. Лишний раз рисоваться не хочет, сволочь! Но, что же мне с вами делать? Прилипли, как репей! Удрать не удастся. По крайней мере, на этом участке дороги. Стоп! А зачем убегать? Не проще ли остановиться, а? Есть у боксеров правило – при атаке противника, не отходить  назад, а наоборот, максимально сблизиться с ним. Пусть попробует сильно ударить без размаха!
  Я могу проделать со своими преследователями тоже самое! Глянув в зеркало заднего вида, я тихо улыбнулся. Проверил в кармане пистолет. Порядок. Сбросив скорость, я дал этим ублюдкам приблизиться, и неожиданно ударил по тормозам. «Гольф» остановился и «Тойота» на всей скорости ударила его в корму. Удар был приличный. «Гольф» отбросило на встречную полосу, но я сумел выкрутить руль и избежать лобового столкновения с грузовой «Газелью». А вот преследователям повезло меньше. За моей спиной прозвучал глухой удар. Это грузовая «Газель» врезалась в «Тойоту» на всем ходу!
Тряхнув головой, я осмотрелся. Сзади тут же образовалась пробка. А «Газель» так лихо «поцеловалась» с «Тойотой», что трудно определить, где, что находится! Так. Пора мне тикать отсюда! 
Сказано, сделано! Переключив передачу, я послал машину дальше по дороге. Задок «Гольфа» был разбит, но на ходовых качествах машины это почти не сказалось. Наконец-то, я добрался до дома. Бросив машину напротив подъезда, я подобрал рюкзак с рабочим инструментом, сумку с деньгами и прошел в дом.
«Берлога» встретила меня тишиной и спокойствием. Прислонившись спиной к двери, я устало выдохнул. Ну, и денек выдался.  Не простой, елки-зеленые! Но главное, я все-таки сделал! И деньги взял и до дома добрался целым и невредимым. Сбросив кроссовки, я прошел в комнату, прихватив с собой сумку с баксами. Вывалив все пачки, неторопливо пересчитал. Всего сто штук. Значит, я не ошибся. Так. А сейчас надо узнать, сколько денег в каждой пачке? Разорвав одну из них, я быстро пересчитал сто долларовые купюры. Их оказалось тоже ровно сто. Итого мы имеем десять тысяч баксов. Умножаем это число на сто пачек и получаем…один миллион долларов!!! Так. Стоп. Тут, что-то не так! Почему миллион, когда мне было ясно сказано, в сейфе – сто тысяч! Еще одна несостыковка, но на этот раз, что не говори – приятная. На всякий случай, я проверил другую пачку. В ней тоже оказалось десять тысяч. Сколько я Ангелине должен? Сто тысяч! Остальное - убираем. Это мне вознаграждение за работу, и за пережитой стресс!
Едва я спрятал деньги и статуэтку в тайник в ванной комнате, под потолком, как раздался звонок. Я вышел в прихожую и открыл дверь. На лестничной площадке стояли Гоблин и Серый.
- А это вы… Заходите!
- Ничего мы тебя тут подождем! – буркнул Гоблин, не вынимая рук из карманов курточки.
- Андрюха, ты это…собирайся, давай! Босс тебя ждет, - сказал Серый, и тут же добавил. – Только, смотри, деньги не забудь!
- Э, нет! Так не пойдет. Никуда я с вами не поеду! – прямо заявил я.
- Как не поедешь?
- Да вот так! Мы договаривались, что как только я добуду деньги, мы заранее оговариваем место встречи и там происходит обмен. Я вам, точнее не вам подружке вашего босса передаю бабки, а Пестрый мне отдает расписку. Понятно?
- Слышь, Андрюха ты давай, не дури! С тобой по-хорошему. Так что, не выеживайся! – Гоблин полез рукой в карман, но я опередил его на долю секунды. Мой Вальтер даром, что маленький все равно выглядел внушительно. Не по детски. При случае, эта игрушка, да  в умелых руках, таких дырок понаделает, что ни один врач  не заштопает!
- А вот резких движений делать не надо!
- Андрюха, ты че, ты че?! – вытаращились на меня братки. – Совсем с дуба рухнул? Убери волыну!
- Повторяю, для слабослышащих, не надо резких движений! – процедил я. – Убирайтесь восвояси! Я сам позвоню Пестрому и назначу место встречи! Все ясно? Тогда можете возвращаться! Ну! – Я шагнул вперед.
