Добрый вечер II
- Бывали времена и получше
- Если Вы не против, я начну приводить тут все в порядок.
- Думаешь стоит?
- Да, ведь это наш дом, другого уже не будет.
- Мне бы подлечиться не помешало. Опять припадки были. Пару раз. Не знаю сколько еще смогу их терпеть
- Поезжайте к нашему старому другу, он профессиональный врач.
- Точно! Заодно возьму у него цветов и кустарников на посадку, ведь из наших мало что осталось. В тот же день я отвез хозяина. Его друг с укором взглянул на меня, мол: куда же ты смотрел? Я в двух словах объяснил ему, что случилось. - Эх, что с тебя возьмешь. Ладно, приезжай через неделю, я постараюсь поставить его на ноги. Завтра пришлю ремонтников – пусть они займутся делом у вас в усадьбе. А ты – не путайся у них под ногами.
По дороге домой я всё удивлялся – как он может так жить: вдали от всех, в глухом сосновом лесу, в небольшом деревянном домике, с крохотным садом, где еле поместились две клумбы, а до ближайшего человека целый час езды. А его охрана живет на самом въезде в лес в нескольких километрах от него.
На следующее утро приехала бригада ремонтников и сразу, обсудив со мной и Надей свои задачи – принялась за дело. Половину здания пришлось полностью реставрировать. Прихожую – вообще перестроить – снести под фундамент, а потом построить с нуля. Очень повезло, что пожары не затронули библиотеку, в которой хранились тысячи различных книг. А вот столовой досталось по полной – тут остались лишь стены с обгорелыми обоями.
Целую неделю строители не покладая рук приводили в порядок дом – работали круглые сутки, с перерывами только на обед. И с каждым днем внешний вид усадьбы всё улучшался.
Но с мебелью предстояло намного больше работы. Хозяин не переносил ничего кроме ручной работы лучших мастеров страны и всегда сам делал заказы. Сейчас же у него в комнате стояли стол, тумба и старая кровать. Их я нашел на чердаке, среди гор хлама и мусора.
Хотя пока я там копался, мне на глаза попалась моя старая гитара, и я не удержался – взял ее с собой, заменил струны, протер от пыли и настроил. Вечерами сидя перед камином с Надей, я пел ей стары добрые песни, она иногда подпевала мне, а иногда сама брала инструмент в руки и под мои аплодисменты исполняла свои собственные песни, в которых, разумеется, не было и нотки пессимизма.
А весь день она проводила в саду, который теперь и садом то назвать можно было с трудом. И сколько я смотрел на нее – все время поражался: насколько весело и непринужденно она выкорчёвывала пеньки, высаживала цветы и кусты, как бережно она восстанавливала газон. Проходила, осматривая каждый метр, вырывая сорняки и подсевая свежие семена. Через несколько дней привезла саженцы, какие только смогла найти и посадила на места старых – боялась сама изменять планировку сада – только восстанавливала старый.
Свидетельство о публикации №209121800926