Пластика

Красота -это страшная сила!
Только боги ее мне не дали...
Надо стать силиконовой муклой,
Вот такой вот, как Ира Феррари!

А потом эту страшную силу
Применять надо в жизни умело,
И тогда мужиков  штабелями
Можно будет укладывать смело.

Сделай, доктор,  меня королевой!
Каждый день чтоб счастливой вставала,
Только чтобы без фанатизма,
Чтоб себя  я все-ж узнавала.

Чудеса хирургии и пластики
На себя я с улыбкой примерю,
Раз природой мне не положено...
"Доктор, сделайте, я-же вам верю!"

Яркий свет, голоса, запах кварца.
Все стерильно. Врачи. Инструменты.
-Вы ложитесь... а мы  вас привяжем...
...Я   х.....ю в такие моменты!...

Доверяю. Подчинюсь. В ваши руки отдаюсь.
Чу,  наркоз спешит по вене...
Это, чтобы все до фени...
Мозг туманит, облегчает,
И сознанье отключает.

Мой хирург в халате белом,
Скальпель взяв рукой умелой,
Наклонившись над лицом,
Прошептал:-"Ты молодцом!"

Я пришла за красотой-
Страшной силою такой!
Вы работайте, ребята,
Это, если верить людям,
Мир должно спасти когда-то!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.