Казнь...

Рассказ является вымышленым, анти историчным, футуристичным. И любое сходство будет считатся, как совпадение.
Сме;ртная казнь — разрешённое законом лишение человека жизни в качестве наказания.
Последняя казнь через отсечение головы гильотиной произошла в Марселе, в правление Жискар д’Эстена, 10 сентября 1977 года


За минуту меня казнят…
Какие мысли испытывает человек, когда уже обьявлен приговор? Страх? Отчаяние? Печаль? На все вопросы следует положительный ответ. Именно эти чувства ипытывает тот, кого вскоре должны инквизировать. Но самое главное, что ты чувствуешь, это то, что любовь твоя жива. Ты настолько рад той, которая тебя могла ждать и изредка, хотябы, помнить, что ты пришел в этом мир не зря и ты собственно, не эгоист! А это уже хорошо…
Ты ценишь каждый миг, каждую секунду и облака приобретают такую красоту, которую ты ранее не замечал. А если выглянет солнце, оно будет греть тебя так, как не грело тебя никогда до этого. Нахлынет острая грусть, но в этом будет свой смысл: без каких-либо критических ситуаций в жизни мы не понимаем насколько мир реален, и можно снять шоры с глаз и увидеть не только то, что впереди, а и то, что нас собственно окружает. И тогда станет теплои ты станешь на столько живым, каким раньше, ты никогда не был. И лишь на миг касание лучей  солнца приоткроют твои веки. Глаза пристольно посмотрят солнцу прямо в его атомный центр и ты будешь ослеплен его светом. Тчетно кричать надрывая связки, просить о помощи толпы, которая зрит на смертную казнь и у нее возникает чувство удовлетворения и эйфории.
Острое лезвие гильотины уже ждет моего смертного часа и каждая секунда, она так важна для меня, и почему-то они, эти секунды, бегут быстро и в никуда не слушая моих желаний, мыслей, слов. Почувствую ли я боль? Это останется лишь загадкой или теоретическим предположением. На такой вопрос можно ответить лишь однажды и … умереть с ответом в мыслях. Почувствую ли я на сколько холодно лезвие, которое будет входить в мою шею, как ножь в масло? А последующее падение головы в урну? Жестоко, но казнь выбрана именно эта, и не мной. За меня все решили и виновен  или нет – не известно. Я же до сих пор не смог постичь истины и смысла жизни, ответив безотрицательно на этот вопрос и  даже не сомневаясь. Вариантов много, а выбрать лишь один возможно однажды и только для себя.
«Курить будешь?» - звучит, навреное последний вопрос, на который последует утвердительный ответ, чтобы продлить самое ценное, что у меня осталось – жизнь, чувства, дыхание, себя…
Мне дают сигарету поджигая ее, и первым вдохом трепещущим кашлем воздрогается грудь. Я никогда не курил, да и небыло смысла. Хотя пачка табака выглядит куда привликательнее конфет и всяких фантиков. И это как-то по взрослому. Но из этой пачки по истине ценных сигарет, которые можно выкурить с удовольствием будет около 3-4. А у меня первая, которая мне продлит жизнь лишь на несколько минут, и за этот миг возможно что-то изменится и я снова буду жить. В душе притаилась надежда, которая где-то внутри наполняет каждый мускул, каждую артерию.
Минуты несут в себе надежду, которая перевоплощается во что-то материальное или же умирает. Глупо винить церьковь в моей казни, ведь они не лучше меня, а я – не лучше их. И как всегда все решает большинство с четко сложившимися стериотипами, которые иногда действуют не логично и как-то по-звериному жестко.  Это в который раз дает понять, что мир не совершенен, ибо совершенство не поддается мыслям, а мысли не есть совершенство.
Но где-то в глубине души хочется верить, что и сейчас меня где-то ждут и что дождутся. А мысль о том, что ожидание меня переживет сам обьект ожидания безусловно греет. Ведь я выиграю в этой схватке, хоть на минуту. Я покурю сигарету и через миг моя душа превратится в такой же дым с неведомым названием и я улечу просторами средневековья лишь бы быть уверенным, что все не зря.
И скупая минута молчания порвёт всю толпу навзрыд, когда они узнают шестую заповедь, но будет уже позно, голова лежащая в урне не сможет мыслить, она не сможет открыть множество просторов реального мира. Совокупность идей, которые умерли со своими мыслителями возможно бы изменили жизнь к лучшему и у нас остается шанс для выбора пути. Остатся эритиком или тонуть в серой массе огромного живого механизма с четко сложеными стериотипами, без раздумий  ты решаешь, кто же должен умереть следующим, мешая стать человеку выше  всего этого и доказать сначала теоретически, а в следствии и практически округлость Земли с приплюснутыми полюсами.
Все тленно… Ты, я, гильотина, Земля, мысли, неизвестность…  И пусть лучи Солнца греющие твою кожу дадут каплю надежды, которая вскоре превратится во что-то большее…


Рецензии