Победа, будет слаще!

В один сентябрьский день,я с друзьями Коля,Дэн и Анжела...собрались в город "х"
на выходных,помататься по магазинам,посмотреть город!!!
И решил договориться о встречи с девушкой по имени Марина,-она жила в том городе куда мы собрались..
Марина была не против т.к. мы уже давно общаемся с ней правда только по интернету и много раз договаривались о встречи,и у обоих никак не получалось!
Светило солнышко,на небе не облачка,но было холодно,ветер пронизывающий!!!
Я был уже заранее на обговоренном месте,ждал ее...она звонит и говорит что на месте,я вышел из машины и направился к ней...уже издалека я узнал ее,высокая,волосы длинные,стояла в плаще на распашшку,подошел ближе улыбнулся,протянул руку поздоровался.
Кожа рук очень нежная,по истенне дамская ручка:)
Ее глаза-словами не передать,настолько красивые,что некоторое время я стеснялся поймать ее взглядом...Мы гуляли,общались,смеялись,шутили,вроде все как обычно...но в тоже время как будто впервый раз!!!
Наступило время прощаться,мы пошли на на то самое место где встретились...и по дороге я положил не заметно свое кольцо,будто я еще вернусь не только за ним!!!
Пока ждали автобус,я собрал всю свою волю в кулак и решил поцеловать ее на прощание,она ответила взаимностью,и меня словно током прошибло от пяток до самых кончиков волос...по выражению лица е было видно что я симпотичен ей и понравился поцелуй!!!
Уехал домой,целую неделю мы с ней общались по телефон.
За это время столько пережили мы,рассказывали практически все!!!
Самым трудным моментом было для нее выбрать меня или остаться со своим парнем который был у нее на тот момент...И боролся понимая что скучаю без нее,и я влюбился с первого взгляда,с того взгляда о котором говорят многие что такого не может быть...может и еще как!!!
долго добивался,и вот она награда,теперь мы любим друг друга!!!


Рецензии