Анечке

Мы с Аней дружили с самого моего сознательного детства.
У нее пушистые волосы, большие глаза и добрая улыбка. Девочка-отличница которая иногда ругается матом, которая любит рокера и мило улыбается зеркалу.
Я часто приходила к ней в гости. У Аньки были красивые барби(она умела выбирать кукол) у нее был Ферби, у нее в квартире были огромные кожаные диваны, и мы с ней играли в "Алису" на компьютере. Аня пугала меня историями про гномов которые кусают за ноги и могут убить, мы с ней играли в прицесс и принцев, строили сказочные замки, ели шоколад и она учила меня карате. Я любила бывать у нее. Мы фотографировались с ее большой игрушкой-собакой. Она включала мне Бритни спирз и мы вместе танцевали.
Когда она была у меня мы играли в зайцев-волков, я пряталась в шкафу, производился дележ комнаты. Потом мы сидели в ванной на красном шерстяном пледе в темноте и смотрели друг на друга, потом орали и нам козалось что в нас вселились злые духи.
Потом мы стали общаться меньше.
Но как будто возможно забрать воспоминания о человеке?
она классная
:**


Рецензии