Добрый вечер I

                Вы находитесь на территории моего сердца на
                не законных основаниях
- Добрый вечер, мадам.
- Действительно добрый.
Доставая из внутреннего кармана свое удостоверение, я не смог удержатся от немного глупой, непонятной улыбки. Лицо девушки мне было до боли знакомо, я был уверен, что видел его уже не раз. Нельзя сказать, что мы с ней были друзьями, даже знакомыми нас назвать было сложно.
- Мне крайне жаль вас расстраивать, но это частная территория, сюда пускают только по заранее выданным пропускам. Мой хозяин крайне не любит непрошеных гостей.
Девушка, к моему удивлению не огорчилась, она лишь вздохнула, и улыбнулась…
- Я буду очень вам признательна, если вы позволите прогуляться по этому саду. Такого прекрасного места я не видела еще.
Но говорить ей не нужно было… лишь взглянув в ее глаза, полные беззаботности и нежности, я уже знал, что на любой ее вопрос, любую просьбу я не смогу отказать. Но я точно помнил свои обязанности: хозяин не должен видеть непрошеных гостей у себя дома.
Сразу вспомнился последний мой проступок, когда я, еще молодой, не опытный, пропустил на прогулку Веру… как раз в то время когда хозяин вышел в сад, собрать урожай яблок. Он заметил ее… и тут начался настоящий кошмар для меня: я не знал что мне делать, куда мне деться, хотелось спрятаться в маленькую коробочку и лежать так незаметно для него хоть всю жизнь.
Но сейчас был совсем не тот случай, в отличии от Веры, эта девушка не упрашивала, не пыталась меня подкупить, не обещала ни чего в замен. Она лишь попросилась, сказала, что будет признательна… тут красивое место…
И действительно, почему только хозяин может наслаждаться такой красотой: целые поля газона, цветущий черешневый сад, маленькое озерцо, чудесные клумбы, с цветами, собранными со всего света, фонтаны и статуи, и невероятнейший вид на море, со смотровой площадки… Такой красоты слишком много для одного, тут можно и поделиться! Не будет же он против, если я покажу этой девушке парочку мест, которые мне самому очень нравятся, где сами собой приходят самые лучшие воспоминания и мысли.
- Я пожалуй смогу помочь вам, но только не долгой прогулкой. И пожалуйста, ведите себя как можно тише и незаметней. Если хозяин вас тут заметит, меня сразу уволят, а после недолгого общения он сделает все, что бы вас и вам подобных тут уже не было никогда. Он и так давно уже грозится поставить глухой бетонный высокий забор.
- Наверно   кто-то его очень расстроил.
- Да, одна дама как-то клялась ему, что никогда его не покинет, всегда будет рядом с ним, даже в самые тяжкие минуты, сделает все, что он захочет, если только ее оставят тут. И все было бы отлично, они несколько лет жили без проблем и забот… и она его не бросала, всегда была рядом, помогала по мелочам, но однажды один из его родственников сильно заболел и нужен был первоклассный врач. Отец этой дамы был в то время высокопоставленным чиновником и мог бы устроить лечение, но она наотрез отказалась помочь моему хозяину, сказав лишь, что у отца есть много других важных дел и решать такие мелочи ему не к лицу, да и времени не хватает… После этой фразы её тут уже не видели, один раз лишь она уговорила меня разрешить ей заскочить на секунду, и тогда хозяин заметил это… после этого она сама боится подходить к нашим воротам.
- Странная история… Я для любого знакомого в такой ситуации сделала бы все, что только смогла, меня даже просить не нужно.
- Действительно странно. 
Так мы и гуляли с ней, бродили по бесконечным аллеям и тропинкам, рассматривая богатый сад, диковинные цветы, многолетние деревья.
 Через пару минут позабыли о былых и насущных проблемах, болтали о разной чепухе, не заметили даже, что пасмурный, непогожий день пошел на поправку: дождевые тучи уступили место легким облакам, резкий и порывистый ветер утих и лишь легкий бриз приносил запах моря и цветов. Когда я опомнился уже вечерело.
- К сожаленью, уже поздно, мы и так задержались с вами. Если бы в моей власти было пригласить вас на ужин, я был бы очень рад, но…
- Я все понимаю, но кажется ваш хозяин не против моего присутствия, он уже больше часа наблюдает за нами с балкона. Может, представите нас?
Тут меня как с ведра окотило холодным потом, я представил, что сейчас со мной будет, но все же я смог хоть и натянуто, но все же улыбнуться:
- Давайте попробуем.
Навстречу нам уже шел хозяин: Без надежды на успех я еще издали сказал:
- Эта девушка свела меня с ума!
Подойдя к нам он даже не глянул на меня. Около минуты они стояли, смотрев друг другу в глаза, после чего он произнес, все еще не смотря на меня:
- Съезди в отпуск… отдохни месяцок другой… я пока справлюсь и сам.
- Вы уверены, сэр? Я волнуюсь после прошлого раза.
- Все будет хорошо, не волнуйся. 
  Вернувшись через два месяца, я был полон сил и энергии, но увидел я бетонный забор, высотой метров пять, зайдя на территорию через потайной ход, передо мной открылись поля и лужайки, заросшие двухметровыми кустами амброзии, полынью, колючками; некогда высокие дубы, клёны, осины и другие вековые деревья превратились в пеньки, пляж на берегу зацвел, кругом валялись мусорные пакеты, большинство фонарных столбов сломано.
Сам дом вообще нельзя было узнать: складывалось впечатление, что по фасаду стреляли как минимум из танка, внутри вся мебель была сломана, перевернута, либо сожжена. Хозяина я нашел в спальнике, видящим уже седьмой сон, возле кустов боярышника, рядом тлел костер и… сидела девушка, но не Люба…
- Добрый вечер, мадам.
- Надеюсь завтра будет лучше…
- Вы не в курсе, что тут случилось?
- Та плутовка… Люба… тут отлично повеселилась в ваше отсутствие: в первый месяц её тут жительства усадьбу было не узнать – все блестело, сверкало, жило, а потом ее как подменили: она начала вести себя как варвар, довела хозяина до бешенства, потом до болезни, потом до инфаркта, чуть не убила… Сколько он ее не прогонял, не хотела уходить, что б выгнать ее – пришлось спустить собак.
- Вы извините меня, но я так и не знаю вашего имени…
- Называйте меня просто Надя… и мне так кажется я тут поселилась надолго.   


Рецензии