- Ты об этом еще пожалеешь! – буркнул Гоблин.
- Там видно будет. А сейчас адьес, я устал и хочу отдохнуть. Аривидерчи! И передайте своему боссу от меня пламенный привет!
Я выглянул в окно и лишний раз убедился, что никто никуда уезжать не собирается. На моих глазах Серый достал мобильник и стал с кем-то созваниваться. Ребятки решили запросить дальнейшие инструкции. И кто его знает, что на уме у Николая Степановича – мужик он скользкий и неприятный! Поэтому  долго не раздумывая, я набрал номер своего старого армейского кореша - большого спеца по заколачиванию в стендовые мишени разных колюще режущих предметов Олега Протасова. После службы, Олег быстро сколотил вокруг себя бригаду из точно таких же, как он  сорвиголов, выбил лицензию и организовал нечто вроде охранного агентства. Эти шустрые ребятишки, для которых «вся жизнь – игра» скоро стали пользоваться заслуживающим авторитетом. Даже куда более мощные городские группировки их побаивались. Но Олег не борзел и, если урвал часть чужого пирога, то небольшую. Ему спустили на тормозах. Чего связываться из-за мелочи, себе же дороже выйдет. Протасов и меня к себе звал, но я по жизни – одиночка и ни на кого не привык работать, кроме как на себя.
- Протас, это ты? – сказал я в трубку, сразу узнав голос армейского дружка. – Здорово, это Андрей!
- Проныра, ты, что ли? – Олег радостно гыкнул.
- Он самый, - улыбнулся я. – Слушай, тут у меня небольшая проблема нарисовалась. Ты не мог бы подстраховать меня со своими отморозками?
  Олег все всегда схватывает налету. У нас четкое разделение. Мы дружбу с чисто деловыми отношениями не путаем. Чтобы потом не возникало разных напрягов.
- Нет проблем. Все сделаем в лучшем виде. Но, как у тебя с монетой?
- С монетой полный порядок. Не обижу!
- Тарифы помнишь? – спросил Олег, не вдаваясь в подробности.
- Конечно!
- Говори, куда подгрести и сколько стволов с собой брать!
- Четверых будет более чем достаточно, - сказал я. – Записывай адрес!
Протас записал координаты конспиративной квартиры. – Все. Жди. Считай, что мы уже в дороге!
- Жду, - сказал я и, убрав телефон, снова подошел к окну. Гоблин и Серый уже забрались в машину и наружу не высовывались. Подмогу, что ли ждут? – подумал я, пройдясь взад-вперед по комнате. И все-таки, кто так радостно встретил меня у особняка Блинова? Этот вопрос все не выходил у меня из головы. Вариантов ответа было несколько. Первое и самое верное – все равно это были люди Пестрого. Серого и Гоблина он оставил только потому, что они засветились. А на встречу послал других шестерок. Вариант второй – сработала Ангелина. Могла она подвязать кого-то со стороны? Легко! И, наконец, вариант третий, самый бредовый – кто-то следил за мной, или за Ангелиной с самого начала и решил ценный груз перехватить. Идейка хоть и бредовая, но и ее сбрасывать со счетов не стоит. Все возможно в нашем далеко не самом идеальном из миров!
Снова зазвонил телефон. На этот раз это был Пестрый.
- Андрей, что за выкрутасы, мы с тобой, как договаривались? – недовольно бросил он в трубку. – Ты, что устраиваешь цирк! На нервах моих решил поиграть?!
- Успокойтесь, Николай Степанович, вам и впрямь незачем нервничать! А уговор у нас, если не забыли, был такой – я сам вам назначаю место для передачи денег, а вы отдаете мне расписку! Извините, но я не хочу, чтобы кто-нибудь из ваших ухарцев пустил мне пулю в затылок из-за угла! Не для этого, я на это стремное дело подписывался. Не для этого лез под пули!
На том конце провода царило безмолвие. Но не долго.
- Чего ты хочешь? – наконец спросил Пестрый.
- Чтобы все прошло безопасно…для меня!
- Так и будет, обещаю!
- Я вам верю, но теперь, мы поступим так. Я вам попозже перезвоню и назначу место для передачи денег. Вы с собой прихватите расписку. И все будет в ажуре. Ну что, договорились?
 - Договорились, - неохотно отозвался Пестрый.
