О пранкере бедном замолвите слово

Возлюби ближнего своего, как самого себя…
Ага, как же! Семья, они же суть так называемые «ближние», при внимательном рассмотрении оказалась  не надежным тылом, а очень ненадежной задницей.

Муж объелся груш. Это выражение - реминисценция известной библейской истории (яблоко, как известно, недалеко от груши падает). Объевшийся груш страдалец до этого околачивал грушевые деревья, ясное дело, чем. Такой, в общем, компот.
Теперь, как и положено, страдает от расстройства стула, что, впрочем, только справедливо – каков стол, таков и стул, и это не краснодеревщики сказали, а потомки Эскулапа.
А сын? Попробуй возлюбить ближнего,  который день и ночь донимает тебя этими идиотскими пранками. Как, вы не знаете, что такое пранки? Счастливцы!
Не успел Александр Грэхем Белл изобрести телефон, как тут же появились телефонные хулиганы:
- Простите, это 321-56-82?
- Нет, это 321-56-81!
- А, ну, это рядом! Васю позовите!
- Пошел на х*й!
- А когда вернется, не подскажете?
Пранк – это от английского prank — проказа, выходка, шалость; шутка, ага, шуточки! Хороши шуточки – до белого каления людей доводят. Пранкеры звонят жертве, естественно, анонимно, и пытаются так над человеком поизгаляться, чтобы вызвать агрессию. Вы скажете: «Что за ерунда!» Но вы представить не можете, сколько людей считают такое времяпрепровождение интересным!
Короче говоря, когда возьмут трубку, скажите:
"Здравствуйте, это вам звонят из телефонной компании, измерьте, пожалуйста, длину вашего телефонного провода".
Когда скажут что "Длина моего провода где-то 3 метра",
Нужно сказать "а теперь засуньте его себе в ж*пу" и кладете трубку.
Но это ещё не все. Перезваниваете и говорите:
"Извините, вам звонили хулиганы и говорили,
что они из телефонной компании?",
на что обычно говорят "да». 
Вы продолжаете "И говорили засунуть провод себе в ж*пу?" -
"Да".
"Ну, теперь можете вытащить!!!"
Хоть стой, хоть падай!
Нет, сам он никому не звонит. Просто он скачивает «лучшие образчики пранков» на комп, а потом цитирует их на все голоса!
Самым любимым героем у него, разумеется, лучшая жертва пранков всех времен и народов – Зинаида Николаевна по прозвищу Спидовая.  Бедную бабульку, и без того клиентку психдиспансера, изводят шуточками все, кому не лень.  Доводят до того, что она начинает «стращать» своих мучителей всевозможными карами, вплоть до Высшей, что называется, справедливости:
        - Вот как встретит тебя Боженька из-за угла, да как наденет наручники тебе на ж*пу, тогда узнаешь!»
       И когда, услышав в очередной раз порцию этой телефонной бредятины уже сама готова взорваться, вдруг думаешь:
«Господи, что, что я сделала не так, и что же он мне пытается этим сказать, мой когда-то добрый сын? Какие свои внутренние потребности он реализовывает, выкрикивая мне эти идиотские пранки? Может, это он меня просит: « Мам, возлюби своего ближнего, то есть меня»? А я забыла, не вижу в этом подростке, что меня уже ростом обогнал, того маленького мальчика, которого любила всем сердцем? И не хватает ему доброго семейного юмора, а?
Нет, конечно, я не позвоню тебе в 4 утра, чтобы, услышав:
«О, Господи, что Вам от меня нужно?», - ответить с улыбкой:
«Ничего».
«Так зачем Вы звоните?»
«А ночью – дешевле»…;

Прости меня, мальчик мой. Чаще всего, мы начинаем любить наших ближних, когда они становятся дальними…далекими…и рвемся мы к ним, и мечтаем: «Позвони мне, позвони»…

Я хочу научиться любить тебя, пока ты еще рядом.

Еще не поздно?»


Рецензии
Зиновий Гердт как-то рассказывал. Была у него соседка, милая и добрая женщина, но очень уж серьезная, никакого чувства юмора.
Однажды решил Зиновий Ефимович ее разыграть. Ровно в шесть вечера звонит ей по телефону и измененным голосом спрашивает: "Простите, а Сан Саныча (допустим) можно к телефону?" - "Нет, вы не туда попали." Перезванивает ей ровно через полчаса и задает тот же вопрос другим голосом. И так каждые полчаса. Другой бы уже послал подальше или трубку снял, но она женщина интеллигентная, отвечала на все звонки и вежливо говорила, что такого здесь нет.
Развязка должна была быть в полночь. З.Е. звонит ей в очередной раз и говорит: "Здравствуйте, это Сан Саныч. Мне никто не звонил?" Ответ сразил З.Е. наповал: "Сан Саныч, вы куда пропали? Вас же полгорода ищет!"

Вспомнилось вот. :)) Удачи!

Николоз Дроздов   27.12.2011 15:08     Заявить о нарушении
Спасибо! Кстати, очень я Зиновия Ефимовича любила, великолепный был актер и человек замечательный.

Ирина Бебнева   27.12.2011 16:04   Заявить о нарушении