 - Ну, вот и прекрасно, - пробубнил я, убирая телефон. Ждать и в самом деле оставалось недолго. Настенные часы марки «Победа» показывали без пяти девять. На улице еще достаточно светло, так что пока мне бояться нечего. Сомневаюсь, чтобы Пестрый согнал сюда кучу быков и устроил штурм «берлоги». Что он, на голову ушибленный. Ему эти неприятности и на фиг не нужны, он же меценат, а не беспредельщик!…
     Минут через десять к подъезду подрулил лакированный «паркетник» БМВ Х5 – черный, как рояль. Эта машина мне была хорошо знакома. Из моих знакомых самым ярым фанатом баварских автомобилей был Протас. Запиликавший какую-то дурацкую мелодию мобильник подтвердил мою догадку.
- Проныра, мы на месте, - сказал Олег. – Что нам делать?         
- Поднимайтесь в квартиру, я сейчас выхожу, - сказал я, и тут же перезвонил Пестрому. – Встречаемся через полчаса на улице Некрасова, за развлекательным центром «Вендетта», в сквере. Там неподалеку ресторан «Орхидея». Договорились? По-моему подходящее место, а?
- Как скажешь! – просипел в ответ Николай Степанович.
 - Или там, или нигде, - буркнул я, и, отключив телефон, вышел в прихожую. На лестничной площадке сгрудились четверо внешне ничем не примечательных парней. Протас тоже визуально производил впечатление обыкновенного, сугубо среднестатистического человека. Серенький такой, в общем, как все. Однако однажды в армии я был свидетелем возникшего между ним и одним духом конфликта. Протас тут же предложил выяснить отношения в честном спарринге, при свидетелях. Первогодок тут же согласился. Выглядел он просто ужасающе – гора сплошных мышц, пудовые кулаки и взгляд прирожденного убийцы. Олег на его фоне – узник концлагеря! Кстати, оказалось, что верзила еще и кикбоксер профессионал, не раз  выигрывавший крупные соревнования! Не буду утомлять вас долгим пересказом того поединка. Да  он, собственно и продолжался-то недолго. Протас отработал на первогодке систему взрывного боя, построенного на базе русбоя Кадочникова, как на манекене. После спарринга кикбоксер попал в  военный госпиталь с сотрясением мозга средней степени тяжести, сломанным носом и вывернутой рукой. Мелкие ссадины тогда были не в счет. Вот видите, как зачастую бывает, обманчива внешность!
 - Проныра!
- Протас!
Мы заключили друг друга в дружеские объятия, похлопали по плечу.
- Ты как?
- Отличненько. А ты?
- Тоже неплохо…
Протас хохотнул. – Вижу, вижу. У подъезда  в серой «Тойоте» уж не по твою ли душу?
- Ой, и не говори, - улыбнулся я.
- Так что, мы работаем? – Олег коротко глянул на своих спецов.
- Стоп! Погоди, не горячись! – Я покачал головой. – Там в «Тойоте» вроде бы парни смирные. На рожон не лезут. Так что будем действовать по обстоятельствам. Но здесь у подъезда, давай пока без стрельбы.
Протас развел руками. – Как скажешь. Так что, пошли?
- Пошли! – кивнул я. – Мы кстати сейчас направляемся на улицу Некрасова. Там есть сквер за развлекательным центром «Вендетта». Знаешь?
Олег хмыкнул. – Еще бы! Хорошее место ты выбрал для встречи. Тихий скверик, для такого дела в самый раз!
Я тронул Олега за рукав, и когда он обернулся, передал пачку денег, перепоясанных инкассаторской лентой. Эти бабки были из моего загашника, ровно сто тысяч рублей пятисотрублевыми купюрами. Но их мне не было жаль. За эти деньги я получал в собственное распоряжение  команду крутых спецов, мощный козырь на любой стрелке самого высокого уровня…
Протас убрал пачку в карман. Хмыкнул, каким-то своим мыслям.
- Макс! – окликнул он одного из бойцов – парня в потертой джинсовке и голубых джинсах. – Подгони тачку как можно ближе к подъезду и просигналь!
Макс молча вышел на улицу. Через несколько секунд мы услышали звучный сигнал автомобильного клаксона.
- Выходим! Проныра, держись поближе ко мне и к Диману! Работаем!
На улице никаких осложнений не возникло. Макс подогнал джип аккурат к самым дверям подъезда. Гоблин и Серый проводили нашу компанию недоуменными взглядами. Ни один не решился выйти из машины. И правильно, целее будут.
Я сел на заднее сиденье вместе  с Олегом и Диманом. За рулем сидел Макс, рядом Леха. В таком составе мы и направились на встречу с Пестрым.
- Протас за нами хвост! – сообщил Макс, когда мы, обогнув кирпичную девятиэтажку, выехали на дорогу.
- Серая «Тойота»? – спросил я.
- Да.
Олег легонько ткнул меня локтем. – Это те самые, значит?
- Они.
- А говорил, тихие!
- Они и впрямь тихие. Постоянно таскаются за мной. Глаз не спускают.
- Кто такие, знаешь?
- Гоблин и Серый из банды Пестрого!
Протас улыбнулся. – А Пестрому ты, где дорогу перебежал?
- Подстава, едрит ее налево! – Я вздохнул. Десять долларовых пачек в поясной сумке чуть сковывали движения. Но это было не страшно. Когда я их отдам и взамен получу расписку, все устаканется!
- Шеф, что делать? – снова подал голос Макс. – Эти уроды так и тащатся за нами!
- Может, пуганем? – Леха достал из наплечной кобуры внушительных размеров ствол.
 - Отставить! – сказал Олег. – Нам это пока без надобности. Макс, попробуй оторваться. Дорога нормальная, разогнаться есть где!
Макс вжал в пол педаль газа и «баварский скакун» рванул по левой полосе с завидным ускорением. Четкий городской пейзаж за тонированными окнами превратился в размытую картинку. В общем, водитель у Протаса оказался, что надо, настоящий ас! Признаюсь, вспомнив, как я сегодня мучился, пытаясь оторваться от преследователей, севших на хвост у особняка Блинова испытал некую зависть.  Слишком все легко и непринужденно у Макса получилось уйти от настырного хвоста.
В очередной раз я подумал, что правильно поступил, что обратился за помощью именно к армейскому корешу. Вскоре впереди показались разноцветные, перемигивающиеся огни развлекательного центра «Вендетта». Название, что и говорить – красивое, но ведь в переводе оно означает «месть»! Как это определение сочетается с имиджем развлекательного центра сложно представить. Хотя…вероятно это месть по отношению к посетителям «Вендетты»?
Макс сбросил скорость. БМВ подкатил к обочине дороги, повернул направо, за развлекательный центр. Спустя минуту мы были на месте. Паркетник остановился у сквера, за кустами, погасив фары. Протас вопросительно уставился на меня. Мол, дальше то что? Я молча достал мобильник и созвонился с Пестрым.
- Николай Степанович, мы на месте. А вы где?
- И мы на месте, Андрюша! Сейчас мой водитель моргнет три раза фарами. Выходи!
Я отключил мобилу и уставился вперед. В ту же секунду из глубины сквера три раза ярким голубым светом вспыхнули ксеноновые фары «Мерседеса» Пестрого.
- Это нам?
- Да! Пошли!
- Погоди. Не суетись. Всему свое время. На-ка вот, прикинь обновку! – Отогнув подголовник, Протас достал из багажного отделения бронежилет из титановых пластин и протянул мне. – Надевай!
- Зачем? – удивился я. – Слушай ведь это не стрелка. Простая формальность. Я передаю Пестрому бабки, он возвращает расписку!
- Ничего. Не помешает. Надевай!
С Олегом не поспоришь. Придется подчиниться. Я снял курточку и надел бронежилет.
- А вот теперь пошли! Все, пацаны, работаем! – сказал Олег, доставая из тайника компактный, штурмовой автомат с глушителем.
Я вытаращился на Протаса. – Это тоже на всякий случай?
- Ну, да, - усмехнулся он и похлопал меня по плечу. – Да ты не бери в голову, все будет путем, отвечаю!
Четыре дверцы внедорожника распахнулись почти одновременно. Мы вышли из машины и медленно двинулись вглубь сквера. До машины оставалось от силы метров десять, когда вдруг ярко вспыхнули фары, на мгновение, ослепив нас.


Рецензии
"Голф" жалко, боевая машина. Надеюсь все будет олично. С удовольствием прочту продолжение.
Ваша Лариса.

Лариса Петрова   14.01.2010 18:26     Заявить о нарушении
Мне и самому Гольф жалко! Как от сердца отрывал, как будто он был лично мой
Борис В.

Сёгун Владимирофф   16.01.2010 00:34   Заявить о нарушении